
Call Center Outsourcing Forum – 2008
С 20 по 21 октября 2008 года в Москве в отеле «Ренессанс Москва» (129110, Олимпийский проспект, 18/1) пройдет форум Call Center Outsourcing Forum – 2008.
Сегодня мы с гордостью представляем вам целую серию конференций и выставок Call Center World Series, которые раскроют широкий спектр вопросов развития индустрии call-центров в России и за ее пределами. Первый проект, открывающий серию – Call Center Outsourcing Forum (CCO – 2008).
CСО – 2008 – первое масштабное событие в серии конференций и выставок, четко фокусирующее внимание на теме аутсорсинга услуг call-центров.
CCО – 2008 – это место деловых встреч, знакомств, общения, обмена опытом, обучения и консультирования представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров.
CCО – 2008 – это более 400 участников: приглашенных экспертов, консультантов и бизнес-лидеров. Все выступающие в панельных дискуссиях эксперты и приглашенные докладчики – это представители лидирующих российских и международных аутсорсинговых call-центров, а также компаний, которые уже сделали свой выбор в пользу аутсорсинга и достигли при этом впечатляющих результатов.
В рамках Форума пройдут два значимых события: конференция и выставка, которые привлекут внимание компаний, делающих ставку в развитии бизнеса на аутсорсинг услуг call-центров и при непосредственном участии ведущих call-центров.
Программа Форума ориентирована как на интересы заказчиков услуг call-центров, так и на интересы самих аутсорсинговых call-центров и компаний, планирующих развитие этого бизнес-направления.
В фокусе мероприятия сосредоточены следующие основные вопросы:
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:
- стратегии аутсорсинга для целей маркетинга, продаж и сервиса;
- аутсорсинг услуг call-центров в CRM стратегии компании;
- обеспечение качества услуг и удовлетворенности клиентов;
- отраслевые особенности аутсорсинга услуг call-центров;
- экономика аутсорсинга, расчет окупаемости;
- водораздел: хостинг, аутсорсинг, in-house call-центр, модели смешанных схем;
- построение эффективных взаимоотношений (SLA) между заказчиком и call-центром;
- выбор поставщика, размещение заказов;
- обеспечение информационной и интеллектуальной безопасности, юридические аспекты.
ДЛЯ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:
- аутсорсинг call-центров в России, перспективы развития рынка услуг;
- как и с чего начать бизнес аутсорсинга;
- «start up» проекты
- «green field» проекты
- аудит, стандартизация и сертификация качества услуг;
- мониторинг качества услуг;
- work force management;
- подбор, обучение, управление и мотивация персонала аутсорсинговых call-центров;
- маркетинг аутсорсинговых call-центров;
- экономика аутсорсинга.
Организатор
Exposystems (ООО «Центральные Европейские Выставки») – ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в Expomedia Group Plc.
Контактная информация
Многоканальный телефон Оргкомитета: +7 495 995 80 80,
www.exposystems.ru/cco/2008/.