Ситуация
AlbatrosCargo – международная логистическая компания, оказывающая полный спектр услуг в сфере грузоперевозок, а также предлагающая целый ряд дополнительных сервисов.
Компания начала свою деятельность на рынке с доставки сборных грузов по внутрироссийским направлениям в 2006 году, параллельно открыв обособленное подразделение в Польше.
Сейчас в штате AlbatrosCargo более 500 человек. Свыше 20 всемирно известных корпораций, преимущественно лидеров автомобильной индустрии, являются ключевыми клиентами компании. Сегодня открыто 14 собственных обособленных подразделений в России и одно в Польше. Разрабатываются планы дальнейшего расширения сети ОП.
Для повышения эффективности бизнес-процессов необходимо было повысить надежность работы почтовых сервисов, уменьшить объем спама и сократить затраты на поддержку инфраструктуры. А также обеспечить возможность работы с электронными письмами из любой точки мира и с помощью любого устройства, включая смартфоны и планшеты. Инициатива исходила от руководителей компании, которыми были сформулированы очень высокие требования к почтовой системе, в том числе круглосуточная работа в течение 99,9% времени каждого месяца. Достижение такого показателя внутренними ресурсами было бы слишком сложно и затратно. Привлечение поставщика облачного решения помогло решить эту задачу быстро и без дополнительных затрат.
Решение
Выбор остановился на пакете сервисов Google Apps, который обеспечивает требуемый SLA 99,9%. Других альтернативных решений, позволяющих в полной мере реализовать поставленные задачи, на рынке не было. В качестве партнера по проекту была выбрана компания Softline, обладающая всей необходимой экспертизой и стабильно работающая на IT-рынке уже более 20 лет.
Миграция на Google Apps была проведена в рекордно короткие сроки и с незначительными затратами. На первом этапе были автоматически созданы учетные записи всех сотрудников путем импорта в Google Apps общего списка сотрудников. Затем – совершен поступательный перевод отделов на облачные сервисы. Таким образом, процесс миграции занял всего 2 – 3 недели.
Результаты
Сразу после внедрения сотрудники отметили стабильную работу почты и ее постоянную доступность. Перестали забиваться почтовые ящики, исчезла необходимость перенастраивать спам-фильтры и искать заблокированные письма.
В настоящее время наиболее востребованными являются сервисы Google Docs, Google Drive и Google Calendar.
Отдел по работе с клиентами стал использовать Google Drive для обмена документацией между удаленными подразделениями, не объединенными единой сетью. Благодаря инструментам совместной работы и быстрой доставке сообщений ускорился процесс принятия решений в компании.
Возможность получения доступа к Google Calendar через web-интерфейс на всех платформах, смс-уведомления, интеграция с общей адресной книгой и интеграция с Outlook сделали этот сервис основным средством внутрикорпоративного обмена событиями, организации собраний и т.п.
HR-департамент активно использует в своей повседневной работе формы Google для проведения различных внутренних опросов. Также данный сервис востребован IT-департаментом и другими сотрудниками компании как для корпоративных, так и для частных нужд.
Сотрудники высоко оценили возможность использовать мобильный доступ Google Apps к необходимым ресурсам со своих устройств. Работники технической поддержки также отметили, что заявки от пользователей в области электронной почты теперь останавливаются на первой линии, что значительно экономит время.
Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время для IT-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как мы получили практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей. Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует. Он просто работает без каких-либо существенных проблем.
Информационные технологии развиваются очень быстро, автоматизация процессов и оптимизация определенных видов издержек неизбежно требуют использования высокопроизводительного оборудования и дисковых емкостей. Перед нами стояла задача оперативно модернизировать имеющуюся инфраструктуру и по возможности обойтись минимальными финансовыми вложениями. В связи с этим было принято решение попробовать арендную модель Dedicated, предложенную экспертами Softline. В кратчайшие сроки специалисты провайдера сформировали предложение, уже через 14 дней мы получили необходимое нам оборудование и еще через пару дней после этого разворачивали интересующие нас сервисы. В итоге, помимо решения поставленных задач, мы получили точки роста и возможности дальнейшей модернизации нашей инфраструктуры. Мы благодарны специалистам Softline за высокий профессионализм и скорость работы и надеемся продолжить плодотворное сотрудничество в будущем.
Softline и «Борлас» разрабатывают решение для российского представительства Flex Films на основе глобальной ERP-платформы Oracle.
«Мы ведем свою деятельность во многих странах мира. В каждой юрисдикции системы учета и документооборота требуют локализации. Наша команда старается привлекать для этого партнеров, которые имеют глубокую экспертизу в требованиях местного законодательства и особенностях локальной бизнес-деятельности. Сотрудничество с Softline и группой «Борлас» – пример эффективной и плодотворной организации проектной деятельности», –
Приложение, разработанное Softline, в полной мере отвечает нашим задачам. Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу каждый пользователь может получить быстрый и удобный доступ к интересующей его информации.
Цель нашей компании – повышение уровня качества, удобства и энергоэффективности внутренних инженерных коммуникаций для владельцев частных домов. Число проектов, реализуемых нашими специалистами, растет год от года, в этой связи важно построить отказоустойчивую систему, которая позволяет эффективно работать нашим офисным сотрудникам. Новые мощности позволяют нашим специалистам обрабатывать заказы быстрее и качественнее. Мы очень довольны работой команды Softline: оборудование было доставлено и настроено в кратчайшие сроки. Я уверен, что это не последний наш ИТ-проект, и в дальнейшем мы намерены продолжить сотрудничество с Softline.
При выборе решения основополагающим фактором для нас было высокое качество аудио- и видеосвязи, сервис Cisco WebEx идеально подошел в этом отношении. Используя интерактивные инструменты взаимодействия с участниками, можно сделать веб-конференцию оживленной и более информативной. Благодарим команду Softline за консультации, они помогли грамотно организовать работу с сервисом и эффективно использовать имеющийся функционал.
Перед нашим предприятием - как одним из дочерних обществ ОАО «АК «Транснефть» и промышленной организацией сферы ТЭК - стояла задача обеспечить безопасность и непрерывность основных производственных процессов. Немаловажным фактором при реализации данного проекта было сотрудничество с партнером, готовым не только осуществить поставку требуемого ПО, но и обеспечить его грамотную и оперативную поддержку. Поставка и внедрение были реализованы в минимальные сроки. Теперь ресурсы нашего предприятия защищены как от внешних, так и от внутренних ИБ-угроз.
Результатом проекта по модернизации IT-инфраструктуры нашего предприятия стало создание эффективной и отказоустойчивой системы, позволяющей наращивать производственный потенциал. Важно также заметить, что теперь у нас есть возможность работать в удаленном режиме, появившаяся благодаря использованию терминальных решений Microsoft. Используя современные IT-технологии, наша фабрика может выйти на новый уровень конкурентоспособности.
Наш институт взаимодействует с Softline много лет. И всегда профессионализм и экспертные компетенции сотрудников компании помогали нам сделать правильный выбор в вопросах использования информационных технологий для автоматизации деятельности института и совершенствования информационно-технического обеспечения научных исследований. Реализация нового совместного проекта позволила нам повысить уровень надежности инфраструктуры. Внедрение IP-телефонии существенно снизит наши расходы на связь, повысит качество и эффективность взаимодействия сотрудников.