Ситуация
MAREVEN FOOD CENTRAL – динамично развивающаяся торгово-производственная компания, которая специализируется на производстве продуктов питания для реализации их в России и за рубежом. Продукция компании выпускается под известными брендами «РОЛЛТОН», BIGBON, ROLBEN, RolRol и другими. Компания имеет развитую инфраструктуру: два собственных завода, логистический центр, а также офисы в России.
С целью предоставления пользователям новых возможностей для повышения производительности труда и обеспечения бесперебойной работы руководство компании поставило перед IT-специалистами задачу по модернизации инфраструктуры. Для реализации проекта была приглашена компания Softline, с которой MAREVEN FOOD CENTRAL сотрудничает по поставке программного обеспечения.
Решение
Проект длился два месяца, в течение которых специалисты Softline выполнили следующие работы:
- Разработали архитектуру новой почтовой системы, исходя из ее улучшенных возможностей.
- Обновили систему Active Directory до версии 2008.
- Почтовую систему обновили до версии Microsoft Exchange Server 2010.
- Перенесли в новую почтовую систему пользовательские данные в объеме более 350 электронных ящиков.
- Полностью вывели Microsoft Exchange Server 2003 из эксплуатации.
Одной из задач, которую позволило решить внедрение новой почтовой системы, стала организация централизованного хранения. Теперь электронные сообщения хранятся на сервере, что обеспечивает доступ к ним с любого компьютера, а не только с персонального рабочего места, а также гарантирует защиту от утраты информации и возможность ее восстановления из резервных копий в случае сбоя, обеспечивает использование унифицированных политик архивирования сообщений.
Результаты
«Благодаря функционалу Exchange Server 2010 компании MAREVEN FOOD CENTRAL удалось избежать дополнительных расходов на стороннее ПО для организации резервного копирования, архивации, мобильного доступа». Пользователи, в свою очередь, отметили следующие преимущества новой почтовой системы: улучшенная поддержка и увеличение числа возможностей для коллективной работы с календарем, повсеместный доступ к почтовому ящику – в локальной сети, через Интернет, с мобильных устройств через технологии OWA, ActiveSync, Outlook Anywhere. Высоко были оценены кроссплатформенность для доступа с мобильных устройств и однотипный интерфейс Outlook в браузере, мобильном телефоне и ПК.
Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов департамента решений Microsoft компании Softline
На финальной стадии проекта было проведено тестирование согласно разработанным критериям приемки. Результаты тестирования подтвердили ожидания: отказоустойчивость почтовой системы повысилась на 70%, скорость прохождения почты выросла на 50%, a спама сократилась на 80%.
Одним из требований к новому решению была надежность и производительность почтовой системы. Нужен был удобный интерфейс, универсальный почтовый ящик, обеспечивающий работу с сообщениями различных типов, общая адресная книга, календарное планирование и информация о доступности. Выбранный продукт – Microsoft Exchange Server 2010 – удовлетворяет всем этим требованиям. Специалисты компании Softline подошли к вопросу профессионально, задача была решена качественно и быстро, мы полностью удовлетворены результатами работы.
Специалисты Softline провели верификацию лицензионного соответствия десктопных систем, работающих под управлением Microsoft Windows, баз данных Microsoft SQL, офисных приложений. Всего было проинвентаризировано 209 рабочих станций и 26 серверов. В результате нам удалось определить оптимальное лицензирование с учетом бизнес-задач и составить список программного обеспечения, рекомендуемого к приобретению.
Облачные сервисы Microsoft Office 365 предоставили специалистам нашей компании набор инструментов, обеспечивающих более оперативную реакцию на запросы клиентов, что, в свою очередь, повышает рентабельность бизнеса Ticketland.ru. При этом затраты на обслуживание IT-систем оказались ниже по сравнению с использованием коробочного ПО.
PT Network Attack Discovery — полезный инструмент для мониторинга безопасности сети. После внедрения продукта мы почти моментально увидели первые результаты, которые помогли нам снизить риски безопасности и улучшить защищенность инфраструктуры. Специалисты Softline реализовали проект качественно и в кратчайший срок.
Нашей целью было создание внутри Кванториума секций для ребят с разными интересами и обеспечить простор для их творчества. Они видят ощутимые результаты своей работы, что является главным стимулом к дальнейшему развитию. В лице Softline мы получили надежного партнера, который помог оснастить образовательные площадки инновационным оборудованием, отвечающим всем нашим требованиям.
Для нас было важным внедрить решение, удовлетворяющее требованиям корпоративной политики безопасности, и которое, в то же время, не усложнило бы ежедневные операции пользователей. Сотрудники компании обмениваются данными с большим количеством контрагентов и должны быть уверены в доступности и безопасности сервиса файлового обмена. Сейчас мы снизили риски несанкционированного доступа к нашим ресурсам, упростили администрирование сервиса и предоставили дополнительные возможности для пользователей.
Много времени и сил отнимала поддержка текущей инфраструктуры, что не позволяло сконцентрироваться на проектировании базового дизайна будущей системы. Ошибки, допущенные на этом этапе, дорого могли бы обойтись компании на последующих этапах развeртывания и эксплуатации. Используя теоретические и, что более ценно, практические знания специалистов компании Softline, мы успешно форсировали этот момент. Спасибо!
Возможность общаться, используя привычное приложение Outlook, значительно упрощает процесс взаимодействия и установления контактов между работниками, а также напрямую влияет на скорость принятия решений. Основное удобство Lync состоит в том, что вне зависимости от того, как подключен сотрудник — через ПК или мобильное устройство, в любой момент времени можно узнать, доступен ли он и как с ним лучше связаться. Уже сейчас профессорско-преподавательский состав РЭУ может оценить новые возможности, которые открывает Lync. А следующим шагом станет интеграция системы с АТС Avaya, что сократит расходы университета на телефонию в будущем.
Когда перед IT-службой предприятия встал вопрос защиты сотрудников от нежелательного контента в Интернете, было принято решение доверить реализацию данной задачи специалистам Softline. Взаимодействие в рамках проекта началось с предварительного анализа и сравнения решений web-фильтрации трех производителей, из которых всем требованиям соответствовало лишь одно – Cisco IronPort Web Security.
Как крупная промышленная компания с развитой IT-инфраструктурой мы понимаем все преимущества комплексной контентной фильтрации для защиты и обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что благодаря профессиональной консультационной поддержке и слаженной технической работе специалистов Softlline мы прлучили надежный инструмент защиты от нежелательного трафика, оптимизированный интернет-трафик и возможности легкого администрирования процессов его фильтрации.