Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

CRM-система для крупного ритейлера

Программа лояльности позволяет создать уникальное предложение – процент накопления, процент списания, возможность накапливать и списывать баллы.

Ситуация

  • 22 обособленных бренда с различными механиками начисления и уникальной потребностью в отчетности по состоянию клиентов и истории их покупок.
  • Нестабильная система в зачаточном состоянии.

Решение

Проведение полного реинжиниринга системы лояльности.

Функционал

  • Сбор и хранение данных.
  • Таргетирование пользователей.
  • Учет количества отправляемых коммуникаций и их стоимость.
  • Формирование отчетов.
  • Распознавание чеков по QR-коду.
  • Интеграция с данными ФНС.
  • Встраивание информации с чеков в механику акций.
  • Управление защитой от мошенничества.
  • Настраиваемая интеграция с кассовыми системами и мессенджерами.
  • Поддержка системы 20 236 366 пользователей.

Технологии

  • PHP.
  • Symfony.
  • Yii.
  • MogoDB.
  • PosgreSQL.
  • ElasticSearch.
  • Lua.

Метрики

  • ELK.
  • Prometheus.
  • Clickhouse.
  • Grafana.

Результаты

Более 60 брендов: Lego, Reebok, Nike, Huawei, Re:store, Sony Center и др.  получили новых лояльных клиентов.

20 236 366 пользователей в системе получают бонусы и скидки.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории