Softline разместила в облаке IT-сервисы энергетической компании «Техпромэксперт»
Ситуация
Компания «Техпромэксперт» осуществляет энергоснабжение, а также обеспечивает техническое обслуживание, выполняет текущий и аварийно-восстановительный ремонт электросетевого имущества.
В связи с увеличением количества обрабатываемой информации перед компанией стояла задача оптимизации существующей IT-инфраструктуры. Для этого потребовались дополнительные вычислительные мощности. В качестве партнера на конкурсной основе была выбрана компания Softline, имеющая богатый опыт реализации проектов по внедрению как программного, так и аппаратного обеспечения, а также предоставления облачных услуг для развития IT-инфраструктуры.
Решение
На начальном этапе проекта специалисты Softline, приняв во внимание требования заказчика, предложили ему на выбор поставку физического сервера и необходимого лицензионного ПО и аренду мощностей в облаке. В итоге предпочтение было отдано облачной инфраструктуре, так как это позволяло компании «Техпромэксперт» существенно снизить капитальные затраты на обслуживание IT-сервисов. После этого заказчику были предоставлены мощности в ЦОДе Softline, на базе которых была развернута корпоративная инфраструктура в облаке с файловым хранилищем. Далее была произведена миграция в облако программных продуктов «1С», необходимых финансовых и офисных приложений. Работа персонала с IT-ресурсами была организована посредством служб удаленного доступа к приложениям и данным.
По завершении миграции была произведена настройка необходимых сервисов и предоставлена консультативная помощь заказчику. Помимо этого, в рамках предоставления облачных услуг компании «Техпромэксперт» будут гарантированы круглосуточная техническая поддержка и базовое ежемесячное администрирование, включающее консультации выделенных инженеров для разрешения технических вопросов.
Результаты
«Использование виртуальной инфраструктуры, предложенной нашими специалистами, позволило заказчику решить сразу несколько первоочередных задач: повысить доступность приложений для пользователей; обеспечить безопасность хранения данных, и, наконец, оптимизировать капитальные затраты на обслуживание и содержание IT. А услуги технической поддержки обеспечивают функционирование важных IT-сервисов», –
Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline.