Ситуация
«Исток» – это мощная, финансово стабильная, динамично развивающаяся компания федерального значения, включающая в себя производственное, дистрибьюторское и нефтяное подразделения. Корпоративный центр управления компанией находится в Москве и занимается вопросами развития «Истока», выработкой корпоративных политик и стандартов, обеспечением эффективного взаимодействия подразделений. Компании, имеющей разветвленную филиальную сеть, охватывающую все регионы РФ, требовалось надежное решение по организации удаленного доступа к корпоративным ресурсам с помощью мобильных устройств. Руководством ОАО «Исток» было принято решение развернуть сервис «Офис-онлайн» для расширения возможностей своих сотрудников: удаленной работы с почтой (в командировках, на мероприятиях вне офиса и т.д.), календарем, контактами и задачами. Выбор был сделан в пользу технологий Microsoft как наиболее экономичному решению и достаточно защищенному способу настройки системы мобильного доступа.
Решение
В качестве поставщика решения была выбрана компания Softline Consulting Services, консалтинговое подразделение группы компаний Softline, специализирующееся на настройках систем удаленного доступа различных производителей. Благодаря значительному опыту внедрений служб мобильного доступа проект был разработан и внедрен Softline Consulting Services в минимальные сроки: настроены защищенное соединение и синхронизация данных между почтовым сервером Microsoft Exchange Server и мобильными устройствами на базе Windows Mobile. Сотрудники компании получили возможность оставаться на связи, находясь вне офиса, и реагировать на актуальную информацию без задержки: работать с электронной почтой, обрабатывать вложенные файлы, корректировать расписание.
Результаты
Отсутствие программного обеспечения «третьих» производителей гарантирует максимально высокую стабильность внедренного решения и легкость управления, связанные с поддержкой такой системы техническими специалистами. Начальная численность сотрудников, использующих новые возможности информационной системы – пять человек, в основном, это руководство компании. В дальнейшем планируется плавное увеличение сотрудников, активно использующих мобильный доступ к почте.
Мы сотрудничаем с компанией Softline на протяжении довольно долгого периода времени и хотели бы отметить профессионализм инженеров Softline Consulting Services: все работы по настройке мобильного доступа производились в установленные сроки и с неизменно высоким качеством.
Переход на DeskWork 5.1 Enterprise даст возможность нашим сотрудникам взаимодействовать на новом уровне, используя социальные модули и мини-сайты подразделений.
Любому банку важно соблюдать высокий уровень информационной безопасности и установленные политики и стандарты, и Татфондбанк - не исключение. System Center Configuration Manager стал оптимальным решением за счет возможностей контроля использования программных продуктов, отслеживания версионности ПО и функциональности отчетов. В ближайший год платформа будет активно развиваться: проведем интеграцию с Service Desk, внедрим System Center Operations Manager для комплексного мониторинга IT-инфраструктуры и технологию Network Access Protection для защищенного доступа в сеть. Помимо этого, с помощью SCCM мы планируем управлять мобильными устройствами пользователей.
Наш институт взаимодействует с Softline много лет. И всегда профессионализм и экспертные компетенции сотрудников компании помогали нам сделать правильный выбор в вопросах использования информационных технологий для автоматизации деятельности института и совершенствования информационно-технического обеспечения научных исследований. Реализация нового совместного проекта позволила нам повысить уровень надежности инфраструктуры. Внедрение IP-телефонии существенно снизит наши расходы на связь, повысит качество и эффективность взаимодействия сотрудников.
Благодаря созданию новой системы объединенных коммуникаций банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую платформу для бизнеса, позволяющую сотрудникам поддерживать между собой живой контакт. Кроме того, с использованием сервиса объединенных коммуникаций у нас появилась возможность проводить корпоративное обучение сотрудников удаленных офисов без их приезда в центральный офис.
Компания «Алавар» выбрала cloud-сервис Dedicated от Softline для расширения ИТ-инфраструктуры.
«Сотрудничество с Softline позволяет нам успешно решать стоящие перед нами бизнес-задачи. Качество сервиса постоянно улучшается, информирование о плановых технических работах стало конкретным. При возникновении форс-мажорных обстоятельств мы получаем оперативные сведения о сроках устранения их последствий, за что хочу сказать отдельное спасибо всей команде Softline», –
Сотрудничество с компанией Softline предоставило нам возможность своевременного обновления и модернизации систем защиты и снижения объема входящего трафика за счет реализованной функции фильтрации спама. Технологии «Лаборатории Касперского» включают в себя ряд современных и эффективных инструментов, использование которых позволяет обеспечить бесперебойную работу всей сетевой инфраструктуры.
Приступая к проектированию промышленной установки, мы изучили функциональные особенности большого количества программных продуктов, предназначенных для проектирования промышленных объектов. Выбрав в конечном итоге комплекс AutoCAD Plant 3D, мы стали искать поставщиков этого решения среди ведущих игроков ИТ-рынка. Упор делали на те компании, которые могли бы консультировать нас по всем нюансам работы в AutoCAD Plant 3D. Наиболее оптимальное предложение нам поступило от Softline, более 25 лет успешно работающей на глобальном ИТ-рынке. Эксперты компании подробно познакомили нас с программой, рассеяв все наши сомнения. Специалист учебного центра Softline в течение недели готовил наших сотрудников к профессиональному проектированию в AutoCAD Plant 3D. Пользуясь всесторонней поддержкой Softline мы завершили проектные работы точно в срок и успешно прошли все стадии согласования в надзорных органах. В дальнейшем мы будем активно участвовать в проектировании подобных установок, их строительстве и проведении пусконаладочных работ.
Мы очень довольны возможностями работы пользователей в терминальном режиме по сравнению с предыдущей версией операционной системы. Все эти преимущества оценили пользователи, которым нужно было переносить данные из терминальной сессии 2008 сервера на локальный компьютер. Также удобное нововведение состоит в том, что в Windows Server 2008 появилась возможность подключения к терминальному серверу локальных устройств различного типа. Для того чтобы не терять драгоценного времени, мы воспользовались Release Candidate версией операционной системы с целью еще до выпуска официального релиза принять решение о целесообразности ее внедрения. Как известно, время – деньги. Установка Release Candidate позволила нам в полной мере протестировать все возможности технологий 2008 сервера, оценить такие преимущества, как повышенная безопасность, быстродействие, расширенные политики в управлении правами доступа пользователей и расширение возможностей работы с терминальными сервисами.