Ситуация
ОАО «Авиакомпания «Россия» - один из лидирующих авиаперевозчиков в стране и крупнейший в Северо-Западном регионе. С 2011 года входит в группу компаний «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия» базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% авиаперевозок из аэропорта «Пулково».
Авиаперевозки – одна из наиболее динамичных отраслей бизнеса. Современной авиакомпании, стремящейся к расширению своей рыночной доли и укреплению лояльности клиентов, не обойтись без использования современных IT-инструментов. Не менее значима возможность непрерывного и оперативного доступа сотрудников к корпоративным приложениям и данным - независимо от операционной системы или типа устройства. Основной целью проекта в авиакомпании «Россия» была оптимизация работы с приложениями и снижение издержек на обслуживание IT-инфраструктуры. По результатам проведенного конкурса партнером по проекту стала компания Softline, обладающая большим опытом в решении подобных задач.
Решение
Специалисты Softline осуществили проектирование инфраструктуры виртуальных рабочих столов и выполнили работы по развертыванию решения, включая установку и настройку необходимого оборудования и ПО. В результате была создана система терминального доступа, основанная на программном обеспечении Citrix XenApp. Она позволила авиакомпании значительно снизить стоимость управления приложениями, повысить оперативность доставки любого из них по запросу пользователей, сделать работу с приложениями и данными более безопасной. Решение управляет приложениями Windows в дата-центрах и мгновенно доставляет их пользователям, снижает расходы на управление приложениями до 50%, увеличивает скорость отклика IT-систем при доставке приложений распределенным пользователям.
Результаты
На заключительном этапе проекта были проведены испытания системы и обучение сотрудников заказчика, разработаны руководство администратора и инструкция пользователя. Централизованная архитектура данного решения позволяет специалистам авиакомпании поддерживать и обновлять единственные экземпляры приложений и серверных образов, упрощает IT-управление, избавляет от необходимости выполнять тщательную проверку приложений и тестировать их на совместимость, значительно снижает затраты на текущее обслуживание.
«Везде, где требуется удаленный доступ к приложениям с различных устройств (тонких клиентов и планшетов, ноутбуков и смартфонов) можно найти сценарии использования, которые позволят выполнять сотрудникам работу быстрее, качественнее и более экономным способом по сравнению с традиционным подходом. Технологии мобильности от Citrix (в частности, на базе Citrix XenApp, Citrix XenMobile) могут применяться на разных видах транспорта, для решения самых различных задач. Авиация – это самый мобильный, самый высокоскоростной вид общественного транспорта. Мы рады, что российские транспортные компании для развития своего бизнеса выбирают технологии мобильности от Citrix», – отметил Сергей Халяпин, руководитель системных инженеров Citrix в России и странах СНГ.
В результате проекта был обеспечен быстрый и безопасный доступ сотрудников к корпоративным приложениям и данным, снижена стоимость обслуживания рабочих мест пользователей, значительно увеличена производительность работы приложений. Развернутая специалистами Softline система проста в управлении и обладает возможностью дальнейшего масштабирования. А удобство работы пользователей сочетается с отсутствием простоев и высокой эффективностью использования инфраструктуры.
Благодаря созданной инфраструктуре мы можем с минимальными затратами разворачивать IT-сервисы в новых офисах по всей России, управлять ими и обслуживать их. При этом все пользователи как управляющей компании, так и регионов, получают все возможности корпоративной работы, что позволяет максимально эффективно решать задачи расширения компании, которые поставлены на 2009 – 2010 годы.
Softline разработала геоинформационную систему для Минлесхоза Рязанской области. Мы активно работаем с новой системой – на сайте ведомства уже появилась интерактивная карта, на которой отображены границы зон расположения всех лесничеств региона. С освоением продукта нам оперативно помогают специалисты компании Softline. В дальнейших планах – развитие системы и ее применение для повышения эффективности работы.
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов.
Многие рабочие вопросы и готовящиеся проекты требуют постоянного обсуждения в широком кругу участников. При этом зачастую сбор людей для обсуждений и дискуссии является очень сложной и дорогостоящей задачей, особенно если сотрудники находятся в разных городах. Специалисты компании Softline помогли нам организовать систему онлайн-встреч, которая является оптимальной заменой командировкам. Онлайн-встречи избавляют нас не только от затрат – как временных, так и материальных, – но и от рисков, связанных с задержкой или отменой рейса.
Внедрение SAP в партнерстве с Softline позволило оптимизировать управление запасами, уменьшить дублирующие операции на 40%, обеспечить прозрачность сервисного направления.
От имени ОАО «РАО Энергетические системы Востока» хотели бы выразить свою благодарность команде Softline за успешную реализацию проекта «Создание стратегии развития IT в холдинге». По результатам реализации совместного проекта мы получили детально проработанную стратегию развития IT в холдинге ОАО «РАО Энергетические системы Востока» и наших ДЗО/ВЗО. Реализация данной стратегии на горизонте 5 лет позволит снизить издержки на функционирование IT-служб холдинга.
Сотрудничество с компанией Softline наша компания характеризует исключительно положительно. Все работы по проекту выполнены на высоком профессиональном уровне. Специалисты компании Softline продемонстрировали высокую ответственность, компетентность и качество работы. Опыт специалистов компании Softline в формировании IT-стратегий оказался весьма ценным для решения поставленных перед нами задач. Благодарим вас за качественно проделанную работу и хотим порекомендовать вас как надежного партнера, умеющего выполнять взятые на себя обязательства.
Команда оптовых продаж с первых дней внедрения решения активно использует функционал совместной работы: хранение рабочей документации в Google Drive, совместную работу над документами. Их пример показателен для всех сотрудников – все больше людей в компании приобщается к использованию офисных облачных приложений для работы с корпоративной информацией. В результате повышается скорость принятия решений, эффективность работы в целом. К слову, благодаря внедренному Softline решению у нас ускорился процесс обмена информацией, мы даже откорректировали норму времени ответа на запрос во внутренних регламентах компании.
У нас появилась потребность в компьютере, который производил бы тысячи и миллионы вычислений в секунду. Суперкомпьютер предназначен в первую очередь для подготовки студентов и магистрантов, для проведения научных исследований. Мы со своей стороны подготовили инфраструктуру для данного внедрения. Результаты внедрения превзошли наши ожидания, и начиная с февраля, мы организовали ряд курсов по обучению студентов работе на суперкомпьютере. Теперь они могут проводить исследования и вычисления, существенно экономя время и ресурсы. Хочется также отметить профессионализм наших партнеров из компании Softline, которая в оговоренные сроки поставила нам оборудование и запустила суперкомпьютер.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» свидетельствует, что компания Softline является нашим надежным партнером в области поставок программного обеспечения. Имея многолетний опыт работы на рынке IT, специалисты Softline зарекомендовали себя высококвалифицированными профессионалами в своей области, качественно и в короткие сроки способными решить поставленные перед ними задачи, внимательно относящиеся к клиенту и всегда учитывающие специфику бизнеса заказчика. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» рекомендует компанию Softline как надежного партнера во всех вопросах, связанных с построением IT-инфраструктуры.