
Объявлены финалисты Международной награды Russian and CIS Call Center Award 2008
Сегодня оргкомитет награды Call Center Award 2008 опубликовал список финалистов Международной награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Award 2008) на странице: http://www.exposystems.ru/ccw/2008/about-award.shtml.
Международная награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Award 2008) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран региона. Главная задача награды стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда включает 15 номинаций, акцентируя внимание на достижениях:
- в практике набора, обучения и удержания персонала в call-центрах;
- в построении успешной корпоративной культуры и эргономичной инфраструктуры call-центра;
- в построении успешных взаимоотношений с поставщиком услуг call-центра;
- в формировании позитивного клиентского восприятия и лояльности;
- в увеличении производительности call-центра.
«Участие в Russian and CIS Call Center Award – это отличная возможность окунуться в мир секретов тех, кто работает в call-центрах и занимается продажами и продвижением товаров и услуг по телефону. В нем участвуют лучшие компании, которые смогли привлечь и добиться эффективной работы от своих сотрудников. Очень интересны номинации конкурса, охватывающие самые разные стороны профессиональной деятельности: от практики подбора персонала в call-центре до команды года. Конкурс, безусловно, явился значительным этапом в жизни компаний. Участники продемонстрировали высокий уровень подготовки и заинтересованности в эффективном выполнении своей работы» – говорит главный редактора журнала «Кадровый менеджмент» Ирина Смирнова. Генеральный спонсор Russian and CIS Call Center Award – компания Jabra, ведущий мировой поставщик устройств связи, оставляющих руки свободными.
В этом году в соискании награды приняли участие 40 компаний. Общее число соискателей во всех номинациях достигло 96. Финалистов и победителей определяет жюри в составе 18 экспертов, среди которых руководитель центра поддержки клиентов «ВымпелКом», Кузьминова Е.А., президент Ассоциации консультантов по подбору персонала Скобликова Ю.В., директор по работе с клиентами DHL Россия Кабакова Н.В. и другие известные и признанные сообществом эксперты. Наталья Кабакова так объясняет свое решение присоединиться к составу Экспертного Совета: «Идея принять участие в соревновании между Call Centers разных индустрий привлекала меня давно. Мои коллеги, руководители DHL Call Centers в других странах, постоянно оказываются среди призеров, в том числе на международных конкурсах. Это просто замечательно, что в последнее время интерес к таким мероприятиям растет и у нас. Являясь членом жюри, я с удовольствием читаю работы, предоставленные другими компаниями. Искренне рада за тех, кто добился потрясающих результатов. Возникает удивительное чувство принадлежности к огромной команде неравнодушных, энергичных, творческих людей. Так или иначе, мы являемся клиентами друг друга, и я верю, что, объединив усилия, мы можем улучшить качество нашей жизни».
«Выбирая финалистов, каждый представитель жюри мог отдать свой голос только за одного участника номинации, гарантируя, таким образом, включение данного участника в финальный список. В самой популярной номинации «Оператор года» экспертам жюри пришлось выбирать одного из 53 участников. «Выбор было делать очень непросто, уровень представленных номинантов был очень высоким. Я по несколько раз пересматривала предоставленные документы, делала контрольные звонки.....Но, тем не менее, заключение есть! Спасибо вам! Вы делаете большое дело, поднимаете престиж профессии» - комментирует свою работу руководитель направления «Розничная торговля» Московской Бизнес-школы Ефимова Наталья.
18 марта будут объявлены победители, и пройдет торжественная церемония награждения на гала-ужине в Москве в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» в рамках Бизнес-форума Call Center World - 2008. На церемонии соберутся более 500 профессионалов – бизнес-лидеров, представляющих центры контактов и обслуживания клиентов в банках, страховых компаниях, операторах связи, авиакомпаниях, а также ведущие аутсорсинговые call-центры, агентства и другие компании, для которых call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж, обслуживания и повышения лояльности клиентов. Регистрация участников ужина заканчивается 14 марта.
В программу торжественной церемонии награждения лауреатов награды включена специальная сессия непринужденного делового знакомства Face-TO-Face Networking, гала-ужин, представление финалистов и вручение «Хрустальных гарнитур», зажигательное кабаре и живой джаз.
Об учредителе Награды
Мероприятие организовано ведущим российским провайдером конгрессных мероприятий компанией Exposystems, входящей в группу компаний Expomedia Group Plc. и имеющей успешный 7-летний опыт проведения специализированных и кросс-индустриальных форумов, конференций и выставок. Компания является устроителем ежегодных мероприятий: «Call Center World», «Mobile CONTENT», «Customer Management Congress», «BILLING and OSS Telecom Forum», «IPTV Forum» и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией, принимают участие специалисты из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.