Ситуация
ООО «РН-СахалинНИПИморнефть» – научно-исследовательский проектный институт на территории Сахалина, дочернее общество ОАО НК «Роснефть». Институт, основанный в 1948 году, занимается выполнением научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ для нефтегазового комплекса и жилищно-гражданского строительства в Сахалинской и Камчатской областях, Хабаровском и Приморском краях. За время своего существования учреждение неизменно демонстрировало своевременное высокорентабельное и качественное выполнение работ, что неоднократно отмечалось его заказчиками.
Специалисты «РН-СахалинНИПИморнефть» используют в свой работе программный продукт AutoCAD Civil 3D – решение для проектирования объектов инфраструктуры и выпуска документации по ним. Civil 3D предназначен для работы над проектами транспортных сооружений, землеустройства и водных ресурсов. Для того чтобы получить максимальную выгоду и оптимально использовать все возможности программы, руководство научного института приняло решение обратиться в компанию Softline для получения консультационных услуг.
Решение
Консультанты Softline тщательно изучили направления деятельности института, проанализировали его бизнес-процессы и структуру для того, чтобы во время проведения консультаций оказать максимальную пользу специалистам учреждения. Работа проходила как в режиме очных консультаций, так и по телефону, а также с помощью коммуникационных онлайн-средств, что позволило рассмотреть максимальное количество вопросов.
Результаты
На основе проведенного экспресс-аудита специалисты Softline рекомендовали руководству института к использованию в работе еще один продукт компании Autodesk – Vault Professional. Рассказав о возможностях программного обеспечения, инженеры Softline подарили инженерам «РН-СахалинНИПИморнефть» трехмесячную бесплатную лицензию на Autodesk Vault Professional. Это позволит генпланистам, специалистам смежных отделов и руководству института подробно ознакомиться с функционалом программы, протестировать ее в повседневной работе по проектированию, оценить основное преимущество продукта – значительное сокращение времени, необходимого для создания нового проекта. Autodesk Vault Professional помогает получить максимальную отдачу от инвестиций и в кратчайшие сроки ввести в эксплуатацию инструмент коллективной работы над проектом.
«В научно-исследовательском проектном институте «РН-СахалинНИПИморнефть» мы встретились с очень профессиональными проектировщиками, которые идут в ногу со временем, стремясь использовать в своей работе современные средства проектирования. Мы постарались передать им максимум наших знаний и навыков по работе с программой. На этапе изучения процессов деятельности института мы предложили попробовать еще один продукт, который, уверены, поможет сократить время проектирования и увеличить отдачу от инвестиций».
Георгий Лысенко, менеджер проектов департамента САПР/ГИС компании Softline
Softline оказала консультационные услуги для ООО «РН-СахалинНИПИморнефть» по продуктам AutoCAD Civil 3D и Autodesk Vault Professional. Консультанты Softline тщательно изучили направления деятельности института «РН-СахалинНИПИморнефть», проанализировали его бизнес-процессы и структуру для того, чтобы во время проведения консультаций оказать максимальную пользу специалистам учреждения. Работа проходила как в режиме очных консультаций, так и по телефону, а также с помощью коммуникационных онлайн-средств, что позволило рассмотреть максимальное количество вопросов.
Это был наш первый опыт сотрудничества с компанией Softline. Все наши требования были выполнены, и мы получили информацию в необходимом нам объеме. Надеемся, что полученные знания и опыт помогут нам оптимизировать процессы проектирования и повысить скорость и качество выпуска документации.
Для повышения уровня информационной безопасности, внедрения сложных систем, обеспечивающих защиту данных, нам необходим был надежный и компетентный партнер с большим опытом работы в банковском секторе. Специалисты Softline полностью оправдали наши ожидания. Залогом успешной реализации проекта стали их высокий профессионализм и ответственность.
В 2012 году в Департаменте управления имуществом г. Самара было принято решение о продлении лицензии Kaspersky Work Space Security для 100 пользователей. Поставщиком защитного решения выбрано самарское представительство Softline, обладатель статуса Enterprise Partner «Лаборатории Касперского». Компания представила оптимальное коммерческое предложение, позволившее минимизировать временные и материальные затраты заказчика. Мы считаем, что, выбрав компанию Softline в качестве нашего поставщика, приняли правильное решение – мы получили ответственного, грамотного и опытного партнера, с которым планируем совместно работать и дальше. С помощью Softline мы решили поставленные перед нами задачи оперативно и качественно.
Детскому технопарку повезло, что торги на поставку специализированного учебного оборудования выиграла такая серьезная компания, как Softline. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в 2020 году, команда проекта выполнила свои обязательства в полном объеме и в заданные сроки. Теперь дети знакомятся с новыми технологиями, с восторгом реализуют собственные проекты, создают новые детали на самом лучшем в городе оборудовании.
Инвентаризация программных активов, проведенная специалистами Softline, позволила точно установить объем используемого ПО, оценить текущее лицензионное состояние и получить рекомендации по оптимизации IT-инфраструктуры нашей организации. Соглашение MPSA в дальнейшем позволит каждому подразделению компании приобретать программные решения, исходя из профиля деятельности. При этом информация обо всех закупках ПО в организации будет доступна в личном кабинете администратора.
Ведущая российская коммуникационная Группа АДВ выбрала сервис Hardware-as-a-Service (HaaS) от компании Softline.
«Реалии, вызванные пандемией, ставят перед бизнесом не только новые вызовы, но и новые возможности. Используя ноутбуки HP, предоставленные Softline, мы повысили мобильность и эффективность бизнеса, причем не только в период удаленной работы персонала. Обновление компьютерного парка позволит нам после упразднения режима home-office перевести часть специалистов на постоянную удаленную работу, а офисным сотрудникам — свободно перемещаться для решения своих рабочих задач, при этом оставаясь на связи и «не выпадая» из рабочих процессов. Таким образом, мы в очередной раз высоко оценили преимущества работы с Softline. Предложенный нашим надежным ИТ-партнером сервис HaaS позволил нам в кратчайшие сроки увеличить гибкость, производительность, вычислительные мощности, а сотрудникам — безопасно и продуктивно работать даже за периметром офиса», —
Softline оснастила центр дополнительного образования «Дом научной коллаборации» в Ростове-на-Дону передовым оборудованием и программным обеспечением.
«Мы благодарны компании Softline за комплексное оснащение нашего «Дома научной коллаборации». К качеству и срокам поставки оборудования для центров дополнительного образования предъявляются повышенные требования, выполнить которые могут только ключевые игроки рынка высоких технологий, такие как Softline. Как никогда эти требования стали актуальны в период эпидемии, когда закрывались границы, замирала торговля. Но все программное и аппаратное обеспечение, необходимое для успешной работы «Дома научной коллаборации», мы получили вовремя. К качеству ИТ-решений у нас замечаний нет, и мы готовы с сентября обучать ребят», –
На сегодняшний день мы полностью удовлетворены применением Kaspersky Enterprise Space Security в Администрации города Екатеринбург. На собственном опыте мы смогли убедиться в надежности и эффективности решения, а также по достоинству оценить удобство и легкость управления. Нечасто, но бывают случаи, когда используемое у нас специализированное программное обеспечение отказывается работать с антивирусом – конфликтует. В этом случае специалисты компании Softline оперативно помогают нам разрешить такие ситуации.
Нам было очень важно, чтобы система отражала реальные особенности нашей работы. Благодаря этому теперь ряд задач и напоминаний сотруднику выставляется автоматически. Раньше на обучение новичка уходило три месяца, а теперь он сразу приступает к работе и осваивается за две-три недели при помощи системы, которая ведет его по зашитым в ней бизнес-процессам. Значительно облегчилось планирование рабочего времени. О том, что и когда нужно сделать, менеджеры теперь практически не задумываются - CRM автоматически формирует список текущих задач с учетом важности клиентов и контролирует сроки их исполнения. Реакция на запросы клиентов стала практически мгновенной и адекватной - они сразу это почувствовали и оценили.