Внедрение системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007. Компания «ЮНИМИЛК»
Ситуация
«Компания ЮНИМИЛК» – один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году сегодня компания объединяет 28 предприятий, в которых работают 14 тысяч сотрудников в России и Беларуси.
Территориально распределенная IT-инфраструктура, удаленность рабочих мест, использование различных версий продуктов, необходимость в сжатые сроки разворачивать новые программные решения – все это приводило к потере контроля над программным обеспечением и требовало значительных ресурсов для управления рабочими станциями. Для решения сложившейся ситуации компания «ЮНИМИЛК» обратилась к своему давнему партнеру – компании Softline, предложившей внедрить систему централизованного обслуживания парка ПК на основе Microsoft System Center Configuration Manager 2007.
Решение
Реализация проекта проходила в несколько этапов в течение двух месяцев. После первичной настройки конфигурации сервера на стенде и развертывания агентов SCCM 2007 на компьютерах пилотной зоны специалисты Softline собрали сведения о ПК и составили коллекции программного обеспечения. В качестве стандартного ПО был принят пакет Microsoft Office 2007 и офисные приложения Visio и Project. Для упрощения установки программного обеспечения специалисты Softline настроили функцию SCCM 2007 по развертыванию ПО и создали пакет установки Office 2007, обновив до этой версии предыдущие пакеты Office с сохранением всех настроек пользователей. При формировании отчета о результатах были выявлены проблемы и выработаны рекомендации по их решению.
Развертывание системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 в масштабе всей компании проводилось усилиями специалистов компании «ЮНИМИЛК» по заранее разработанным инструкциям.
Результаты
Проект по внедрению Microsoft System Center Configuration Manager 2007 позволил решить целый ряд проблем, связанных с администрированием IT-инфраструктуры компании: теперь у IT-сотрудников появился инструмент, позволяющий проводить централизованный учет, обновление и установку программного обеспечения.
«В результате проекта IT-специалисты получили инструмент, позволяющий управлять полным циклом развертывания и обновления ПО, обеспечивать четкое отображение активов и контроль над ними, поддерживать соответствие нормативным требованиям. Удаленное управление компьютерами для оказания поддержки по устранению неисправностей позволило повысить уровень удовлетворенности пользователей».
Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов компании Softline