
Embarcadero Change Manager 5.0 – управление изменениями в базах данных
Корпорация Embarcadero Technologies выпустила новую версию продукта Embarcadero Change Manager 5.0. Данный инструментарий позволит администраторам и разработчикам баз данных с предельной эффективностью решать задачи, связанные с управлением изменениями, а именно отслеживать и подтверждать изменения на уровне схем, данных и конфигураций СУБД.
Embarcadero Change Manager является кросс-платформенным решением, которое предлагает единый пользовательский интерфейс для работы с базами данных от различных производителей. Новая версия предоставляет специалистам все необходимое для сравнения схем, синхронизации данных, составления подробных отчетов, а также выявления проблем в работе баз данных, вызванных внесенными изменениями. Change Manager может использоваться для сравнения, мониторинга и архивирования конфигураций многочисленных экземпляров корпоративных баз данных.
Change Manager 5.0 включает возможность создания «мгновенного снимка» схемы базы данных. Администратор сможет использовать этот снимок для быстрого выявления причин неисправности и возвращения СУБД в исходное рабочее состояние.
Ключевые особенности версии Change Manager 5.0:
- Новые редакции Personal, Standard, Professional и Ultimate, в полной мере отвечающие специфическим требованиям разработчиков и администраторов баз данных.
- Поддержка новых версий популярных СУБД: Oracle 11g, SQL Server 2005 и 2008, Sybase 15 и DB2 9.5.
- Более тесная интеграция с различными средствами управления исходными кодами.
- Генерирование отчетов в распространенных форматах: HTML, PDF, XML, CSV и RTF.
- Сравнение схем баз данных в режиме «one-to-many».
- Усовершенствованный интерфейс командной строки.
- Модернизированные механизмы рассылки уведомлений по электронной почте.
Страница продуктов компании Embarcadero: http://soft.softline.ru/embarcadero.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Артем Кондратьев (e-mail: ArtemKo@softline.ru, тел.: +7(495)232-0023 * 0274).