Ситуация
Информационная система ООО «Эльдорадо» является территориально распределенной и включает в себя несколько дата-центров, охватывая все объекты компании: магазины, распределительные склады, сервисные центры. В единой корпоративной сети «Эльдорадо» работают несколько тысяч сотрудников.
Перед Департаментом информационных технологий компании встала задача найти решение, которое обеспечило бы надежную антивирусную защиту данных пользователей, находящихся в сетевой системе хранения NetApp. Главное требование, которое предъявлялось к такому продукту, – это совместимость и поддержка функционала защиты файлера NetApp.
Решение
Специалисты Softline провели комплексный анализ и сравнение решений, поддерживающих функционал NetApp. В результате выбор клиента остановился на решении Trend Micro, наиболее полно отвечающем требованиям масштабируемости, высокой производительности, простоты настройки и эксплуатации. Специалисты Softline провели тестирование решения, а его настройка была успешно осуществлена силами IT-сотрудников «Эльдорадо».
Результаты
«Системы хранения данных являются очень важными и, в то же время, уязвимыми узлами многих компаний. Очень важно, чтобы решение, обеспечивающее информационную безопасность данных серверов, тесно интегрировалось, обладало низкими требованиями к ресурсам и позволяло формировать исчерпывающую отчетность событий. Всеми этими качествами, а также надежностью, простотой установки и эксплуатации обладает продукт от Trend Micro – ServerProtect for Network Appliance Filers».
Максим Пуха, ведущий менеджер по развитию направления информационной безопасности Softline
Мы получили квалифицированную консультацию по вопросам выбора и установки оптимального решения антивирусной защиты данных, хранящихся в файловом хранилище NetApp. В результате было выбрано решение, простое в установке и конфигурации, с возможностью масштабирования. Softline предложила нам хорошие условия лицензирования, специалисты компании провели тестовые испытания продукта, показавшего хорошую производительность. Нас полностью устроил функционал продукта Trend Micro.
Компания Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в инвестиционно-строительном холдинге «Домостроитель». В ходе работы над проектом были разработаны и внедрены дополнительные приложения, позволяющие получать актуальную информацию на всех этапах проведения сделки, оценивать текущее состояние продаж, составлять полную картину объекта. За счет этого удалось значительно расширить рабочий инструментарий наших экспертов, а значит, получить дополнительное преимущество в работе с клиентами.
Главным результатом внедрения Microsoft Windows Small Business Server 2003 стало повышение эффективности работы, безопасность и стабильность. Уже на первом этапе мы получили от системы почти все, что хотели: интуитивно понятный интерфейс, стабильность, поддержку мобильного доступа и удобство использования.
Главным результатом внедрения Microsoft Windows Small Business Server 2003 стало повышение эффективности работы, безопасность и стабильность. Уже на первом этапе мы получили от системы почти все, что хотели: интуитивно понятный интерфейс, стабильность, поддержку мобильного доступа и удобство использования.
Приступая к проектированию промышленной установки, мы изучили функциональные особенности большого количества программных продуктов, предназначенных для проектирования промышленных объектов. Выбрав в конечном итоге комплекс AutoCAD Plant 3D, мы стали искать поставщиков этого решения среди ведущих игроков ИТ-рынка. Упор делали на те компании, которые могли бы консультировать нас по всем нюансам работы в AutoCAD Plant 3D. Наиболее оптимальное предложение нам поступило от Softline, более 25 лет успешно работающей на глобальном ИТ-рынке. Эксперты компании подробно познакомили нас с программой, рассеяв все наши сомнения. Специалист учебного центра Softline в течение недели готовил наших сотрудников к профессиональному проектированию в AutoCAD Plant 3D. Пользуясь всесторонней поддержкой Softline мы завершили проектные работы точно в срок и успешно прошли все стадии согласования в надзорных органах. В дальнейшем мы будем активно участвовать в проектировании подобных установок, их строительстве и проведении пусконаладочных работ.
Softline перевела почтовую систему ОАО «Тюменьэнергосбыт» на Microsoft Exchange Server 2010. Смена программного обеспечения, задействованного в производственном процессе, всегда вызывает у части сотрудников споры и противоречия, поэтому произвести процесс миграции необходимо было как можно более безболезненно, не повлияв на производственный процесс. Для достижения данного результата сотрудники Softline совместно со службой IT и связи ОАО «Тюменьэнергосбыт» проделали большую предварительную работу по подготовке к миграции – начиная от проверки результатов миграции на тестовых серверах до пошаговой демонстрации работы в новом почтовым клиенте Microsoft Outlook. Также при проведении демонстрации работы нового почтового клиента сотрудникам было рассказано о дальнейших работах по стандартизации программного обеспечения, таких как внедрение сервера коммуникаций на базе MS Lync Server с интеграцией АТС и развертывание на платформе SharePoint средств для совместной работы.
Softline организовала почтовую систему на базе Microsoft Exchange Server 2010, а также построила платформу объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010 для Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Мы только начали использование системы, но технологическое решение уже получило одобрение со стороны руководства: встроенные инструменты упорядочивания и приоритезации сообщений в почтовых ящиках, а также возможности назначения сроков исполнения писем и календарное планирование положительно повлияли на продуктивность совместной деятельности и упростили контроль реализации поручений. Теперь процент потерянных писем сведен к нулю.
Облачные технологии «1C» – это надежная защита конфиденциальной информации. Базы данных физически отсутствуют на офисных ресурсах, что позволяет исключить утечку информации или потерю в случае выхода из строя компьютеров и серверов компании. За обслуживание инфраструктуры отвечает ActiveCloud, а задачи, связанные с работой баз данных, были реализованы на Microsoft SQL Server, который мы арендуем у ActiveCloud по программе Microsoft SPLA. Таким образом облачные технологии позволили нам получить гибкость ресурсов, избавиться от капитальных затрат, перейдя на ежемесячные платежи, повысить доступность и качество сервиса.
Наш институт взаимодействует с Softline много лет. И всегда профессионализм и экспертные компетенции сотрудников компании помогали нам сделать правильный выбор в вопросах использования информационных технологий для автоматизации деятельности института и совершенствования информационно-технического обеспечения научных исследований. Реализация нового совместного проекта позволила нам повысить уровень надежности инфраструктуры. Внедрение IP-телефонии существенно снизит наши расходы на связь, повысит качество и эффективность взаимодействия сотрудников.
Компании «Нарьянмарнефтегаз» требовалось комплексное решение, позволяющее повысить эффективность совместной работы сотрудников, обеспечить оперативное информирование персонала и консолидировать информацию в едином источнике. На основании технического задания, представленного заказчиком, специалисты компании Softline реализовали проект на бизнес-платформе для совместной работы Microsoft SharePoint 2010. Портал на базе Microsoft SharePoint 2010 удобен как для IT-специалиста, так и для обычного сотрудника.
Для администратора это удобный конструктор, позволяющий быстро и достаточно просто работать с контентом в знакомой среде Office – добавлять и редактировать разделы и даже структуру портала. Для пользователей это единая площадка для коммуникаций и совместной работы, облегчающая взаимодействие сотрудников удаленных офисов. Консолидация решений для поддержки совместной работы на базе SharePoint 2010, безусловно, способствовала увеличению производительности труда сотрудников компании и ее IT-персонала.