
Softline: планы и перспективы развития
«Системный администратор» №7 (июль)
В разделе «Человек номера» журнала «Системный администратор» опубликовано интервью с директором компании Softline Игорем Боровиковым. Г-н Боровиков рассказал о перспективах развития Softline и описал основные направления деятельности компании.
Стратегия Игоря Боровикова как директора Softline такова: «Развиваться и постоянно делать что-то новое. Если я что-то делаю – стараюсь делать это лучше всех, занимать лидирующие позиции».
Компания Softline на данный момент включает 24 офиса в России и странах ближнего зарубежья, один в дальнем зарубежье – в Монголии.
«Географическое расширение для нас очень важно, – объясняет г-н Боровиков. – Сейчас IT-услуги, в частности, программное обеспечение – не экзотика. Пользователи из Таджикистана, Владивостока не готовы ехать в Москву, чтобы купить ПО, как раньше ездили за хорошими товарами. Наш клиент, покупатель хочет получать наши услуги, пользоваться сервисами рядом со своим домом. И поэтому мы присутствуем во многих российских городах, практически во всех странах ближнего зарубежья».
Сейчас у компании Softline три основных направления бизнеса. Первое – продажа программного обеспечения и лицензирование, второе – обучение и третье – консалтинг. Два дополнительных направления возникли в связи с требованиями современного IT-рынка. Программное обеспечение – продукт, который освоить самостоятельно достаточно сложно. Поэтому компания предлагает своим клиентам пройти обучение в Учебных центрах Softline.
Игорь Боровиков также рассказал о программе Softline IT Graduate. Компания Softline стала посредником между студентами и выпускниками технических специальностей и крупнейшими русскими, зарубежными компаниями. Благодаря программе Softline студенты получают место в штате престижной IT-фирмы – временное или постоянное, а компании решают кадровую проблему. Фактически Softline заменяет собой государство, которое отказалось от принципа распределения после окончания вуза.
Игорь Боровиков объясняет: «Хотелось бы делать полезные вещи для страны в целом. Мы хотим, чтобы студент, который выходит из вуза, обладал не только фундаментальными знаниями, но имел и практический опыт работы с тем или иным программным обеспечением».
Компания постоянно развивается, и доказательством тому служит оборот 97,7 млн. долларов за 2006 год. В планах Softline к 2010 году – быть представленными в 50 российских городах и в 20 городах СНГ, довести оборот до 450-500 млн. долларов.