Самый современный рендерер.
Основанная на подключаемых модулях (плагинах) архитектура.
Рендеринг целых планет, больших перспектив, наскальных садов.
Импорт трехмерных объектов для рендеринга. Экспорт объектов с высоким разрешением.
Рендеринг миллионов валунов или деревьев, используя "копии" и даже биллионы виртуальных объектов (находится в разработке).
Добавление многочисленных радиовысотомеров в сцене. Использование процедурных ландшафтов, которые могут охватывать всю планету.
Применение практически "бесконечных" фрактальных деталей к ландшафту и другим объектам.
Нависание ландшафта, используя процедурное смещение, смещение на основе изображения или импортированную геометрию.
Объемные облака или быстрые "2.5D" облака.
Сглаживание и размытие движения.
Технология TGD использовалась в рендеринге планет для Star Trek: Nemesis в 2002 году и теперь предлагается для использования в сотнях ключевых кадров во множестве выходящих фильмов.
По вопросам приобретения продуктов САПР, а также за дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по САПР Денису Мариничу
по адресу mailto:DenisM@softline.ru