
CA анонсировала Service Desk Manager r12
Компания CA анонсировала новую версию пакета CA Service Desk Manager r12, всеобъемлющего IT-инструментария, компоненты которого распространяются другими производителями ПО в виде самостоятельных продуктов.
Решение включает все необходимое для предоставления качественных услуг технической поддержки, управления изменениями, проведения исчерпывающего анализа IT-инфраструктуры, автоматизации повседневных операций и решения других задач.
Удобный планировщик Change Management Schedule позволит провести тщательный анализ будущих изменений, оценить их влияние на IT-среду и минимизировать риски, связанные с этими изменениями. Персонализированный пользовательский интерфейс предполагает разделение всех пользователей на отдельные группы с учетом их роли в организации. Представители каждой группы могут получать доступ к той информации, которая необходима им для качественного выполнения повседневной работы.
Производитель также планирует предложить клиентам интегрированную базу данных управления конфигурациями (CMDB), которая поможет более эффективно управлять рисками, вызванными внесением изменений в IT-инфраструктуру. Программное обеспечение CA CMDB r12 будет включено в базовую комплектацию CA Service Desk Manager r12, продукт также можно будет приобрести отдельно.
Страница продуктов компании CA: http://soft.softline.ru/ca.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Тимошенков Андрей (e-mail: AndreyTi@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 143).