Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

«Доброфлот» оценил перспективы перехода в облако

Ситуация

Группа компаний «Доброфлот» – крупнейший рыбопромышленный холдинг Дальнего Востока, существующий с 1911 года. В его состав входят предприятия морской добычи рыбы и береговой переработки, крупнейший рыбоперерабатывающий плавучий завод, логистическая компания полного цикла перевозки и перевалки в портах рыбы, ремонтно-судостроительный завод. Все они ведут неразрывный технологический процесс и обеспечивают полный жизненный цикл товара – от добычи и переработки свежей рыбы и морепродуктов до доставки готовой продукции во все регионы России, а также за рубеж.

Чтобы оценить готовность IT-инфраструктуры к использованию облачных технологий с учетом краткосрочной и долгосрочной стратегии развития бизнеса, руководство группы компаний «Доброфлот» приняло решение о старте SAM-проекта. IT-партнером была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают необходимыми компетенциями по реализации проектов Software Asset Management.

Для повышения эффективности совместной работы персонала в геораспределенных офисах заказчик рассматривал использование облачных почтовых сервисов. Ранее у группы компаний было несколько решений, но из-за их разнородности возникали технические трудности, и было невозможно создать единое коммуникативное пространство в организации.

Решение

Специалисты Softline провели обзор программных активов Microsoft на 635 ПК и 56 серверах. Для обеспечения максимальной синергии бизнес-процессов и продуктивности работы приложений эксперты рекомендовали использовать Lync, Exchange, SharePoint. В качестве облачного аналога этих ресурсов было предложено рассмотреть подписку на продукты Office 365 Plan E3. Их развертывание позволит «Доброфлоту» построить единую платформу корпоративных коммуникаций для территориально распределенных офисов, что увеличит производительность труда персонала на 20-40%. Кроме того, у клиента появится возможность устанавливать неограниченное число локального серверного ПО, таким образом реализуя гибридную инфраструктуру. А это путь к гибкому распределению ресурсов в зависимости от нужд и темпов роста бизнеса. 

В качестве отдельного перспективного проекта рассматривалось развертывание облачного сервиса Exchange Online или его использование по гибридному сценарию. Выбрав Exchange Online, клиент получит сервис с гарантированной доступностью в режиме 24/7 и гибкой помесячной оплатой потребляемых ресурсов.

Результаты

«Расчет окупаемости инвестиций при использовании Exchange Online для 800 пользователей заказчика, подготовленный экспертами Softline с учетом его бизнес-стратегии и IT-бюджета, показал хорошие результаты. Переход на Exchange Online поможет «Доброфлоту» контролировать текущие и будущие расходы на поддержание IT-инфраструктуры и создать комфортную среду для совместной работы персонала. В результате этот сценарий развития инфраструктуры корпоративной коммуникации был признан наиболее подходящим», – рассказывает Сергей Крутских, IT-консультант компании Softline.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории