Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline помогла запустить новый проект «Платежный стандарт» для ГК «Обувь России»

Ситуация

ГК «Обувь России» – федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших на российском рынке – более 450 магазинов по всей стране. Компания развивает 5 основных обувных сетей и собственное производство, которое сосредоточено на двух площадках в Новосибирской области. В штате более 3 тыс. человек.

Развитие финансовых услуг в ретейле – тенденция, которая позволяет увеличить трафик в магазинах, средний чек, способствует росту лояльности покупателей и, как результат, прибыльности бизнеса. ГК «Обувь России» запустила сервис приема платежей и оплаты услуг на кассе, который на сегодняшний день развивается как полноценный платежный продукт, включая такие сервисы, как электронный кошелек, денежные переводы, микрозаймы. Для реализации проекта в составе группы компаний была создана небанковская кредитная организация «Платежный стандарт». Компании требовалось создать IT-инфраструктуру, отвечающую всем требованиям по безопасности и отказоустойчивости. IT-партнером проекта была выбрана Softline, которая обладает всеми необходимыми компетенциями в сфере реализации инфраструктурных проектов и поставки оборудования. Кроме того, ГК «Обувь России» и Softline связывают долгосрочные партнерские отношения по ряду IT-проектов.

Решение

Использование специализированного ПО не позволяло разместить систему в облаке, выводить средства на покупку оборудования из оборота компании заказчик не планировал. В связи с этим в качестве альтернативы специалисты Softline предложили воспользоваться услугой – оборудование в аренду и разместить систему на арендуемом оборудовании в современном отказоустойчивом ЦОДе.

В рамках услуги специалисты Softline предложили новое оборудование с трехлетней гарантией вендора и высокий уровень технической поддержки. Специально под задачи заказчика были закуплены серверы, которые отвечали всем его требованиям.

В результате ГК «Обувь России» обеспечила техническое сопровождение нового сервиса, сократив капитальные затраты на закупку дополнительного серверного оборудования.

Результаты

«В рамках услуги мы приобрели оборудование для заказчика в соответствии с его нуждами и техническими запросами. Это позволило ему обеспечить отказоустойчивость и эффективную работу платежного сервиса и при этом не требовало существенных единовременных расходов, связанных с покупкой и дальнейшим техническим обслуживанием серверов», – рассказал Владимир Егорычев, руководитель группы регионального развития облачного направления компании Softline.

«В ретейле большое значение имеет скорость отклика на запросы потребителей услуг: большая лояльность клиентов способствует увеличению прибыли. Взяв оборудование в аренду, мы смогли максимально оперативно запустить новый сервис, предложив нашим покупателям удобную систему оплаты за сотовую связь, Интернет, услуги кредитных организаций и многое другое», – прокомментировал Максим Бабенко, ИТ-директор ООО НКО «Платежный стандарт».

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории