Ситуация
Genser – один из крупнейших в России поставщиков большинства ведущих автомобильных брендов. Компания работает на рынке уже более 22 лет и входит в пятерку крупнейших автодилеров России. Ее годовой оборот превышает $2 млрд.
«Важной составляющей IT-стратегии нашей компании является перевод всех бизнес-процессов в облака, – рассказывает руководитель IT-департамента Genser Олег Бойко. – Это необходимо для оптимизации затрат. Облачные решения – это более продвинутый функционал за меньшие деньги».
Переход в облака в Genser решили начать с двух сервисов – электронной почты и файлового хранилища данных. Эти элементы IT-инфраструктуры на тот момент функционировали на грани своих возможностей. Почта работала очень медленно из-за огромного объема передаваемой и хранящейся в ней информации. За месяц у некоторых сотрудников накапливалось до 30 ГБ писем.
Помимо решения этих проблем, требовалось дать бизнесу ряд новых возможностей, таких как удобная совместная работа, а также обеспечение безопасного доступа к электронной почте с любого устройства и из любого места.
Решение
Выбор компании Genser остановился на облачных сервисах Google Apps for Work. Корпоративную электронную почту должна была заменить почта для бизнеса Gmail, а хранение файлов – доверить Google Drive. Кроме того, пакет Google Apps предоставил и другие полезные для компании возможности: обмен мгновенными сообщениями, видеоконференцсвязь и инструменты для создания и редактирования документов.
«В процессе принятия решения мы рассматривали различные альтернативы, и остановились на Google Apps для бизнеса. Google – компания с крупнейшей инфраструктурой и активно развивающимися сервисами. По историческим данным, отказоустойчивость сервисов Google существенно выше, чем у аналогичных продуктов. Ну и цена, конечно же, сыграла существенную роль», – говорит Олег Бойко.
Результаты
Уже спустя несколько месяцев после внедрения Google Apps результат впечатляет – ряд бизнес-подразделений существенно увеличил свою производительность. «К примеру, эффективность работы подразделения по оценке автомобилей с пробегом увеличилась многократно. Теперь мы производим оценку автомобилей с пробегом в среднем в два раза быстрее, и для достижения такого результата нам не пришлось расширять штат», – говорит Олег Бойко.
С внедрением Google Apps оценка автомобиля и все согласования происходят в Google Groups, а материалы формируются в Google Drive. Существует только одна версия отчета об оценке, с которой все участники совместно работают в Google Docs. В результате этих изменений длительность цикла оценки автомобиля существенно сократилась, а тяжелые письма и загруженный почтовый сервер остались в прошлом.
Тем не менее поначалу не все сотрудники компании позитивно восприняли изменения. Чтобы решить эту проблему, Genser пригласила компанию Softline, партнера Google, для проведения обучения персонала. Это позволило выровнять ситуацию: пользователи смогли оценить новые возможности и идеологию совместной работы над документами.
Перейдя на Google Apps, мы сняли с эксплуатации десяток бывших почтовых серверов, существенно снизили занятость ведущего IT-специалиста, который занимался сопровождением почтовой системы. Число жалоб сотрудников на медленную работу почты сократилось, а руководители получили удобный мобильный доступ к своей почте и документам.
Softline подключила Хабаровский институт искусств и культуры к Федеральному центру тестированию с помощью тонкого клиента VipNet Terminal. Подключение к Федеральному центру тестирования позволит нам оперативно получить полную и достоверную информацию о поступающих в вуз. Это значительно сэкономит время для получения информации о результатах Единого государственного экзамена.
Для нашего бизнеса контроль за автотехникой является одним из важных элементов комплексной системы мониторинга. Мы тщательно выбирали поставщика аппаратных и программных решений, а также провайдера, который сможет гарантировать доступность и стабильность работы «ГЛОНАССсофт», включающего серверы и базы данных. Точность, скорость и надежность хранения очень важны для таких систем, особенно с учетом масштаба. Сегодня, когда мы можем оценить эффективность внедрения полностью развернутой и функционирующей системы, мы рады, что выбрали компанию ActiveCloud, и готовы рекомендовать ее как надежного IT-партнера.
Наш институт взаимодействует с Softline много лет. И всегда профессионализм и экспертные компетенции сотрудников компании помогали нам сделать правильный выбор в вопросах использования информационных технологий для автоматизации деятельности института и совершенствования информационно-технического обеспечения научных исследований. Реализация нового совместного проекта позволила нам повысить уровень надежности инфраструктуры. Внедрение IP-телефонии существенно снизит наши расходы на связь, повысит качество и эффективность взаимодействия сотрудников.
«Реализованный SAM-проект подтвердил вывод о необходимости облачных технологий в контексте решения бизнес-задач заказчика. Он позволил систематизировать информацию о текущем состоянии IT-активов, а также определить направление для дальнейшего развития IT-инфраструктуры в рамках перспективных Cloud-технологий. В результате проекта были выработаны рекомендации по переносу части серверных мощностей в облако с целью оптимизации управления IT-инфраструктурой и финансовых затрат на ее поддержку. Учитывая достаточно высокий текущий уровень организации IT-инфраструктуры заказчика, последовательный перенос мощностей в облако является весьма закономерным итогом»
Softline совместно с вендором Cloudflare внедрила решения по защите от ботов и DDoS-атак для интернет-магазина сети «Связной».
«Softline и Cloudflare, будучи лидерами ИТ-рынка, прекрасно справились с поставленными задачами. В процессе эксплуатации решения по защите мы смогли заблокировать подавляющее большинство ботов, у многих из которых уровень имитации действий пользователя был чрезвычайно высоким, но даже у самых эффективных из них мы смогли обнаружить критерии для блокировки и последующего выявления на ранних этапах», –
Компания Softline является нашим надежным партнером уже не первый год. В варианте HaaS мы сразу получили в полное распоряжение мощный современный сервер и в короткие сроки развернули на нем необходимые для работы приложения. Очень приятно, что Softline предлагает своим заказчикам комплексную услугу, куда входит и поставка оборудования, и финансовый сервис.
В течение предшествующих двух лет компания ЗАО «СофтЛайн Трейд» осуществляла поставку лицензионного программного обеспечения для нужд Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В ходе выполнения этих работ ЗАО «СофтЛайн Трейд» зарекомендовала себя как надежный, квалифицированный и добросовестный поставщик. За период сотрудничества с Управлением документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы специалисты компании ЗАО «СофтЛайн Трейд» профессионально и оперативно выполняли поставленные перед ними задачи, оказывали качественную, своевременную помощь в решении возникающих проблем. В частности, можно отметить чрезвычайно полезные консультации государственных гражданских служащих Управления документационного и информационного обеспечения по выработке эффективных и экономичных решений по лицензированию программных средств.
Управление документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы выражает благодарность компании ЗАО «СофтЛайн Трейд» за проделанную работу по поставке лицензионных программных средств в целях обеспечения деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и рассчитывает на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области развития и внедрения современных информационных технологий и поставок программного обеспечения.
Перед нашим предприятием - как одним из дочерних обществ ОАО «АК «Транснефть» и промышленной организацией сферы ТЭК - стояла задача обеспечить безопасность и непрерывность основных производственных процессов. Немаловажным фактором при реализации данного проекта было сотрудничество с партнером, готовым не только осуществить поставку требуемого ПО, но и обеспечить его грамотную и оперативную поддержку. Поставка и внедрение были реализованы в минимальные сроки. Теперь ресурсы нашего предприятия защищены как от внешних, так и от внутренних ИБ-угроз.