Ситуация
ООО «Эй-Пи Трейд» – одна из ведущих дальневосточных компаний в области дистрибуции, сервисной логистики и BTL-услуг товаров мировых и российских брендов, таких как Procter&Gamble, Nestle, Upeco. Компания предлагает свои услуги в 10 регионах Дальнего Востока и позиционирует себя как крупный логистический оператор, готовый предложить своим клиентам полный комплекс складских услуг (ответственное хранение, грузообработка, доставка «до дверей»).
По мере роста ООО «Эй-Пи Трейд» развивалась филиальная сеть компании, со временем существующая IТ-инфраструктура организации перестала отвечать требованиям эффективности и безопасности. IT-специалистам было поручено провести модернизацию существующей структуры и создать основу для внедрения современных систем управления и мониторинга, а также средств коллективной работы и обмена информацией.
При выборе поставщика услуг ООО «Эй-Пи Трейд» руководствовалась, в первую очередь, опытом партнера в сфере реализации подобных проектов, а также возможностью получения рекомендаций в построении структуры службы каталога Active Directory, помощи в настройке контроллеров доменов и групповых политик. Компания Softline, отвечающая всем требованиям клиента, имеющая большой опыт внедрения решений Microsoft, была выбрана в качестве поставщика услуг.
Решение
С помощью Softline IТ-специалистам «Эй-Пи Трейд» удалось ускорить процесс перехода на решение от Microsoft без потери информации и получить ожидаемые преимущества от внедрения сразу после завершения проекта.
Служба каталога Active Directory представляет собой единую систему хранения всех учетных данных организации, обеспечивающую возможность их иерархического упорядочивания. Данная система позволяет организовать сервис аутентификации и авторизации пользователей, серверов и рабочих станций, а также единую систему управления политиками, повысить уровень безопасности.
Проект настройки службы каталога в компании «Эй-Пи Трейд» выполнялся в консультационном режиме. Специалисты компании Softline оказали клиенту помощь в разработке первоначального дизайна структуры каталога, создании групповых политик, настройке делегирования полномочий в Active Directory, настройке вспомогательных служб AD (AD CS). По окончании проекта заказчику был передан пакет документации по архитектуре системы и ее эксплуатации.
Результаты
В результате реализации проекта удалось повысить эффективность управления IТ-инфраструктурой путем создания единого списка информационных ресурсов; обеспечить распределенное администрирование и централизованный контроль за изменениями в IТ-инфраструктуре; снизить общие затраты на обслуживание IТ-инфраструктуры на предприятии и в филиалах; уменьшить разбалансировку нагрузки на сотрудников IТ-отдела; повысить безопасность информационной среды; создать основу для внедрения современных систем управления и мониторинга IТ-инфраструктуры, средств коллективной работы и обмена информацией.
Много времени и сил отнимала поддержка текущей инфраструктуры, что не позволяло сконцентрироваться на проектировании базового дизайна будущей системы. Ошибки, допущенные на этом этапе, дорого могли бы обойтись компании на последующих этапах развeртывания и эксплуатации. Используя теоретические и, что более ценно, практические знания специалистов компании Softline, мы успешно форсировали этот момент. Спасибо!
Проект перехода на новую инфраструктуру и внедрение платформы объединенных коммуникаций был знаковым для нашей компании, и мы рады, что нашим партнером выступила компания Softline. Специалисты Softline постоянно расширяют свои компетенции в работе с сервисами Microsoft. Компания зарекомендовала себя на рынке, как грамотный ИТ-консультант, способный на реализацию масштабных проектов.
Реализация проекта позволила нам привести процессы обработки персональных данных в соответствие требованиям российского законодательства, а также внедрить средства защиты информации, оптимально подходящие к существующей IТ-инфраструктуре.
Ежедневно предприятие обрабатывает большой объем персональных данных абонентов. Разработанная и внедренная специалистами Softline система защиты информации помогла нам обеспечить надлежащий уровень их безопасности и исключить вероятность несанкционированного доступа к данным.
Подключение двадцати офисов к системе видео-конференц-связи для проведения полноценных совещаний – довольно сложная, нетривиальная задача. В ходе реализации проекта мы столкнулись с рядом сложностей: недостаточной пропускной способностью и качеством каналов связи в некоторых регионах, рассредоточением наших региональных офисов в различных часовых поясах, индивидуальной IT-инфраструктурой каждого офиса и некоторыми другими, – решить которые позволил опыт инженеров Softline Consulting Services, профессиональный подход к ведению проектов, умение рекомендовать оптимальное решение.
Признаться, мы не ожидали, что проект удастся осуществить настолько просто и быстро. Нас смущал довольно большой объем работ, связанных со сбором необходимых финансовых и юридических документов, а также сам процесс проверки ПО на лицензионную чистоту. Такие задачи не свойственны нашим техническим специалистам. Однако на практике оказалось, что эта часть проекта не столь обременительна: большую роль сыграло участие в проекте специалистов компании Softline, которые прекрасно организовали работу по первичному сбору и анализу необходимой информации. Не могу не отметить, что они одинаково глубоко знают и особенности лицензирования, и авторское право, и тонкости управления программными активами предприятия.
«Olympus Moscow благодарит компанию Softline за плодотворное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы управляемой печати. Мы получили решение, которое позволило уменьшить расход ресурсов, более эффективно формировать ИТ-бюджет и повысить удобство работы пользователей. Теперь в распоряжении персонала нашего офиса современное оборудование и гибкая система авторизации по смарт-картам при использовании печатных устройств.
В результате стало возможным равномерно распределять нагрузку на печатные устройства и ранжировать вывод документов на принтер в соответствии с настроенными политиками и вести биллинг, чтобы более детально анализировать расходы.
Мы высоко ценим профессионализм команды Softline, их экспертизу и рекомендуем компанию как надежного и компетентного партнера по реализации проектов в области управляемой печати».
Рекомендательное письмо (PDF)
Softline реализовала проект миграции системы управления жизненным циклом средств аутентификации для Orange Business Services на новую версию SafeNet Authentication Manager (SAM) от компании «Аладдин Р.Д.». Мы очень довольны сотрудничеством с Softline, так как смогли на практике убедиться в профессионализме специалистов компании, объективности предлагаемых решений и качестве их исполнения. Уверен, что данный проект положил начало нашему долгосрочному партнерству.
Компания Softline выступила поставщиком MATLAB и Simulink для МГТУ им. Н. Э. Баумана. Включение MATLAB и Simulink в учебные планы помогает нам увлечь студентов и объединить теорию с практикой.