Ситуация
Компания OBI стала первой западной компанией формата DIY, пришедшей на российский рынок. Сегодня OBI – это 18 гипермаркетов для ремонта и дачи, которые открыты в 8 городах России.
До старта проекта в компании OBI в дополнение к web-фильтрации было внедрено комплексное решение Websense Web Security, реализующее функции web-безопасности, которые блокируют вредоносные и потенциально опасные сайты. Websense Web Security обеспечивает защиту от программ-шпионов, троянских программ, вредоносного встроенного кода страниц, потенциально нежелательных программ, сайтов с негативной репутацией, мошеннических, фишинговых сайтов и т. д.
Решение
Оценка эффективности функционирования Websense Web Security в компании OBI началась с анализа текущего состояния структуры самой системы по контролю web-трафика и ее настроек. В ходе реализации проекта специалисты Softline Services выявили направления оптимизации системы, предложили рекомендации по настройке с целью повышения эффективности ее работы, разработали организационно-техническую документацию, позволяющую в значительной степени формализовать работу администратора, а также упростить пользователям знакомство с системой и повысить устойчивость к сбоям.
Результаты
По результатам аудита Websense Web Security был разработан ряд документов:
- Концепция комплексной системы контроля web-трафика.
- Регламент действий администратора.
- Инструкция пользователя.
В настоящее время обеспечение информационной безопасности является одной из главных задач большинства компаний. Она включает конфиденциальность, целостность, доступность информации для пользователей и другие информационные услуги. При нарушении одного из этих пунктов бизнесу может быть нанесен не только ощутимый финансовый урон, но и удар по имиджу.
Softline развернула в телекоммуникационной компании «Телезон» решение Office 365.
«Благодаря помощи Softline нам удалось бесшовно совместить локальную и облачную инфраструктуру, не нарушив привычную работу пользователей. Наши сотрудники получили доступ к электронной почте, системе объединенных коммуникаций, дисковому хранилищу OneDrive и офисным приложениям с любого устройства. А у IT-специалистов появился опыт администрирования Office 365 и миграции данных, который будет полезен в их дальнейшей работе. Мы оценили возможности решения и планируем окончательно перейти в облако на базе Office 365», –
В рамках сотрудничества Softline и «Булат» планируется увеличить долю российского оборудования на отечественном рынке, что положительно скажется на конкурентоспособности и качестве отечественных разработок.
Совместная работа специалистов компаний Softline и «Ростелеком» помогла обеспечить бесперебойное функционирование рабочих мест пользователей и оргтехники филиала «Ростелеком» и оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций через единую систему технической поддержки.
Специалисты Softline провели верификацию лицензионного соответствия десктопных систем, работающих под управлением Microsoft Windows, баз данных Microsoft SQL, офисных приложений. Всего было проинвентаризировано 209 рабочих станций и 26 серверов. В результате нам удалось определить оптимальное лицензирование с учетом бизнес-задач и составить список программного обеспечения, рекомендуемого к приобретению.
В результате проекта был обеспечен быстрый и безопасный доступ сотрудников к корпоративным приложениям и данным, снижена стоимость обслуживания рабочих мест пользователей, значительно увеличена производительность работы приложений. Развернутая специалистами Softline система проста в управлении и обладает возможностью дальнейшего масштабирования. А удобство работы пользователей сочетается с отсутствием простоев и высокой эффективностью использования инфраструктуры.
Проблема по аудиту системы web-фильтрации, стоящая перед службой безопасности компании OBI, была профессионально решена специалистами компании Softline.
Много времени и сил отнимала поддержка текущей инфраструктуры, что не позволяло сконцентрироваться на проектировании базового дизайна будущей системы. Ошибки, допущенные на этом этапе, дорого могли бы обойтись компании на последующих этапах развeртывания и эксплуатации. Используя теоретические и, что более ценно, практические знания специалистов компании Softline, мы успешно форсировали этот момент. Спасибо!
На состоявшейся в конце февраля в штаб-квартире Google церемонии награждения в рамках ежегодного Google Enterprise Global Partner Summit компания Softline была названа «Партнером года в сегменте SMB по региону EMEA». Мы рады вручить эту награду компании Softline, которая на протяжении всего 2012 года демонстрировала стремительное развитие и великолепный уровень поддержки наших пользователей.
«Как интернет-площадка мы продаем программное обеспечение с 2004 года. К моменту, когда мы поняли необходимость улучшения дизайна и функционала сайта, то имели уже несколько онлайн-витрин, поддерживали ряд платежных систем, систем управления контентом и прочее. Поэтому в начале проекта архитектуру пришлось продумывать внимательно, аналитики из команды разработки Softline Webdev изучали, как все устроено. В результате работы команды Softline Webdev мы получили современный чистый дизайн, улучшенный функционал сайта allsoft.ru, но главное – магазин не простоял ни дня и принимал заказы все время, пока велась работа. Удобство поиска программы и оформления заказа, работоспособность сайта, скорость работы – это ключевые моменты для активно продающего интернет-магазина. Спасибо!»