
Компания CA представляет 13 «антикризисных» продуктов
Компания CA представила 13 новых и обновленных продуктов, которые, по мнению производителя, помогут заказчикам сократить расходы на IT-инфраструктуру в период экономического спада.
Новая версия пакета CA Wily APM (Application Performance Management) предназначена для повышения качества обслуживания потребителей за счет снижения простоев критически важных приложений. Теперь этот пакет может в реальном времени отображать состояние приложений, а также влияние качества обслуживания на финансовые результаты работы. Возможность контроля любых транзакций в унаследованных и SOA-системах обеспечивает превентивное обнаружение и устранение проблем, повышая эффективность эксплуатации промышленных приложений.
Для согласования работ по предоставлению и поддержке сервисных услуг компания CA предложила сразу 3 обновленных продукта: CA Service Catalog r12, CA Service Desk r12.1 и CA IT Client Manager r12. Пакет CA Service Catalog помогает автоматизировать внесение изменений в технологические процессы оказания услуг и ускорить назначение сервисов потребителям. Пакет CA Service Desk формирует единое представление всех обнаруженных и запланированных изменений в процессах предоставления сервисов по всему предприятию, что позволяет найти и устранить конфликты изменений, способные привести к перебоям в обслуживании. Пакет CA IT Client Manager оптимизирует использование имеющихся ресурсов с использованием расширенных функций инвентаризации и анонсированной ранее технологии Federal Desktop Core Configuration Scanner для проверки конфигураций настольных ПК на соответствие федеральным стандартам США.
Для управления проектами и портфелями проектов представлено комплексное решение CA Clarity PPM On Demand (Project and Portfolio Management). Этот набор сервисов, который можно быстро развернуть в инфраструктуре предприятия, помогает организовать стандартизованные процессы управления предприятием, в том числе регулирование работы IT-инфраструктуры (IT Governance), разработку новых продуктов (NPD – New Product Development) и управление заработанной стоимостью (EVM – Earned Value Management).
В сфере управления IT-инфраструктурой CA предлагает пакеты CA Workload Automation r11.1 (ранее CA dSeries Workload Automation) для автоматизации процессов обслуживания приложений и реагирования на управленческие события, CA Spectrum Infrastructure Manager r9.1 для контроля приложений IP-телефонии, многопротокольной маркерной коммутации и других услуг операторов связи, а также пакет CA eHealth Performance Manager r6.1.1 для контроля состояния каналов, используемых для оказания услуг конечным потребителям.
Оптимизацию управления процессами восстановления систем и данных после сбоев призваны обеспечить технология CA ARCserve Backup r12.5 со встроенным механизмом устранения дублирования данных и поддержкой архивации данных в виртуализованных средах на базе Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer и VMware, а также система CA XOsoft r12.5, предназначенная для обеспечения повышенной доступности и репликации критически важной информации.
В сфере обеспечения информационной безопасности компания CA предложила новый продукт CA Enterprise Log Manager, разработанный для управления сведениями о работе систем безопасности, пакет CA Role & Compliance Manager, созданный на базе продукта компании Eurekify для управления жизненным циклом электронных личных удостоверений в сети предприятия, а также систему предотвращения утечки секретных данных CA DLP, созданную на базе технологий компании Orchestria.
Страница продуктов компании CA: http://soft.softline.ru/ca.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: computerassotiates@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 254).