Ситуация
По оценкам экспертов, на данный момент в России 9 из 10 компаний слабо защищены от направленных атак на свои IT-ресурсы. Выявить возможные сценарии развития этой пессимистической для любого бизнеса ситуации можно с помощью моделирования направленных атак.
Компания «СкайЛинк» оказывает уникальные услуги цифровой связи: широкополосный беспроводный доступ в Интернет, высокоскоростную передачу данных различного формата, включая видео, и качественную голосовую связь с самой высокой степенью защиты от несанкционированного доступа. География предоставления услуг компании – 10 300 населенных пунктов в 36 субъектах РФ. При подобном объеме бизнеса важность ИБ переоценить сложно. И «СкайЛинк», являясь инновационной компанией, пригласила специалистов по информационной безопасности компаний Softline и SolidLab для тестирования уровня безопасности своих интернет-ресурсов.
Решение
Проведение такого рода работ в подвижной бизнес-системе заказчика требует от исполнителя максимальной профессиональной отдачи в сжатые сроки, что и было с успехом продемонстрировано командами Softline и SolidLab. Срок исполнения проекта составил всего одни сутки. По итогам проведенных работ клиенту были предоставлены конкретные рекомендации по совершенствованию процессов управления информационной безопасностью бизнеса.
Результаты
«Наше основное преимущество при реализации проекта – личностный подход, с помощью которого достигается взаимопонимание с заказчиком, что способствует наилучшему выполнению поставленных целей. Мы предлагаем клиенту не просто решение задачи, а разрабатываем комплексный подход, при котором наиболее качественно и всесторонне исследуем различные уровни защиты в компании заказчика», –
Денис Гундорин, руководитель направления инфраструктурных решений департамента информационной безопасности компании Softline.
«Наша цель – это объективная оценка защищенности корпоративной сети клиента, а также выработка полезных и применимых рекомендаций, следование которым помогает нашим заказчикам выходить на качественно новый уровень в защите своего бизнеса», –
Андрей Петухов, технический директор SolidLab.
«СкайЛинк», являясь инновационной компанией, пригласила специалистов по информационной безопасности компаний Softline и SolidLab для тестирования уровня безопасности своих интернет-ресурсов.
Наша компания является одним из передовых участников рынка мобильного ШПД и нам очень важно обладать эффективной защитой имеющихся ресурсов. Проведенные специалистами Softline и SolidLab работы открыли дополнительные возможности для нас по усовершенствованию системы обеспечения информационной безопасности.
АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Волгограда усовершенствовал систему контроля и управления доступом (СКУД) благодаря решению, предложенному Softline.
«Обеспечение безопасности – это комплексный вопрос, который должен решаться как на уровне ИБ, так и на уровне контроля за физическим периметром. Очевидно, что автоматизация доступа в помещения существенно снижает риски, связанные в том числе и с кибербезопасностью. Мы благодарны коллегам из Softline, которые оперативно справились со всеми поставленными задачами».
«Olympus Moscow благодарит компанию Softline за плодотворное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы управляемой печати. Мы получили решение, которое позволило уменьшить расход ресурсов, более эффективно формировать ИТ-бюджет и повысить удобство работы пользователей. Теперь в распоряжении персонала нашего офиса современное оборудование и гибкая система авторизации по смарт-картам при использовании печатных устройств.
В результате стало возможным равномерно распределять нагрузку на печатные устройства и ранжировать вывод документов на принтер в соответствии с настроенными политиками и вести биллинг, чтобы более детально анализировать расходы.
Мы высоко ценим профессионализм команды Softline, их экспертизу и рекомендуем компанию как надежного и компетентного партнера по реализации проектов в области управляемой печати».
Рекомендательное письмо (PDF)
Благодаря виртуализации в Группе QIWI были достигнуты необходимые показатели по оптимизации вычислительных ресурсов, повысилась отказоустойчивость инфраструктуры, централизованы функции администрирования и мониторинга. За счет этого были решены ключевые бизнес-задачи по сокращению сроков реализации проектов, которые - в силу специфики деятельности компании - напрямую связаны с созданием IT-продуктов. В ближайших планах - внедрение других решений в области виртуализации, которые упростят и сделают более удобной и продуктивной работу наших сотрудников.
Благодаря проекту виртуализации нам удалось не только обеспечить сохранность конфиденциальной информации и высокую скорость выполнения бизнес-процессов, но и облегчить работу коллег. Раньше нам часто приходилось мириться с вынужденными простоями, дожидаясь, пока ключ для входа в систему «Клиент-Банк» будет передан от одного сотрудника к другому. Теперь подготовка рабочего места для нового бухгалтера занимает считанные минуты, и мы можем расширять бизнес, предоставляя сотрудникам возможность выполнять свою работу в наиболее комфортных условиях: удаленно, с помощью мобильного устройства.
По результатам обследования программного обеспечения Microsoft, установленного в компании, специалисты Softline предоставили рекомендации по оптимизации пакета лицензий, сведения о наиболее выгодных и удобных программах лицензирования, подходящих под наши требования.
Привлечение Softline Consulting Services к установке системы позволило с минимальными затратами времени и средств достичь цель, поставленную перед проектной командой: развернуть вариант системы, с помощью которого можно было бы оценить пригодность ее для эксплуатации. Опыт специалистов Softline Consulting Services, полученный при развертывании аналогичных систем в других организациях, был использован при настройке системы под индивидуальные особенности нашей компании. В настоящее время мы переводим наши рабочие станции под управление System Management Server 2003, что создаст базу для использования Business Desktop Deployment Enterprise Edition в масштабах всей компании
Процессы обработки персональных данных в университете были приведены в соответствие требованиям Закона «О персональных данных». Мы получили всю необходимую организационно-распорядительную документацию по повышению качества управления информационной безопасностью в части защиты персональных данных. Присоединение к Федеральному центру тестирования позволит нам оперативно передавать полную и достоверную информацию о результатах ЕГЭ поступающих в вуз и о процессе приема.
Перейдя на Google Apps, мы сняли с эксплуатации десяток бывших почтовых серверов, существенно снизили занятость ведущего IT-специалиста, который занимался сопровождением почтовой системы. Число жалоб сотрудников на медленную работу почты сократилось, а руководители получили удобный мобильный доступ к своей почте и документам.