Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Модернизация почтовой системы для компании MAREVEN FOOD CENTRAL

Ситуация

MAREVEN FOOD CENTRAL – динамично развивающаяся торгово-производственная компания, которая специализируется на производстве продуктов питания для реализации их в России и за рубежом. Продукция компании выпускается под известными брендами «РОЛЛТОН», BIGBON, ROLBEN, RolRol и другими. Компания имеет развитую инфраструктуру: два собственных завода, логистический центр, а также офисы в России.

С целью предоставления пользователям новых возможностей для повышения производительности труда и обеспечения бесперебойной работы руководство компании поставило перед IT-специалистами задачу по модернизации инфраструктуры. Для реализации проекта была приглашена компания Softline, с которой MAREVEN FOOD CENTRAL сотрудничает по поставке программного обеспечения.

Решение

Проект длился два месяца, в течение которых специалисты Softline выполнили следующие работы:

  • Разработали архитектуру новой почтовой системы, исходя из ее улучшенных возможностей.
  • Обновили систему Active Directory до версии 2008.
  • Почтовую систему обновили до версии Microsoft Exchange Server 2010.
  • Перенесли в новую почтовую систему пользовательские данные в объеме более 350 электронных ящиков.
  • Полностью вывели Microsoft Exchange Server 2003 из эксплуатации.

Одной из задач, которую позволило решить внедрение новой почтовой системы, стала организация централизованного хранения. Теперь электронные сообщения хранятся на сервере, что обеспечивает доступ к ним с любого компьютера, а не только с персонального рабочего места, а также гарантирует защиту от утраты информации и возможность ее восстановления из резервных копий в случае сбоя, обеспечивает использование унифицированных политик архивирования сообщений.

Результаты

«Благодаря функционалу Exchange Server 2010 компании MAREVEN FOOD CENTRAL удалось избежать дополнительных расходов на стороннее ПО для организации резервного копирования, архивации, мобильного доступа». Пользователи, в свою очередь, отметили следующие преимущества новой почтовой системы: улучшенная поддержка и увеличение числа возможностей для коллективной работы с календарем, повсеместный доступ к почтовому ящику – в локальной сети, через Интернет, с мобильных устройств через технологии OWA, ActiveSync, Outlook Anywhere. Высоко были оценены кроссплатформенность для доступа с мобильных устройств и однотипный интерфейс Outlook в браузере, мобильном телефоне и ПК.

Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов департамента решений Microsoft компании Softline

На финальной стадии проекта было проведено тестирование согласно разработанным критериям приемки. Результаты тестирования подтвердили ожидания: отказоустойчивость почтовой системы повысилась на 70%, скорость прохождения почты выросла на 50%, a спама сократилась на 80%.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории