Ситуация
Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига» – крупнейшая розничная сеть среди спортивных компаний Юга России, представленная в 15 городах.
Перед IT-службой заказчика стояла задача провести обследование IT-инфраструктуры и подготовить стратегию ее развития с учетом потребностей бизнеса. В качестве партнера была выбрана компания Softline, специалисты которой имеют необходимый опыт и компетенции для проведения работ, направленных на улучшение качества использования программного обеспечения. Кроме того, Softline и «Высшую Лигу» связывает многолетнее сотрудничество по ряду IT-проектов.
Решение
Специалисты Softline проанализировали IT-инфраструктуру заказчика в центральном офисе и 30 торговых точках. Всего в проект было включено более 150 рабочих станций и 10 серверов. По итогам обследования для заказчика были подготовлены рекомендации по развитию IT в соответствии с бизнес-стратегией компании.
Сети магазинов было рекомендовано перенести доменную сеть в облако Azure, что позволит объединить центральный офис и все торговые точки в единую управляемую структуру.
Результаты
Для обеспечения отказоустойчивости и бесперебойной работы ключевого бизнес-приложения «1С: Предприятие» эксперты Softline предложили мигрировать копии баз Microsoft SQL также на облачную платформу. Подобный сценарий позволит заказчику разделить обращение к системе пользователей с различными правами доступа. За счет перенаправления пользователей с правами доступа «только на чтение» на облачную копию базы SQL в Microsoft Azure будет снижаться нагрузка на физические серверы.
Чтобы персонал магазинов получил доступ к корпоративной почте с мобильных устройств, заказчику рекомендован поэтапный переход с локального решения Microsoft Exchange Server на Exchange Online.
«В результате обследования заказчик получил поэтапный план миграции ряда сервисов в облако. В пятилетней перспективе предложенные решения и стратегия развития позволят компании достичь до 51% экономии бюджета по сравнению с использованием аналогичных on-premise решений», – отмечает Сергей Крутских, IT-консультант департамента бизнес-консалтинга компании Softline.
По итогам проекта Microsoft SAM Cloud Ready мы систематизировали информацию о состоянии IT-активов и определили вектор развития инфраструктуры. Необходимость использовать современные и гибкие технологии – залог успеха в таком высококонкурентном бизнесе, как ритейл. Выполнив план миграции в облако, представленный экспертами Softline, мы сможем оперативно решать бизнес-задачи с прогнозируемой нагрузкой на бюджет.
«Как интернет-площадка мы продаем программное обеспечение с 2004 года. К моменту, когда мы поняли необходимость улучшения дизайна и функционала сайта, то имели уже несколько онлайн-витрин, поддерживали ряд платежных систем, систем управления контентом и прочее. Поэтому в начале проекта архитектуру пришлось продумывать внимательно, аналитики из команды разработки Softline Webdev изучали, как все устроено. В результате работы команды Softline Webdev мы получили современный чистый дизайн, улучшенный функционал сайта allsoft.ru, но главное – магазин не простоял ни дня и принимал заказы все время, пока велась работа. Удобство поиска программы и оформления заказа, работоспособность сайта, скорость работы – это ключевые моменты для активно продающего интернет-магазина. Спасибо!»
По итогам строгого конкурса для решения задачи по усовершенствованию средств информационной безопасности мы выбрали предложение Softline. Специалисты компании провели внедрение нескольких продуктов ИБ в отведенные сроки без приостановки основных бизнес-процессов «ВестКолл». Следует отметить, что наши компании сотрудничают уже более 3 лет, и мы в очередной раз остались довольны качеством работы нашего партнера и достигнутым результатом.
Строительная компания «СК 10» перенесла систему 1С в облако Softline.
«Мы благодарны специалистам команды Softline, которые внимательно отнеслись к потребностям нашей организации и смогли предложить сервис, максимально удовлетворяющий наши запросы. До недавнего времени руководство «СК 10» рассматривало облако как альтернативу приобретению серверному оборудованию, теперь же компания оценила преимущество cloud-технологий, и сегодня обсуждается возможность миграции других корпоративных сервисов», –
Технология, предложенная нашему учебному заведению, позволила решить задачу обеспечения коммуникаций с минимальными расходами. Мы уверены, что этот подход может быть востребован и другими вузами, сталкивающимися с подобными проблемами. А предложенная компанией Softline методика может стать стандартом де-факто при переносе корпоративных почтовых систем в Microsoft Office 365. IТ-партнеру удалось провести миграцию нашей почтовой системы в согласованные сроки и с требуемым качеством. При этом наши пользователи не ощутили каких-либо затруднений или перерывов в работе.
Благодаря предпроектному обследованию, проведенному специалистами Softline, мы детально проанализировали соответствие функциональных возможностей Dynamics CRM реальным бизнес-процессам компании, оценили ресурсы и сроки реализации проекта, включая интеграцию с ERP-системой, спланировали ресурсы, необходимые на этапе внедрения, и возможности для выполнения работ с привлечением наших IT-специалистов.
Специалисты компании Softline осуществили для нашего предприятия разработку и внедрение внутрикорпоративной системы электронного документооборота на базе Microsoft SharePoint. Благодаря созданной системе значительно ускорился процесс документооборота и снизилась его трудоемкость. Выражаем партнеру свою благодарность за высокий уровень обслуживания и желаем творческих успехов!
Решения SAP позволят компании «Сладонеж» наиболее эффективно и гибко реализовать нашу идею – создание маркетинговой информационной системы. Это позволит решить задачи бизнеса, стоящие перед компанией на сегодняшний момент, а значит, быть быстрее, выше и сильнее конкурентов.
Очередной перебой в работе нашего старого почтового сервера привел к тому, что мы осознали необходимость поиска нового решения. Предложение ActiveCloud by Softline показалось нам интересным: корпоративная почта от Microsoft «под ключ» в «облаке», разумная цена, серьезные компании в портфолио клиентов, возможность кастомизации сервиса. Внедрение «новой почты» удалось провести с минимумом затраченных времени и усилий и отличной информационной поддержкой со стороны ActiveCloud by Softline. Мы довольны выбранным решением.