Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
Блог

В центре внимания – неэффективное реагирование на инциденты

В недавнем опросе специалисты компании Barracuda выяснили, что для выявления и остановки атаки бизнесу с среднем требуется три с половиной часа (212 минут). Однако 11% организаций тратят на расследование и восстановление более шести часов.

Ниже мы рассмотрим, почему ручное реагирование на инциденты оказывается неэффективным, а также опишем некоторые решения, которые помогают выявлять и устранять атаки гораздо быстрее.

Выделенная угроза

Неэффективное реагирование на инциденты. Подозрительные электронные письма должны быть идентифицированы и устранены до того, как они распространятся по всей организации и принесут существенный ущерб. В среднем, при рассылке фишинговых сообщений получатель кликает на вредоносную ссылку в течение 16 минут. Однако при ручном реагировании на инциденты организациям требуется около трех с половиной часов, чтобы отреагировать на это. Во многих случаях, этого времени достаточно, чтобы атака распространилась по сети, а это всегда требует дополнительных ресурсов для расследования и исправления.

Быстрое и автоматическое реагирование на инциденты становится одним из самых важных средств предотвращения потерь от вторжения, так как фишинговые атаки, использующие электронную почту, находятся сейчас на подъёме. Например, невероятно эффективными оказались атаки на корпоративную почту, не содержащие вредоносных ссылок или вложений: за последние три года убытки от них составили 26 миллиардов долларов.

Детали

Специалисты компании Barracuda изучили результаты сканирования угроз в 383 790 почтовых ящиков в 654 организациях за 30-дневный период. Для этого был использован Barracuda Email Threat Scanner, бесплатный инструмент, который организации могут применять для анализа Office 365 и обнаружения угроз, которые миновали их почтовый шлюз.

30-тидневное сканирование выявило в этих почтовых ящиках около 500 000 вредоносных сообщений. В среднем, каждая организация получила более 700 вредоносных писем, к которым пользователи могли обратиться в любое время. 

Сколько времени вам понадобится для выявления, расследования и устранения всех этих вредоносных сообщений в вашей организации? При проведении проверки и удалениия вредоносных сообщений каждые 3,5 часа вам потребуется на это несколько дней, если не недель.

В дополнение к тем опасным письмам, которые уже находятся в почтовых ящиках, пользователи ежедневно сообщают ИТ-специалистам о новых подозрительных сообщениях. Основываясь на данных клиентов Barracuda, можно сделать вывод, что в день в обычной организации реагируют приблизительно на пять-шесть инцидентов, связанных с безопасностью электронной почты. Если принять, что проверка проводится в среднем раз в 3,5 часа, то на выявление и реагирование на каждый инцидент потребует более 17 часов, что эквивалентно рабочему времени двух штатных сотрудников. Это время можно потратить на более важные меры безопасности, такие как обучение сотрудников, управление исправлениями в системе безопасности или расследование почты на наличие вредоносного контента для превентивного выявления злоумышленников.

Как улучшить время реагирования на инциденты

Организации редко имеют достаточно времени и ресурсов для подобных процедур безопасности, поэтому не все инциденты обрабатываются в соответствии с рекомендациями на основе передового опыта. Зачастую ИТ-отделам необходимо определить, какие вредоносные сообщения должны быть обработаны в первую очередь, а какие – потом, что, в принципе, оставляет организации, пользователей и данные незащищенными.

В таких случаях всегда помогает автоматизация ручных процессов. Исследования Barracuda показывают, что благодаря автоматическому реагированию на инциденты время реакции можно сократить в среднем на 95%. Например, для 78% наших клиентов реагирование на инциденты занимает менее 10 минут. Это означает, что пять инцидентов, о которых сообщают пользователи каждый день, требуют для исправления меньше часа.

Решения по автоматическому реагированию на инциденты позволяют быстро идентифицировать тех внутренних пользователей, которые получили вредоносное письмо, и удалить все его экземпляры. Дополнительно можно настроить автоматическое оповещение получателей, чтобы предупредить их об угрозе или прислать необходимые инструкции.

Улучшение времени реагирования на инциденты обеспечивает повышенную безопасность организаций, помогая снизить ущерб и экономя драгоценное время и ресурсы ИТ-групп.

Три совета по улучшению реакции на инциденты:

1. Оцените все уязвимости электронной почты: просканируйте входящие почтовые ящики организации, чтобы найти вредоносные электронные письма и атаки социальной инженерии, которые пропустил почтовый шлюз. Это поможет понять уязвимости, которые существуют в почтовой системе, и объём необходимых изменений.

2. Установите систему защиты от фишинговых атак. Внедрение защиты от фишинга и захвата аккаунта на основе ИИ поможет более эффективно блокировать эти типы угроз и опережать злоумышленников, используя искусственный интеллект для поиска аномалий в режиме реального времени.

3. Автоматизируйте реагирование на инциденты. Решение для автоматического реагирования на инциденты поможет быстро устранять любые угрозы, обнаруженные в почтовых ящиках пользователей во время сканирования электронной почты, и сделать исправление всех входящих сообщений более эффективным.

О компании Barracuda Networks

Barracuda Networks — известный производитель средств защиты электронной почты, предлагающий кроме того простые, полнофункциональные и доступные решения для защиты данных, безопасности сетей и приложений.

Cвыше 150 000 корпоративных клиентов по всему миру доверили продуктам Barracuda Networks защиту своей инфрасnруктуры не только внутри сети, а также и в облачной сфере. Основными продуктами компании являются Barracuda CloudGen Firewall, Barracuda Essentials и Barracuda Backup.

Новости, истории и события
Смотреть все
ГК «Softline» стала победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение системы SimpleOne
Новости

ГК «Softline» стала победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение системы SimpleOne

18.04.2024

ГК Softline реализовала проект по поставке компьютерного оборудования для сети аптек «Гармония здоровья»
Новости

ГК Softline реализовала проект по поставке компьютерного оборудования для сети аптек «Гармония здоровья»

18.04.2024

Компания «Ваш платежный проводник» (ГК Softline) добавила услуги процессинга к пулу решений по эквайрингу
Новости

Компания «Ваш платежный проводник» (ГК Softline) добавила услуги процессинга к пулу решений по эквайрингу

17.04.2024

SL Soft (ГК Softline) интегрировал систему управления персоналом «БОСС» с сервисом КЭДО для Группы Ренессанс страхование
Новости

SL Soft (ГК Softline) интегрировал систему управления персоналом «БОСС» с сервисом КЭДО для Группы Ренессанс страхование

16.04.2024

Softline успешно оснастила первый Кванториум в Камчатском крае в школе №28 имени Г. Ф. Кирдищева
Новости

Softline успешно оснастила первый Кванториум в Камчатском крае в школе №28 имени Г. Ф. Кирдищева

15.04.2024

ГК Softline заключила стратегическое партнерство с Яндексом для расширенной дистрибуции Яндекс Браузера для организаций
Новости

ГК Softline заключила стратегическое партнерство с Яндексом для расширенной дистрибуции Яндекс Браузера для организаций

12.04.2024

ГК Softline и технопарк «Сколково» открыли Центр технологического суверенитета
Новости

ГК Softline и технопарк «Сколково» открыли Центр технологического суверенитета

11.04.2024

ПАО «Софтлайн» объявляет о завершении дополнительного этапа обмена ГДР Noventiq, права на которые учитываются в НРД, на акции ПАО «Софтлайн»
Новости

ПАО «Софтлайн» объявляет о завершении дополнительного этапа обмена ГДР Noventiq, права на которые учитываются в НРД, на акции ПАО «Софтлайн»

11.04.2024

ГК Softline вновь обеспечила информационную безопасность цифрового образовательного контента для ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»
Новости

ГК Softline вновь обеспечила информационную безопасность цифрового образовательного контента для ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

10.04.2024

ПАО «Софтлайн» объявляет о завершении сделки по передаче своих акций институциональному инвестору в рамках реализации стратегии роста
Новости

ПАО «Софтлайн» объявляет о завершении сделки по передаче своих акций институциональному инвестору в рамках реализации стратегии роста

08.04.2024

Экосистема Softline Universe дополнится технологией для автоматизации управления ИБ R-Vision SGRC
Новости

Экосистема Softline Universe дополнится технологией для автоматизации управления ИБ R-Vision SGRC

04.04.2024

ГК Softline оборудовала киберлабораторию на базе программно-аппаратного комплекса Ampire для ПГУПС
Новости

ГК Softline оборудовала киберлабораторию на базе программно-аппаратного комплекса Ampire для ПГУПС

04.04.2024

ГК Softline объявляет о партнерстве с разработчиком платформы для автоматизации бизнес-процессов i-Sys Labs
Новости

ГК Softline объявляет о партнерстве с разработчиком платформы для автоматизации бизнес-процессов i-Sys Labs

03.04.2024

В платформе Polymatica от SL Soft (ГК Softline) появился новый модуль для сбора и ведения данных
Новости

В платформе Polymatica от SL Soft (ГК Softline) появился новый модуль для сбора и ведения данных

02.04.2024

ГК Softline помогла GXO Logistics локализовать ИТ-инфраструктуру в рамках программы импортозамещения
Новости

ГК Softline помогла GXO Logistics локализовать ИТ-инфраструктуру в рамках программы импортозамещения

02.04.2024

SL Soft (ГК Softline) автоматизировала учет медицинских осмотров для одной из крупнейших фармкомпаний в стране
Новости

SL Soft (ГК Softline) автоматизировала учет медицинских осмотров для одной из крупнейших фармкомпаний в стране

01.04.2024

ПАО «Софтлайн» публикует аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2023 год и подтверждает достижение исторически рекордных показателей Группы
Новости

ПАО «Софтлайн» публикует аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2023 год и подтверждает достижение исторически рекордных показателей Группы

01.04.2024

Корпоративный венчурный фонд Softline Venture Partners проинвестировал в систему защиты от кибератак Findler
Новости

Корпоративный венчурный фонд Softline Venture Partners проинвестировал в систему защиты от кибератак Findler

29.03.2024

SL Soft (ГК Softline) и РЕД СОФТ подтвердили совместимость продуктов
Блог

SL Soft (ГК Softline) и РЕД СОФТ подтвердили совместимость продуктов

28.07.2023

Microsoft Inspire 2021: безопасность в основе бизнеса
Блог

Microsoft Inspire 2021: безопасность в основе бизнеса

27.07.2021

Удаленная работа Apple Практики в Softline. День 2. Антон Карпов
Блог

Удаленная работа Apple Практики в Softline. День 2. Антон Карпов

09.07.2020

Работа из дома – хорошее решение. Доказано Softline
Блог

Работа из дома – хорошее решение. Доказано Softline

09.07.2020

Учим безопасности
Блог

Учим безопасности

08.07.2020

Сертификация ФСТЭК для чайников
Блог

Сертификация ФСТЭК для чайников

26.05.2020

Облачная симфония CloudMaster
Блог

Облачная симфония CloudMaster

21.05.2020

Удаленная работа Apple Практики в Softline. День 1. Дмитрий Шалеев
Блог

Удаленная работа Apple Практики в Softline. День 1. Дмитрий Шалеев

18.05.2020

Централизация или независимость?
Блог

Централизация или независимость?

14.05.2020

Видеоконференции корпоративного уровня бесплатно для всех
Блог

Видеоконференции корпоративного уровня бесплатно для всех

12.05.2020

«Защита КИИ на удаленке» вошла в чат
Блог

«Защита КИИ на удаленке» вошла в чат

08.05.2020

На длинной дистанции: как Softline перевела 3000 человек на удаленную работу за 1 день
Блог

На длинной дистанции: как Softline перевела 3000 человек на удаленную работу за 1 день

07.05.2020

Безопасная виртуализация бизнеса вместе с Citrix Xen и Bitdefender
Блог

Безопасная виртуализация бизнеса вместе с Citrix Xen и Bitdefender

29.04.2020

Высококачественная техническая поддержка при работе из дома
Блог

Высококачественная техническая поддержка при работе из дома

27.04.2020

Биллинг и работа с бюджетными лимитами
Блог

Биллинг и работа с бюджетными лимитами

23.04.2020

Возможности самообслуживания и автоматизации
Блог

Возможности самообслуживания и автоматизации

21.04.2020

Softline на рынке аутсорсинга бизнес-процессов «в вопросах и ответах»
Блог

Softline на рынке аутсорсинга бизнес-процессов «в вопросах и ответах»

17.04.2020

Дорога в облака: как быстро, безопасно и выгодно организовать удаленную работу сотрудников
Блог

Дорога в облака: как быстро, безопасно и выгодно организовать удаленную работу сотрудников

16.04.2020