Ситуация
Увеличение количества информации, которая передается сотрудниками как внутри компании, так и внешним контрагентам, повлекло за собой рост требований к обеспечению безопасности файлового обмена. «Балтика» сформулировала ряд новых технических требований к уровню отказоустойчивости, процедурам аутентификации, используемым протоколам и архитектуре будущего программного обеспечения. Решение данных задач было доверено специалистам компании Softline.
Решение
Результаты анализа продуктов ключевых игроков рынка MFT-решений (managed file transfer software) показали, что требования «Балтики» может удовлетворить продукт компании GlobalSCAPE, которая производит программное обеспечение для управления процессами файлового обмена, позволяющее компаниям обмениваться данными через Интернет в защищенном режиме. Такое решение значительно упрощает задачу по соблюдению международных стандартов в области информационной безопасности и применяется крупными компаниями во всем мире.
В течение трех месяцев «Балтика» тестировала EFT-сервер производителя. За это время удалось снизить риски потери данных и затраты на администрирование, поэтому было решено внедрить продукт в производственную среду компании.
Результаты
«Для такой крупной компании, как «Балтика», требуется решение самого высокого уровня, которое способно обеспечить, в частности, высокую доступность, отказоустойчивость, поддержку большого числа протоколов передачи данных, отчетность и полную интеграцию с имеющейся инфраструктурой. Таким продуктом стал EFT Server от GlobalSCAPE. Совместная работа различных модулей, входящих в его состав, позволила обеспечить «Балтику» системой безопасного файлового обмена».
Александр Мосягин, руководитель экспертной группы департамента информационной безопасности компании Softline
Для нас было важным внедрить решение, удовлетворяющее требованиям корпоративной политики безопасности, и которое, в то же время, не усложнило бы ежедневные операции пользователей. Сотрудники компании обмениваются данными с большим количеством контрагентов и должны быть уверены в доступности и безопасности сервиса файлового обмена. Сейчас мы снизили риски несанкционированного доступа к нашим ресурсам, упростили администрирование сервиса и предоставили дополнительные возможности для пользователей.
Мы отлично знаем, с какими сложностями сталкивается компания, задачей которой является полноценное присутствие во всех регионах нашей страны. А главное: насколько важным становится надежность выбранного ПО и сервисов в тех случаях, когда необходимо полноценно взаимодействовать с партнером, клиентом или сотрудниками, которые находятся за много километров от офиса. На сегодняшний день показатели эффективности бизнеса и уровня удовлетворенности клиентов в значительной мере повысились, благодаря стабильности работы виртуальных серверов в облаке ActiveCloud. И можно с уверенностью сказать, что они оправдали наши лучшие ожидания.
Основной целью проекта Softline и «Согаз» было улучшение качества информационного обеспечения сотрудников страховой группы «Согаз» и повышение эффективности их работы, снижение трудоемкости информационного обеспечения и упрощение взаимодействия сотрудников за счет создания общего информационного пространства с единой точкой входа. Корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint стал той платформой, с помощью которой мы решаем поставленные задачи. Проект выполняли специалисты департамента решений Microsoft компании Softline. Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном и профессиональном партнере, выполняющем принятые обязательства, поэтому в будущем году мы планируем продолжить совместные работы с проектной группой по развитию нашего портала.
Благодаря профессионализму и гибкости команды Softline мы оперативно получили готовое облачное решение с возможностью дальнейшего масштабирования. После миграции в облако на территории РФ мы получили возможность более эффективно управлять IT-сервисами. Выбор Softline в качестве провайдера позволяет нам быть уверенными в том, что наша IT-инфраструктура будет стабильно работать и развиваться по мере роста бизнеса.
Перед нашим предприятием - как одним из дочерних обществ ОАО «АК «Транснефть» и промышленной организацией сферы ТЭК - стояла задача обеспечить безопасность и непрерывность основных производственных процессов. Немаловажным фактором при реализации данного проекта было сотрудничество с партнером, готовым не только осуществить поставку требуемого ПО, но и обеспечить его грамотную и оперативную поддержку. Поставка и внедрение были реализованы в минимальные сроки. Теперь ресурсы нашего предприятия защищены как от внешних, так и от внутренних ИБ-угроз.
Softline завершила проект по внедрению единой коммуникационной системы Office 365 для Yukon.
«Наша внутренняя коммуникация вышла на новый уровень, повысилась продуктивность сотрудников. Новые инструменты помогают оперативно решать задачи и всегда оставаться на связи. Персонал имеет постоянный доступ к почтовому ящику, календарям, мессенджеру с любого устройства и независимо от того, в какой стране находится. Это действительно удобно для совместной работы: мы можем в любое время обсуждать наши проекты, планировать собрания и не прерывать рабочий процесс», –
Softline разработала геоинформационную систему для Минлесхоза Рязанской области. Мы активно работаем с новой системой – на сайте ведомства уже появилась интерактивная карта, на которой отображены границы зон расположения всех лесничеств региона. С освоением продукта нам оперативно помогают специалисты компании Softline. В дальнейших планах – развитие системы и ее применение для повышения эффективности работы.
С Softline мы сотрудничаем уже несколько лет и доверяем профессионализму команды. Поэтому, когда возник вопрос о выборе почтового сервера, мы обратились к ним за помощью как к проверенным партнерам. Они помогли нам выбрать качественный продукт, провести пилотное тестирование и развернуть решение. Уже полгода CommuniGate Pro успешно работает в нашем центре. Мы не испытываем абсолютно никаких проблем ни в плане его работоспособности, ни надежности и очень довольны результатами.