Ситуация
ГУП МО «Мострансавто» - государственное автотранспортное предприятие, работающее в Московской области и выполняющее междугородние и внутригородские перевозки. Автобусный парк компании насчитывает более 6 тыс. единиц подвижного состава.
С целью повышения качества и эффективности взаимодействия сотрудников необходимо было найти оптимальное решение, которое позволило бы проводить аудио- и видеоконференции, организовывать оперативные совещания между руководителями подразделений, обмениваться документами в режиме онлайн. Выбранная система также должна была поддерживать возможность использования на мобильных устройствах.
Решение
Специалисты Softline предложили заказчику внедрить Microsoft Lync Online – облачный сервис, позволяющий использовать все преимущества среды объединенных коммуникаций. Он обеспечивает мобильность и удобство использования при небольших эксплуатационных расходах.
Чтобы оценить возможности и функционал предлагаемого решения, специалисты Softline организовали для заказчика демонстрацию системы. Дополнительно был предложен комплекс услуг, включающий техническую поддержку, обучение ИТ-специалистов заказчика администрированию системы, демонстрацию работы нового сервиса для сотрудников компании (конечных пользователей), а также услугу по внедрению и настройке данного решения.
Результаты
Проект был реализован как пилотный в филиале «Автоколонна №1788». Инженерами Softline в кратчайшие сроки были выполнены работы по установке решения и предоставлены все необходимые доступы для работы в системе.
«В будущем заказчик планирует масштабировать проект, а также развивать применение облачных технологий на предприятии, сокращая таким образом расходы на администрирование систем и повышая их качество. Облачный сервис «Виртуальный офис» позволяет предприятию выбрать необходимый набор компонентов для автоматизации бизнес-задач и разместить свои данные и программы в специализированный виртуальный дата-центр, где они будут надежно защищены», –
Максим Лемешко, руководитель направления «Виртуальный офис» департамента облачных технологий Softline
Решения, предложенные компанией Softline, позволили нам оптимизировать использование IT-ресурсов, сократить затраты на приобретение дополнительного оборудования. Также нам удалось повысить эффективность управления системой, предоставить сотрудникам доступ к необходимым ресурсам с любого устройства.
Компания Softline – наш давний партнер в области информационной безопасности, и мы доверяем экспертному мнению ее специалистов. Решение Kaspersky Total Security для бизнеса, предложенное нам, не только обеспечило высокий уровень защиты инфраструктуры: благодаря ему наш IT-персонал получил полный набор инструментов для аудита ПО и оборудования.
Благодаря внедрению Microsoft Lync Online руководство предприятия получило возможность проводить совещания и совместно работать над документами в режиме онлайн, организовывать аудио- и видеоконференции из любой точки, что позволяет экономить время и повышает оперативность принятия решений. За счет услуги технической поддержки у нас появилась возможность переадресовать специалистам Softline вопросы, требующие узкоспециализированных знаний, и перераспределить ресурсы IT на другие задачи. Кроме того, Softline предоставляет круглосуточную телефонную поддержку по вопросам использования «Виртуального офиса».
Использование SCOM стало оптимальным решением задач в части организации управленческой деятельности администрации и проактивного мониторинга IT-сервисов. Система собирает всю информацию о функционировании ПО и позволяет нам оценивать их работоспособность. В дальнейших планах - сокращение временных затрат технических специалистов на поддержку систем и перераспределение высвободившихся ресурсов на задачи, связанные с автоматизацией работы сотрудников. Модернизируя процесс мониторинга вычислительных мощностей с помощью SCOM, мы рассчитываем повысить эффективность работы IT-службы в целом.
Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время для IT-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как мы получили практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей. Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует. Он просто работает без каких-либо существенных проблем.
Благодаря использованию «облачных» технологий мы смогли без увеличения капитальных затрат на расширение серверного парка достичь показателей масштабируемости ресурсов, которые отвечают не только современным требованиям, но и полностью удовлетворяют наши потребности. Поэтому мы и дальше планируем активно использовать «облачные» технологии в своей работе.
Организация видеонаблюдения – обязательное требование при проведении ГИА и ЕГЭ. Благодаря сотрудничеству с Softline нам удалось оперативно и без затрат на приобретение дополнительного оборудования организовать взаимодействие с пунктами проведения экзаменов.
Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение, оперативность и профессионализм Softline при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества. Мы рекомендуем компанию Softline как надежного партнера в сфере технической поддержки IT-инфраструктуры и надеемся на сотрудничество в будущем.
Мы не первый год сотрудничаем с компанией Softline, которая уже успела зарекомендовать себя с профессиональной стороны, что подтверждают партнерские статусы ведущих вендоров и значительный опыт успешной работы на рынке программного обеспечения. После проведенной специалистами Softline презентации по продукту «КОМПАС-3D» мы приняли окончательное решение о выборе партнера и не ошиблись – все услуги нам были оказаны на высоком уровне. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Softline.