
Что включает в себя идеальная CRM для Enterprise-клиентов?
В 2023 году отечественные CRM-системы становятся более популярными среди корпоративных клиентов. Особое внимание крупные заказчики обращают на безопасность и надежность решений.
Поговорили с командой Битрикс24 о том, какими станут CRM для корпораций в ближайшем будущем, и о том, с какими вызовами компании справляются уже сегодня.
Тренды
Первое, на что обращают внимание крупные клиенты — это защита данных.
Современные CRM хранят в себе огромное количество чувствительного контента, а контроль за кибербезопасностью в последние годы только растёт.
Заказчикам важна усиленная аутентификация, а также – возможность интеграции CRM в систему работы с учетными записями.
В сервисных функциях наиболее важны:
- гибкая ролевая модель доступа;
- минимизация риска ошибок при настройках безопасности.
Следующий аспект — функциональность.
CRM-систему выбирают исходя из возможности решения бизнес-задач.
Компании давно не рассматривают CRM как соло-инструмент для записей сделок с клиентами. Менеджеры используют и другие функции —управление воронкой продаж, запись звонков, чат-боты для шаблонных вопросов, складской учёт.
В 2023 году предприниматели также требуют ускоренных сроков внедрения и скорости работы таких систем. Это прямо влияет на выбор IT-продукта.
Так сотрудники смогут быстрее принять новое IT-решение, сопротивление будет ниже и переход пройдет легче.
Три причины внедрить CRM от Битрикс24:
- рост лояльности клиентов;
- экономия времени на операционные процессы;
- повышение эффективности каждого сотрудника – для рутинных задач нужно меньше менеджеров.
Будущее CRM
В 2023-2025 годах системы управления бизнесом будут расширять свой функционал – развивать маркетинг, аналитику, цифровой документооборот, работу со смартфонов, прием платежей.
Облачные решения будут пользоваться спросом из-за максимально быстрых сроков установки. А ещё – из-за роста возможностей кастомизации.
Все это уже есть у Битрикс24: соответствие требованиям безопасности, широкие функциональные возможности, быстрое внедрение и отклик.
Система позволяет Enterprise-клиентам экономить более 222 млн рублей и 396 тысяч рабочих часов в год.
CRM обеспечивает уверенную одновременную работу 3 тысяч сотрудников — это соответствует среднему профилю нагрузки для корпорации со штатом в 20 тысяч человек.
Битрикс24: возможности для корпоративных клиентов
Функциональная и удобная CRM-система Битрикс24 подходит для бизнеса любого уровня. В базовой поставке есть большой набор сценариев, готовых для использования.
Пользователи облачного Битрикс24 получают эти возможности автоматически — в 12 Enterprise-тарифах.
24-часовое нагрузочное тестирование on-premise версии CRM в редакции Enterprise, проведенное в ноябре 2022 года, показало – Битрикс24 ежедневно экономит от 30 минут рабочего времени каждого сотрудника.
CRM была развернута в кластерном решении из четырех серверов и наполнена большим количеством тестовых данных. Сценарии нагрузки имитировали поведение реальных пользователей — менеджеров крупной компании.
Согласно расчетам, при средней зарплате работника в 100 000 рублей крупное предприятие, использующее систему, получает ежемесячную экономическую выгоду более 18,5 млн рублей.
Ежегодная экономия корпорации достигает 222 млн рублей.
Средний отклик CRM (95% запросов) составил около 1 секунды — это отвечает запросам большинства корпоративных клиентов.
Чтобы узнать больше о возможностях Битрикс24 для вашего бизнеса, отправьте письмо Анастасии Рыбиной, менеджеру Softline по развитию направления Битрикс
A.Rybina@softline.com.
Получайте новые статьи моментально в Telegram по ссылке: https://t.me/sldonline_bot.
Теги:
Подпишитесь на нашу рассылку последних новостей и событий
Подписаться