Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Внедрение системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007. Компания «ЮНИМИЛК»

Ситуация

«Компания ЮНИМИЛК» – один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году сегодня компания объединяет 28 предприятий, в которых работают 14 тысяч сотрудников в России и Беларуси.

Территориально распределенная IT-инфраструктура, удаленность рабочих мест, использование различных версий продуктов, необходимость в сжатые сроки разворачивать новые программные решения – все это приводило к потере контроля над программным обеспечением и требовало значительных ресурсов для управления рабочими станциями. Для решения сложившейся ситуации компания «ЮНИМИЛК» обратилась к своему давнему партнеру – компании Softline, предложившей внедрить систему централизованного обслуживания парка ПК на основе Microsoft System Center Configuration Manager 2007.

Решение

Реализация проекта проходила в несколько этапов в течение двух месяцев. После первичной настройки конфигурации сервера на стенде и развертывания агентов SCCM 2007 на компьютерах пилотной зоны специалисты Softline собрали сведения о ПК и составили коллекции программного обеспечения. В качестве стандартного ПО был принят пакет Microsoft Office 2007 и офисные приложения Visio и Project. Для упрощения установки программного обеспечения специалисты Softline настроили функцию SCCM 2007 по развертыванию ПО и создали пакет установки Office 2007, обновив до этой версии предыдущие пакеты Office с сохранением всех настроек пользователей. При формировании отчета о результатах были выявлены проблемы и выработаны рекомендации по их решению.

Развертывание системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 в масштабе всей компании проводилось усилиями специалистов компании «ЮНИМИЛК» по заранее разработанным инструкциям.

Результаты

Проект по внедрению Microsoft System Center Configuration Manager 2007 позволил решить целый ряд проблем, связанных с администрированием IT-инфраструктуры компании: теперь у IT-сотрудников появился инструмент, позволяющий проводить централизованный учет, обновление и установку программного обеспечения.

«В результате проекта IT-специалисты получили инструмент, позволяющий управлять полным циклом развертывания и обновления ПО, обеспечивать четкое отображение активов и контроль над ними, поддерживать соответствие нормативным требованиям. Удаленное управление компьютерами для оказания поддержки по устранению неисправностей позволило повысить уровень удовлетворенности пользователей».

Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов компании Softline

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории