Ситуация
ООО «Эй-Пи Трейд» – одна из ведущих дальневосточных компаний в области дистрибуции, сервисной логистики и BTL-услуг товаров мировых и российских брендов, таких как Procter&Gamble, Nestle, Upeco. Компания предлагает свои услуги в 10 регионах Дальнего Востока и позиционирует себя как крупный логистический оператор, готовый предложить своим клиентам полный комплекс складских услуг (ответственное хранение, грузообработка, доставка «до дверей»).
По мере роста ООО «Эй-Пи Трейд» развивалась филиальная сеть компании, со временем существующая IТ-инфраструктура организации перестала отвечать требованиям эффективности и безопасности. IT-специалистам было поручено провести модернизацию существующей структуры и создать основу для внедрения современных систем управления и мониторинга, а также средств коллективной работы и обмена информацией.
При выборе поставщика услуг ООО «Эй-Пи Трейд» руководствовалась, в первую очередь, опытом партнера в сфере реализации подобных проектов, а также возможностью получения рекомендаций в построении структуры службы каталога Active Directory, помощи в настройке контроллеров доменов и групповых политик. Компания Softline, отвечающая всем требованиям клиента, имеющая большой опыт внедрения решений Microsoft, была выбрана в качестве поставщика услуг.
Решение
С помощью Softline IТ-специалистам «Эй-Пи Трейд» удалось ускорить процесс перехода на решение от Microsoft без потери информации и получить ожидаемые преимущества от внедрения сразу после завершения проекта.
Служба каталога Active Directory представляет собой единую систему хранения всех учетных данных организации, обеспечивающую возможность их иерархического упорядочивания. Данная система позволяет организовать сервис аутентификации и авторизации пользователей, серверов и рабочих станций, а также единую систему управления политиками, повысить уровень безопасности.
Проект настройки службы каталога в компании «Эй-Пи Трейд» выполнялся в консультационном режиме. Специалисты компании Softline оказали клиенту помощь в разработке первоначального дизайна структуры каталога, создании групповых политик, настройке делегирования полномочий в Active Directory, настройке вспомогательных служб AD (AD CS). По окончании проекта заказчику был передан пакет документации по архитектуре системы и ее эксплуатации.
Результаты
В результате реализации проекта удалось повысить эффективность управления IТ-инфраструктурой путем создания единого списка информационных ресурсов; обеспечить распределенное администрирование и централизованный контроль за изменениями в IТ-инфраструктуре; снизить общие затраты на обслуживание IТ-инфраструктуры на предприятии и в филиалах; уменьшить разбалансировку нагрузки на сотрудников IТ-отдела; повысить безопасность информационной среды; создать основу для внедрения современных систем управления и мониторинга IТ-инфраструктуры, средств коллективной работы и обмена информацией.
Много времени и сил отнимала поддержка текущей инфраструктуры, что не позволяло сконцентрироваться на проектировании базового дизайна будущей системы. Ошибки, допущенные на этом этапе, дорого могли бы обойтись компании на последующих этапах развeртывания и эксплуатации. Используя теоретические и, что более ценно, практические знания специалистов компании Softline, мы успешно форсировали этот момент. Спасибо!
«Благодаря современным IT-решениям, которые поступили в наши медицинские центры, мы получаем не только доступ к изображениям высочайшего качества и передовым диагностическим инструментам, но и уникальную возможность оказывать высококвалифицированную медицинскую помощь населению вне зависимости от расположения медицинского учреждения, где проводится исследование. Клинические данные будут доступны в любой больнице Южно-Сахалинска, подключенной к ЦАМИ. Это позволит специалистам из разных медицинских учреждений оперативно получать информацию о пациентах, проводит удаленные консультации, при необходимости, и обмениваться опытом. Мы уверены, что появление подобных систем в нашем регионе станет важным этапом по улучшению качества и доступности оказания медицинской помощи населению»
Внедренная система на базе Lync полностью удовлетворила наши требования к проведению телеконференций, рабочих совещаний с удаленными подразделениями, внутренней связи. При этом затраты на реализацию оказались заметно ниже по сравнению с альтернативными решениями, которые мы рассматривали и тестировали. Проект реализован в сжатые сроки при интенсивной поддержке сотрудников Softline.
Реализация SAM-проекта компанией Softline позволила нам точно установить объем используемых программных активов, оптимизировать расходы на IT-инфраструктуру, основываясь на реальных бизнес-потребностях.
Новая информационно-обучающая система Phishman, представленная ГК Softline, позволяет сформировать навыки цифровой гигиены пользователя путем проведения обучения и имитации фишинговых атак любой сложности, созданных как вручную, так и на основе уже адаптированных шаблонов. С помощью Phishman можно проводить регулярные мероприятия по формированию культуры личной информационной безопасности любого количества наших работников, не мешая рабочим процессам, – обучать их распознаванию разных типов кибератак и борьбе с ними в интерактивно-вовлекающей форме, а также контролировать и анализировать динамику обучения и формирования навыков безопасного поведения в информационной среде. Это будет способствовать повышению культуры личной информационной безопасности, а также минимизирует количество инцидентов, связанных с человеческим фактором. Для нас также важно, что система не только входит в Реестр российского ПО, но и работает на российских операционных системах. Мы видим большой потенциал платформы в развитии обучающего блока с возможностью самостоятельного расширения перечня курсов, а также в интеграции с корпоративным порталом Правительственного комплекса. Благодаря возможностям системы, мы планируем использовать ее как «базу знаний», которой смогут пользоваться более 5500 служащих, работающих в Правительственном комплексе.
Главный результат внедрения, безусловно, состоит в том, что нам удалось построить корпоративную сеть, которая соответствует всем необходимым требованиям информационной безопасности, согласно положениям Центрального банка России и Закону о персональных данных. За время нашего сотрудничества с Softline компания зарекомендовала себя как надежного реселлера программного обеспечения, обеспечивающего своевременную поставку продуктов и квалифицированную консультацию по IT-вопросам, о чем свидетельствует и наш последний партнерский проект – поставка компанией Softline средств защиты информации «Кода Безопасности».
Поставку лицензий успешно выполнил наш партнер – компания Softline, международная IT-компания, обладающая высоким партнерским статусом – Enterprise Partner – «Лаборатории Касперского». Мы довольны качеством предоставленных услуг и выгодными ценовыми предложениями.
Внедрение Directum позволило нам организовать оперативное управление документооборотом, что повысило эффективность внутренних бизнес-процессов. Специалисты Softline при настройке решения учли все наши пожелания и оказали помощь в освоении новой системы.
В результате реализации проекта ITAM/ITSM мы получили единую систему управления IT-сервисами, а также интеграцию разрозненных систем управления IT-процессами (такими как мониторинг IT-инфраструктуры, управление IT-активами, заявками на обслуживание и инцидентами, печатью). System Center Orchestrator 2012 позволит проактивно управлять IT-инфраструктурой и повысить ее отказоустойчивость. Результат внедрения системы оправдал ожидания подразделения IT и удовлетворил потребности бизнеса в части развития IT.