Ситуация
Союз Холдинг С.А. – группа компаний, предоставляющая комплекс услуг по строительству объектов генерации и передачи, а также распределения электроэнергии. В составе Холдинга – 24 предприятия: инжиниринговые, производственные и сервисные компании, расположенные на территории России, Казахстана и Чехии.
Деятельность организации сконцентрирована в двух основных сегментах строительства объектов энергетики: сетевом и генерации. За 20 лет работы компаниями Холдинга реализовано более 400 проектов в энергетике.
Территориальная распределенность компаний и рост количества сотрудников Союз Холдинг С.А. привели к необходимости модернизации инфраструктуры и внедрению современных технологических IT-решений. Длительные коллективные согласования внутри организации посредством электронной почты, общение «вслепую» по телефону, проведение конференций с обязательным личным присутствием ответственных сотрудников провоцировали удлинение цикла работ и дополнительные расходы на командировки.
Инфраструктура Холдинга построена преимущественно на технологиях Microsoft и логичным выбором в данной ситуации стал программный продукт Lync, позволяющий связать разрозненные коммуникации компании на единой платформе и поднять корпоративное взаимодействие на новый уровень. Партнером по проекту стала компания Softline, имеющая богатый опыт построения систем объединенных коммуникаций на базе решений Microsoft.
Решение
Олег Ветохин, директор по информационным технологиям Союз Холдинг С.А., рассказывает: «К моменту, когда руководство Холдинга приняло решение о реализации системы объединенных коммуникаций, вышла новая версия Lync Server 2013. Нас вполне устроили функциональные возможности новинки, и мы взяли продукт на внедрение».
Lync Server 2013 – обновленная версия системы объединенной корпоративной коммуникации Microsoft. Программный продукт предлагает инновации по всем направлениям в клиентской и серверной частях Lync, а также значительные улучшения существующего функционала.
Специалисты департамента решений Microsoft компании Softline развернули в центральном офисе Холдинга пилотный проект на базе Lync Server 2013 в редакции Standard, интегрировали его с уже имеющимся почтовым приложением на базе Microsoft Exchange, а также совместили роли Front End и A/V для обеспечения возможности проведения аудио- и видеоконференций.
Результаты
«В результате проекта заказчик получил единую коммуникационную платформу корпоративного уровня на базе Microsoft Lync, включая все дополнительные преимущества новой версии: более удобный интерфейс, новые функции видео и возможности собраний, упрощенный мобильный доступ и многое другое. Проект в Союз Холдинг С.А. – одно из первых внедрений Lync 2013 нашим подразделением. Основные преимущества для нас как интегратора состоят в том, что в новой версии расширены механизмы отказоустойчивости системы, появилась возможность зеркалирования базы данных на уровне топологии, а также резервирования на уровне пула для обеспечения аварийного восстановления системы», –
Алексей Сомов, руководитель отдела инфраструктурных проектов департамента решений Microsoft компании Softline.
Softline внедрила новейший продукт Microsoft Lync Server 2013 в Союз Холдинг С.А. В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync в центральном офисе компании появилась возможность персональной видеосвязи, ведь до 70% информации передается не вербальным способом, а по зрительному (визуальному) каналу, что в свою очередь является важнейшим условием эффективного общения. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам.
Помимо этого отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников в аудитории. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и ускорит процессы взаимодействия между удаленными офисами. Пилотный проект позволит нам оценить достоинства системы и принять решение о ее тиражировании по сети. В случае ее масштабирования мы рассчитываем в том числе и сократить расходы на командировки персонала.
Государственный комитет республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» выражает благодарность АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» (далее – Учебный центр Softline, центр) за успешную реализацию проекта по модернизации системы мониторинга развития электронного обучения в образовательных организациях Республики Башкортостан. Разработка методологии мониторинга развития электронного образования (далее – методика) является важнейшей задачей стратегии совершенствования системы электронного образования в Республике Башкортостан.
При разработке методики была актуализирована система информации о состоянии и динамическом изменении в системе электронного обучения республики для принятия адекватных управленческих решений в этой области.
Команда Учебного центра Softline провела анализ существующих механизмов, практик и исследований в области мониторинга электронного образования в тесном взаимодействии с ведущими российскими экспертами в этой области.
При разработке механизмов модернизации методики оценки эффективности реализации электронного образования были проанализированы современные подходы и эффективные практики по мотивации использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях (как на региональном, так и на федеральном уровне). На основе проведенного анализа были спроектированы методические рекомендации по мотивации использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Республики Башкортостан.
В итоге проекта специалистами центра была произведена модернизация и актуализация показателей и индикаторов мониторинга развития электронного образования в образовательных организациях Республики Башкортостан, адаптированных для различных уровней образования. Новая система оценки образовательных программ создана на основе уже существующей, таким образом, она не потребует дополнительного обучения пользователей.
В модернизированной методике мониторинга электронного образования, разработанной командой Учебного центра Softline, были сформированы единые подходы, требования и рекомендации, ориентирующие образовательные организации на высокий уровень достижений в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Высокий уровень профессионализма экспертов Учебного центра Softline, их готовность глубоко изучить потребности клиента, внимание к деталям предоставленного технического задания и умение работать в сжатые сроки позволили нам создать обновленную систему мониторинга, понятную пользователям и отвечающую требованиям современного образовательного дискурса.
Рекомендательное письмо (PDF)
Когда перед IT-службой предприятия встал вопрос защиты сотрудников от нежелательного контента в Интернете, было принято решение доверить реализацию данной задачи специалистам Softline. Взаимодействие в рамках проекта началось с предварительного анализа и сравнения решений web-фильтрации трех производителей, из которых всем требованиям соответствовало лишь одно – Cisco IronPort Web Security.
Как крупная промышленная компания с развитой IT-инфраструктурой мы понимаем все преимущества комплексной контентной фильтрации для защиты и обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что благодаря профессиональной консультационной поддержке и слаженной технической работе специалистов Softlline мы прлучили надежный инструмент защиты от нежелательного трафика, оптимизированный интернет-трафик и возможности легкого администрирования процессов его фильтрации.
Softline сертифицировала SAM-процессы компании ИТСК.
«Получение международного сертификата подтверждает зрелость процессов управления программными активами в ИТСК и говорит о развитых компетенциях в области управления рисками, постоянной работе над снижением затрат на нематериальные ИТ-активы, а также развитии конкурентных преимуществ бизнеса, которые достигаются слаженной работой команды ИТ-функции «Газпром нефти». Мы не намерены останавливаться на достигнутых результатах и продолжим совершенствовать систему управления ИТ-активами, чтобы сохранить свое лидерство в этом направлении и быть бенчмарком для нефтегазовой отрасли России», –
Softline запустила дополнительные услуги для помощи в реализации проектов с российским ПО и оборудованием. Одним из кейсов в рамках этого проекта стала разработка компанией Softline цикла видеоуроков для оперативного обучения сотрудников исполнительных органов власти Архангельской области и подведомственных государственных учреждений Архангельской области работе в российских ОС и офисных решениях.
«Мы очень довольны результатом: корпоративный портал обучения интуитивно понятен нашим сотрудникам, отличается легкостью и удобством в использовании. Видеоконтент считаем наиболее удобной формой обучения даже для сотрудников с неглубоким уровнем знакомства с ИТ-технологиями. В будущем мы планируем развивать системный подход в подготовке сотрудников исполнительных органов власти Архангельской области, наполняя портал новым интерактивным контентом», –
Облачные сервисы Microsoft Office 365 предоставили специалистам нашей компании набор инструментов, обеспечивающих более оперативную реакцию на запросы клиентов, что, в свою очередь, повышает рентабельность бизнеса Ticketland.ru. При этом затраты на обслуживание IT-систем оказались ниже по сравнению с использованием коробочного ПО.
Softline внедрила систему электронного документооборота DIRECTUM RX в ГК «Гулливер».
«Ранее инструменты ЭДО сводились только к ведению реестров в Excel. Необходимость в автоматизации возникла в связи с динамично растущим объемом документооборота и развитием компании с учетом удаленности регионов присутствия. Предложенное Softline решение полностью соответствовало выставленным бизнес-требованиям, часть процессов были разработаны с нуля и поставлены на рельсы под конкретные потребности компании. Что особенно важно – оценка реализации любого вопроса являлась не просто формальным решением, предоставленным по шаблону, она всегда сопровождалась качественным анализом и консультацией, помощью в решении возникающих трудностей. «Гулливер», безусловно, планирует развитие системы в нескольких направлениях. Прежде всего, это внедрение квалифицированной подписи в ЭДО при обмене с КА и интеграция с 1С:ЗУП для реализации КДП», —
По результатам обследования программного обеспечения Microsoft, установленного в компании, специалисты Softline предоставили рекомендации по оптимизации пакета лицензий, сведения о наиболее выгодных и удобных программах лицензирования, подходящих под наши требования.
Мы знаем, что у наших клиентов мало времени, и высоко ценим его. По этой причине для нас большое значение имеет задача обеспечивать посетителям нашего сайта комфортное пребывание на нем. Amazon Web Services делает самое главное – позволяет отдавать клиентам необходимую информацию настолько быстро, чтобы у них даже не возникало мыслей получить ее в другом месте. А Softline мы выбрали своим поставщиком, потому что знали, что работа с ним будет простой, оперативной и прозрачной. Благодаря нашему сотрудничеству мы легко проводим все валютные операции и получаем нужный сервис в полном объеме.