
Блог
Десять фактов о Business Intelligence
14.09.2018
![]() |
Термину Business intelligence скоро исполнится семьдесят лет – впервые он был упомянут в 1958 году. Конечно, задачи, стоящие перед BI, существовали и раньше, на момент публикации статьи с первым упоминанием этого термина были доступны и первые апробированные методы анализа разнородных данных для нужд бизнеса. |
![]() |
Как и у большинства фундаментальных системообразующих технологий, корни Business Intelligence растут из разработок IBM – Ханс Питер Лунн, первым использовавший этот термин, был исследователем, работавшем в «Голубом гиганте». |
![]() |
Распространение Big Data дает новый импульс для Business Intelligence – чем больше информации, тем больше практически значимого можно из нее извлечь при правильном подходе с использованием современных инструментов. Объемы данных растут взрывообразно – по прогнозам CSC, к 2020 году новых данных в мире станет больше на 4300%, причем также будет меняться их разнообразие и сложность. |
![]() |
Internet of Things (IoT, «интернет-вещей»), как один из основных поставщиков массивов информации для Big Data, открывает просторы для применения средств бизнес-аналитики в различных секторах экономики. По данным Gartner, к 2020 году в мире к IoT будет подключено свыше 26 млрд. устройств. Очевидно, что это просто золотоносная руда для получения данных о скрытых возможностях оптимизации производственных процессов. |
![]() |
По данным аналитиков Gartner, в ближайшие три-пять лет до 88% взаимодействий с клиентами будут сопровождаться генерированием данных в цифровой форме. |
![]() |
Рынок BI сегодня сохраняет высокие темпы развития, согласно прогнозам Gartner, годовой рост данного сегмента в денежном выражении будет составлять 5,8%, вплоть до 2019 года. |
![]() |
Быстрый рост наблюдается в количестве рабочих мест для специалистов, занятых в процессах обработки данных – по оценкам Forrester Research, уже к концу следующего года этим будут заниматься 865 млн. человек. Gartner считает, что количество таких сотрудников, занятых в анализе бизнес-данных, будет расти впятеро быстрее, чем в других областях, например, в науке, где количество анализирующих массивы информации тоже будет увеличиваться. Разумеется, все такие специалисты остро нуждаются в современном инструментарии для увеличения эффективности своей работы. |
![]() |
Пять лет назад поставщиками таких инструментов были крупные корпорациями с многолетним присутствием на рынке – IBM, Google, Microsoft, Oracle, SAP, Salesforce и другие – то большинство из доступных на сегодня инструментов для MarTech создано новыми компаниями, недавно вышедшими на рынок. |
![]() |
От SQL к NoSQL: в 2016 году заметен фундаментальный сдвиг в сторону решений СУБД на основе NoSQL. О чем ярко свидетельствует соответствующий магический квадрат Gartner, где появились NoSQL компании, включающие MongoDB, DataStax, Redis Labs и MarkLogic. |
![]() |
Мобильность становится все более значимой составляющей, чем когда-либо для пользователей BI. Например, 85 процентов респондентов из США и 77 процентов респондентов в мире, выполняют свои бизнес задачи с помощью нескольких устройств одновременно. Это означает, что в ближайшее время вендорам систем бизнес-аналитики придется включить в систему лицензирования доступ к BI с нескольких мобильных устройств. |
Новости, истории и события
Подпишитесь на нашу рассылку последних новостей и событий
Подписаться