Ситуация
Открытое акционерное общество «Оренбургская теплогенерирующая компания» является самым крупным поставщиком тепловой энергии в Оренбургской области с обширной географией поставок электроэнергии.
Перед специалистами по информационным технологиям компании встала задача выбора системы резервного копирования, решение о внедрении которой было связано с приоритетной задачей по обеспечению сохранности информации и сервисов, предоставляемых IT-службой. Важнейшим требованием ОАО «Оренбургская ТГК» к программному продукту стали грамотно спланированные стратегии резервного копирования, использования носителей, политики, а также расписание резервного копирования.
Решение
В качестве оптимального решения компанией была выбрана система резервного копирования на базе Symantec BackUp Exec 2010.
На предварительном этапе реализации проекта, после ознакомления с инфраструктурой компании, квалифицированные инженеры Softline разработали стратегию резервного копирования системных и бизнес-данных в соответствии с выбранной методикой.
В рамках основного этапа была инсталлирована консоль управления Symantec Backup Exec 2010 на выделенный сервер. Параллельно были установлены агенты: для сервера приложений и индекс-сервера Windows Server 2003, для виртуальных серверов VM ESX 4, а также для баз данных Windows Server 2003 + Oracle 10i.
После отладки системы резервного копирования специалисты Softline провели настройку дедупликации (сжатие данных на сервере резервного копирования) и сервера архивации (сжатие архива из множества созданных резервных копий). На завершающем этапе было подключено и установлено оборудование для резервного копирования (стример, автолоадер и др.), а также установлены драйверы, настроена автоматическая загрузка кассет для резервного копирования.
По результатам работы сотрудники Softline подготовили постпроектную документацию по выполнению операций архивирования и восстановления данных. Поставленная задача была решена в установленные договором десять дней. Кроме того, в течение одного месяца после завершения проекта компании ОАО «Оренбургская ТГК» предоставлена бесплатная техническая поддержка для своевременной отладки работы решения.
Результаты
В компании ОАО «Оренбургская ТГК» положительно оценивают реализованный проект.
Высоко оценивают проект и в компании Softline.
«Мы благодарны за высокую оценку нашей деятельности. Проект в ОАО «Оренбургская ТГК» был действительно актуален с точки зрения современных реалий: внедрение системы резервного копирования – необходимость для компании любого уровня, а грамотная реализация такого рода проектов гарантирует сохранность информации и ее постоянную доступность».
Ирек Ишкуватов, руководитель отдела внедрения IT-решений компании Softline в Уфе
Мы выбрали компанию Softline в качестве партнера не случайно, у нас был опыт успешного сотрудничества с ней по поставке программного обеспечения, проектная работа также не разочаровала. Мы довольны выбранным решением, качеством реализации проекта.
Благодаря использованию SAP удалось обеспечить всесторонний анализ продаж, закупок и поставок с детализацией до коллекций и артикулов. Мы выражаем благодарность сотрудникам Softline, способным быстро и качественно решать поставленные задачи.
Понимая, насколько стабильное функционирование компании зависит от бесперебойной работы ИТ-сервисов, мы стали рассматривать план аварийного восстановления как важный инструмент в управлении бизнес-рисками. Инженеры Премьер Сервисов Softline разработали для нас подробный комплекс мер и правил, направленных на сохранение функционирования инфраструктуры AD и предусматривающих ее восстановление в необходимые сроки. При этом было проработано несколько сценариев инцидентов, и по каждому из них эксперты провайдера написали подробную пошаговую инструкцию. Ценно и то, что план составлен максимально детально и доступно, поэтому любой ИТ-специалист компании сможет в соответствии с этой инструкцией выполнить процедуру восстановления, даже в случае отсутствия владельца сервиса. Таким образом, в нашей компании процесс управления непрерывностью предоставления ИТ-сервисов выведен на качественно новый уровень. Важно отметить и то, что проведенный специалистами аудит, выявивший «узкие места» в инфраструктуре, позволил нам усовершенствовать и оптимизировать управление ИТ, а также повысить безопасность и производительность системы.
Проект по подготовке IT-инфраструктуры Администрации города Екатеринбурга для подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) дал нам возможность консолидировать инфраструктурные сервисы, такие как служба каталогов, электронная почта и система объединенных коммуникаций в центральном управлении, что заметно упростило управление IT-инфраструктурой и увеличило скорость выполнения административных задач.
Переход на новые версии продуктов Microsoft позволил использовать самые последние возможности в области безопасности, управления, мониторинга и коммуникаций. Была повышена отказоустойчивость критичных для работы администрации города сервисов, что дает уверенность в надежной и бесперебойной работе ключевых инструментов выполнения ежедневной работы нашими сотрудниками. Реализация этого несомненно крупного проекта была произведена в комплексе, что в конечном итоге обеспечило гарантированную интеграцию продуктов между собой и сократило конечные временные затраты по сравнению с миграцией на каждый продукт отдельно.
Особенно хочу отметить, что единая инфраструктура позволяет упростить переход к оказанию муниципальных услуг в электронном виде и осуществлять межведомственное взаимодействие через СМЭВ.
Нельзя не отметить высокие компетенции инженерного состава, который непосредственно выполнял работу. Сотрудничество с командой Softline позволило открыть глаза на многие скрытые нюансы. Мы рады, что смогли выявить проблемы сейчас, так как в будущем мы планируем масштабировать инфраструктуру. Устранение уязвимостей при расширении могло бы привести к существенным расходам. Однако своевременное их обнаружение помогло сэкономить время и ресурсы специалистов. Теперь мы можем заблаговременно привести инфраструктуру в надлежащее состояние, и уже спокойно, безболезненно ее расширять.
Компания Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в инвестиционно-строительном холдинге «Домостроитель». В ходе работы над проектом были разработаны и внедрены дополнительные приложения, позволяющие получать актуальную информацию на всех этапах проведения сделки, оценивать текущее состояние продаж, составлять полную картину объекта. За счет этого удалось значительно расширить рабочий инструментарий наших экспертов, а значит, получить дополнительное преимущество в работе с клиентами.
По завершении проекта наши специалисты смогли осуществлять администрирование IT-сервисов независимо от вьетнамских коллег. Специалисты Softline обеспечили слаженное взаимодействие всех компонентов, в результате чего мы оптимизировали затраты на поддержание работоспособности IT-инфраструктуры, упростили процессы администрирования и обеспечили оперативный доступ к необходимым данным.
Перед нашим предприятием - как одним из дочерних обществ ОАО «АК «Транснефть» и промышленной организацией сферы ТЭК - стояла задача обеспечить безопасность и непрерывность основных производственных процессов. Немаловажным фактором при реализации данного проекта было сотрудничество с партнером, готовым не только осуществить поставку требуемого ПО, но и обеспечить его грамотную и оперативную поддержку. Поставка и внедрение были реализованы в минимальные сроки. Теперь ресурсы нашего предприятия защищены как от внешних, так и от внутренних ИБ-угроз.
По итогам проекта SAM Cloud Ready специалисты Softline составили подробную матрицу использования имеющихся у нас лицензий Microsoft и помогли решить все стоящие перед IT-отделом задачи. Предложенное решение Office 365 позволит повысить производительность труда персонала без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия.