Ситуация
Компания «Леруа Мерлен Восток» входит в группу компаний GROUP ADEO и представляет собой сеть магазинов, предлагающих покупателям широкий спектр товаров от стройматериалов до предметов отделки интерьера. В Москве первый магазин открылся в 2004 году, сейчас сеть насчитывает 18 гипермаркетов в Москве, Московской области и регионах. По всей России в магазинах «Леруа Мерлен Восток» работает более 7000 сотрудников.
До внедрения Microsoft Exchange Server 2010 компания работала на базе почтового решения другого производителя, которое не соответствовало актуальным требованиям и запросам компании. В частности, в нем отсутствовала возможность предоставления мобильного доступа большинству сотрудников. Еще одним слабым местом ранее используемого почтового сервера было отсутствие отказоустойчивости, к тому же сотрудники компании отмечали медленный интерфейс, «зависание» почты при начальной загрузке.
Решение
Специалисты компании Softline провели полное обследование существующей инфраструктуры электронной почты и актуальных потребностей заказчика, на основании которых было предложено внедрить новое решение – Microsoft Exchange Server 2010. Проведя сравнительный анализ преимуществ, руководство компании приняло окончательное решение о миграции на Microsoft Exchange.
Внедрение ядра новой почтовой системы было основано на технологии виртуализации Hyper-V. Это позволило сократить затраты на аппаратное обеспечение, без потерь, при этом, в отказоустойчивости и надежности всей системы.
Результаты
Пользователи высоко оценили возможность повсеместного доступа к почтовому ящику – в локальной сети, через Интернет, с различных мобильных устройств. Алексей Александрович Боровский, руководитель IT-инфраструктуры и коммуникаций компании «Леруа Мерлен Восток», отметил: «Сотрудники, получившие мобильный доступ, всегда остаются на связи, что способствует повышению эффективности бизнеса».
Благодаря большому количеству полезных функций (средства резервного копирования, архивации, мобильного доступа и создания автономных конфигураций), Exchange Server 2010 избавляет от необходимости покупать дополнительное стороннее ПО. Это позволило компании избежать дополнительных расходов и повысило производительность труда в несколько раз: сотрудники экономят время, используя доступ с мобильных устройств, а системным администраторам не нужно прибегать к процедуре резервного копирования вручную с помощью других средств.
Одна из задач, которую позволило решить внедрение новой почтовой системы – организация централизованного хранения. Теперь электронные сообщения хранятся на сервере, что обеспечивает доступ к ним с любого компьютера, а не только с персонального рабочего места, гарантирует защиту от утраты информации и возможность ее восстановления из резервных копий в случае сбоя, обеспечивает использование унифицированных политик архивирования сообщений.
«Наша компания занимается проектами по модернизации IT-инфраструктуры с 2004 года. За это время мы выработали методики проведения модернизации и способы их адаптации к каждому конкретному заказчику, что позволяет нам выполнять проекты в срок и с минимальным воздействием на работу конечных пользователей и IT-специалистов клиента. Внедрение единой почтовой системы на базе Exchange для компании «Леруа Мерлен Восток» позволило повысить эффективность работы пользователей, сократить расходы и упростить поддержку инфраструктуры».
Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании Softline
Компания Softline завершила проект по миграции почтовой инфраструктуры компании «Леруа Мерлен Восток» на Microsoft Exchange Server 2010. Внедрение Microsoft Exchange Server 2010 позволило повысить производительность труда за счет более эффективного расходования рабочего времени пользователей, предоставляя возможность решать большее количество задач в сжатые сроки. Специалисты компании Softline подошли к вопросу профессионально, задача была решена качественно и быстро, мы полностью удовлетворены результатами работы.
Помимо зарубежного, мы сейчас активно работаем и на российском рынке. Например, в Санкт-Петербурге мы, используя функционал BIM 360, проектируем жилой комплекс. Благодаря функционалу программы, которую нам поставила Softline, мы больше не задумываемся над тем, как наши распределенные команды, задействованные в одном проекте, будут взаимодействовать между собой. Увы, очень многие проектные компании в период ограничений, вызванных эпидемией, понесли значительные финансовые потери из-за неэффективного перехода на удаленную работу. Несмотря на то что наши специалисты территориально находятся в Вашингтоне, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и еще как минимум в 10 городах России, мы весь карантин продолжали работать в обычном режиме. Заказчики продолжают передавать нам информацию по проектам в режиме онлайн. Все модели создаются в облаке. Но здесь, с моей точки зрения, нужно сделать важную оговорку. Хотя комплекс BIM 360 идеально подходит российским проектным организациям для выстраивания удаленной работы, все же в нашей стране его потенциал пока еще не реализован в полной мере. Англоязычный инструмент сейчас активно применяется в США, но я уверен, что в перспективе ближайших лет он станет незаменимым инструментов проектирования и у нас. Об удобстве использования программы говорят не только специалисты, но и заказчики. Например, нашим клиентам очень нравится сервис, позволяющий сравнивать новые версии моделей с более ранними. Нам нравится работать с Softline. Мы видим в компании надежного партнера, способного качественно и оперативно решить любую ИТ-задачу. Сейчас, к слову, у нас подходит к концу действие лицензий на A360 и Autodesk AEC Collection. И мы уже обратились в Softline.
Главный результат проекта – создание надежной, современной и гибкой инфраструктуры, обеспечивающей бесперебойную работу всех информационных сервисов предприятия. Спустя месяц после реализации проекта можно отметить ускорение работы приложений в среднем на 40% за счет гибкого распределения вычислительных ресурсов в моменты пиковых нагрузок
Компания THK BP работает с компанией Softline c июля 2005 года. За это время Softline был реализован ряд крупных проектов, касающихся поставки программного обеспечения самой различной направленности, в том числе, специализированных программных продуктов для нефтегазовой промышленности. Отмечу, что все проекты были профессионально реализованы в рамках утвержденных сроков, что служит неоспоримым доказательством высокой компетентности и потенциала Softline. В наших планах – продолжение долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с компанией Softline.
«Дизайн-команда Московского ювелирного завода уже успела оценить все преимущества SketchUp Pro. Работать в программе легко и удобно, на ее освоение уходит минимум времени. SketchUp Pro обеспечивает необходимую проектировщикам точность построения трехмерных объектов, поддерживает все основные форматы 3D и 2D-чертежей. Продукт содержит большую базу готовых моделей, обладает широким инструментарием, который позволяет оперативно создавать и редактировать трехмерную графику. Для программы существует очень большое количество плагинов, расширяющих ее функциональные возможности. SketchUp Pro помогает нашей команде работать быстрее и эффективнее»
«Сотрудничество с Softline полностью оправдало наши ожидания. Безопасность данных – один из приоритетов нашей компании. А обеспечение безопасности внешних и внутренних каналов коммуникаций является для нас ключевым инструментом для повышения производительности. Поэтому мы тщательно подходим к выбору поставщиков решений в сфере безопасности данных. Доверие к компетентности партнера позволяет нам не беспокоится о выборе правильного решения, сосредоточившись на текущих бизнес-процессах».
Благодаря виртуализации в Группе QIWI были достигнуты необходимые показатели по оптимизации вычислительных ресурсов, повысилась отказоустойчивость инфраструктуры, централизованы функции администрирования и мониторинга. За счет этого были решены ключевые бизнес-задачи по сокращению сроков реализации проектов, которые - в силу специфики деятельности компании - напрямую связаны с созданием IT-продуктов. В ближайших планах - внедрение других решений в области виртуализации, которые упростят и сделают более удобной и продуктивной работу наших сотрудников.
Корпоративный портал – важный инструмент повышения эффективности бизнес-процессов. После успешной миграции на платформу Microsoft SharePoint компания Softline помогает нам поддерживать актуальность ресурса, оказывает всестороннюю техническую поддержку.
3ДО «Фармацевт» выражает благодарность ДНО ДПО «Софтлайн Эдюкейшн» за плодотворное сотрудничество и отличную организацию тренинга «Стратегии партнерских переговоров. Удержание и усиление своей позиции».
в силу специфики фармацевтического рынка компании необходимо твердо и корректно удерживать ценовую планку в переговорах с потенциальными покупателями. Для повышения компетенций сотрудников В области ведения переговоров 3ДО «Фармацевт» решили провести тренинг.
Благодаря профессиональной работе специалистов учебного центра Softline обучение прошло очень продуктивно. В результате тренинга были отработаны ключевые методы и приемы, позволяющие отстаивать интересы компании в процессе переговоров. Менеджеры отдела продаж научились эффективно удерживать позицию, приводить сильные аргументы в свою пользу и грамотно отказывать, сохраняя лояльность клиентов. В ходе упражнений и ролевых игр были освоены тактики торга в деловых переговорах и правила работы с уступками. Всего обучение прошли 20 сотрудников.