
Softline открыла первый в стране центр компетенций Adobe
@Astera от 20 января
«Компьютерная газета» от 20 января
«Прайм» от 19 января
«Руформатор» от 19 января
Компания Softline создала первый в России центр компетенций Adobe, целью которого является предоставление клиентам полного спектра услуг по продуктовой линейке производителя, в том числе консультационных сервисов по подбору оптимального программного обеспечения для решения задач заказчика, а также тестированию новых продуктов.
В рамках открытия центра Softline консолидирует все существующие ресурсы, включая человеческие. Центр Adobe станет единой точкой входа для клиентов и производителя, что позволит сертифицированным специалистам направления оказывать заказчикам максимально полную поддержку по продуктам Adobe, проводить индивидуальную работу по каждому запросу. С этой целью на базе департамента коммуникаций и актуализации данных Softline создан call-центр Adobe.
Главной задачей центра компетенций Adobe является рост объема продаж продуктов производителя в 2011 году на 30-35% по сравнению с текущим периодом. Географически новое направление охватит все города присутствия Softline в России.
Центр предложит своим клиентам полную линейку продуктов Adobe, в том числе пакет приложений Adobe Design Standard CS5, содержащий Adobe Photoshop, Adobe InDesign и Adobe Illustrator, а также ПО Acrobat Pro, позволяющее создавать документы PDF профессионального качества, обмениваться информацией и собирать отзывы.
Руководителем первого в России центра компетенций Adobe назначен Алексей Голопяткин, обладающий многолетним опытом работы по направлению IТ как в научно-исследовательских, так и в коммерческих структурах страны.
«На данный момент наши основные задачи – продвижение новых, пока малоизвестных на российском рынке, продуктов и технологий по направлению Adobe, открытие на базе учебного центра Softline авторизированного центра по обучению продуктам производителя и работе с ними. В планах – создание «Центра одного окна в мир Adobe», то есть предоставление нашим клиентам не только быстрых и качественных услуг по лицензированию ПО, но и новых сервисов в виде расширенной поддержки, обучения и многого другого», – рассказал Алексей Голопяткин.