Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
Новости

Объявлены финалисты Международной награды Russian and CIS Call Center Award 2008

Сегодня оргкомитет награды Call Center Award 2008 опубликовал список финалистов Международной награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Award 2008) на странице: http://www.exposystems.ru/ccw/2008/about-award.shtml.

Международная награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Award 2008) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран региона. Главная задача награды стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда включает 15 номинаций, акцентируя внимание на достижениях:

  • в практике набора, обучения и удержания персонала в call-центрах;
  • в построении успешной корпоративной культуры и эргономичной инфраструктуры call-центра;
  • в построении успешных взаимоотношений с поставщиком услуг call-центра;
  • в формировании позитивного клиентского восприятия и лояльности;
  • в увеличении производительности call-центра.

«Участие в Russian and CIS Call Center Award – это отличная возможность окунуться в мир секретов тех, кто работает в call-центрах и занимается продажами и продвижением товаров и услуг по телефону. В нем участвуют лучшие компании, которые смогли привлечь и добиться эффективной работы от своих сотрудников. Очень интересны номинации конкурса, охватывающие самые разные стороны профессиональной деятельности: от практики подбора персонала в call-центре до команды года. Конкурс, безусловно, явился значительным этапом в жизни компаний. Участники продемонстрировали высокий уровень подготовки и заинтересованности в эффективном выполнении своей работы» – говорит главный редактора журнала «Кадровый менеджмент» Ирина Смирнова. Генеральный спонсор Russian and CIS Call Center Award – компания Jabra, ведущий мировой поставщик устройств связи, оставляющих руки свободными.

В этом году в соискании награды приняли участие 40 компаний. Общее число соискателей во всех номинациях достигло 96. Финалистов и победителей определяет жюри в составе 18 экспертов, среди которых руководитель центра поддержки клиентов «ВымпелКом», Кузьминова Е.А., президент Ассоциации консультантов по подбору персонала Скобликова Ю.В., директор по работе с клиентами DHL Россия Кабакова Н.В. и другие известные и признанные сообществом эксперты. Наталья Кабакова так объясняет свое решение присоединиться к составу Экспертного Совета: «Идея принять участие в соревновании между Call Centers разных индустрий привлекала меня давно. Мои коллеги, руководители DHL Call Centers в других странах, постоянно оказываются среди призеров, в том числе на международных конкурсах. Это просто замечательно, что в последнее время интерес к таким мероприятиям растет и у нас. Являясь членом жюри, я с удовольствием читаю работы, предоставленные другими компаниями. Искренне рада за тех, кто добился потрясающих результатов. Возникает удивительное чувство принадлежности к огромной команде неравнодушных, энергичных, творческих людей. Так или иначе, мы являемся клиентами друг друга, и я верю, что, объединив усилия, мы можем улучшить качество нашей жизни».

«Выбирая финалистов, каждый представитель жюри мог отдать свой голос только за одного участника номинации, гарантируя, таким образом, включение данного участника в финальный список. В самой популярной номинации «Оператор года» экспертам жюри пришлось выбирать одного из 53 участников. «Выбор было делать очень непросто, уровень представленных номинантов был очень высоким. Я по несколько раз пересматривала предоставленные документы, делала контрольные звонки.....Но, тем не менее, заключение есть! Спасибо вам! Вы делаете большое дело, поднимаете престиж профессии» - комментирует свою работу руководитель направления «Розничная торговля» Московской Бизнес-школы Ефимова Наталья.

18 марта будут объявлены победители, и пройдет торжественная церемония награждения на гала-ужине в Москве в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» в рамках Бизнес-форума Call Center World - 2008. На церемонии соберутся более 500 профессионалов – бизнес-лидеров, представляющих центры контактов и обслуживания клиентов в банках, страховых компаниях, операторах связи, авиакомпаниях, а также ведущие аутсорсинговые call-центры, агентства и другие компании, для которых call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж, обслуживания и повышения лояльности клиентов. Регистрация участников ужина заканчивается 14 марта.

В программу торжественной церемонии награждения лауреатов награды включена специальная сессия непринужденного делового знакомства Face-TO-Face Networking, гала-ужин, представление финалистов и вручение «Хрустальных гарнитур», зажигательное кабаре и живой джаз.

Об учредителе Награды

Мероприятие организовано ведущим российским провайдером конгрессных мероприятий компанией Exposystems, входящей в группу компаний Expomedia Group Plc. и имеющей успешный 7-летний опыт проведения специализированных и кросс-индустриальных форумов, конференций и выставок. Компания является устроителем ежегодных мероприятий: «Call Center World», «Mobile CONTENT», «Customer Management Congress», «BILLING and OSS Telecom Forum», «IPTV Forum» и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией, принимают участие специалисты из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

Новости, истории и события
Смотреть все
ГК Softline внедряет в экосистему Softline Universe универсальную платформу Vaulterix для безопасного обмена данными и управления правами
Новости

ГК Softline внедряет в экосистему Softline Universe универсальную платформу Vaulterix для безопасного обмена данными и управления правами

28.03.2024

ГК Softline представляет новую услугу Kubernetes as a Service от Softline «Мультиоблако»
Новости

ГК Softline представляет новую услугу Kubernetes as a Service от Softline «Мультиоблако»

28.03.2024

Функция распознавания рукописного текста появилась в OCR-платформе SOICA от SL Soft (ГК Softline)
Новости

Функция распознавания рукописного текста появилась в OCR-платформе SOICA от SL Soft (ГК Softline)

27.03.2024

Основной акционер ПАО «Софтлайн» приглашает владельцев ГДР Noventiq Holdings plc, права на которые учитываются в НРД, обменять их ГДР на акции ПАО «Софтлайн»
Новости

Основной акционер ПАО «Софтлайн» приглашает владельцев ГДР Noventiq Holdings plc, права на которые учитываются в НРД, обменять их ГДР на акции ПАО «Софтлайн»

27.03.2024

 ГК Softline приглашает российские ИТ-компании присоединиться к Группе
Новости

ГК Softline приглашает российские ИТ-компании присоединиться к Группе

26.03.2024

Платформа ROBIN от SL Soft (ГК Softline) стала доступна на инфраструктуре Yandex Cloud
Новости

Платформа ROBIN от SL Soft (ГК Softline) стала доступна на инфраструктуре Yandex Cloud

21.03.2024

Универсамы «Праздничный стол» выбирают цифровую платформу RozniTech от Softline Digital (ГК Softline) для повышения эффективности бизнес-процессов
Новости

Универсамы «Праздничный стол» выбирают цифровую платформу RozniTech от Softline Digital (ГК Softline) для повышения эффективности бизнес-процессов

19.03.2024

Банковская группа Синара эффективно управляет цифровыми рисками с помощью сервиса ETHIC от ГК Softline
Новости

Банковская группа Синара эффективно управляет цифровыми рисками с помощью сервиса ETHIC от ГК Softline

18.03.2024

Приостановка доступа к облачным продуктам  иностранных вендоров для заказчиков из России
Новости

Приостановка доступа к облачным продуктам иностранных вендоров для заказчиков из России

15.03.2024

ГК Softline реализовала проект по усилению информационной безопасности компании «Объединенные Пивоварни»
Новости

ГК Softline реализовала проект по усилению информационной безопасности компании «Объединенные Пивоварни»

15.03.2024

ГК Softline помогла АО «БКИ СБ» повысить уровень защищенности мобильного приложения и веб-ресурсов
Новости

ГК Softline помогла АО «БКИ СБ» повысить уровень защищенности мобильного приложения и веб-ресурсов

14.03.2024

ГК Softline перевела ГК «Петро Велт Технолоджис» на российскую облачную систему видеоконференцсвязи «ВКурсе»
Новости

ГК Softline перевела ГК «Петро Велт Технолоджис» на российскую облачную систему видеоконференцсвязи «ВКурсе»

13.03.2024

SL Soft (ГК Softline) разработала цифрового ассистента для сотрудников на базе платформы ROBIN
Новости

SL Soft (ГК Softline) разработала цифрового ассистента для сотрудников на базе платформы ROBIN

12.03.2024

ГК Softline становится стратегическим партнером Lasmera (ГК «ИТ Эксперт»)
Новости

ГК Softline становится стратегическим партнером Lasmera (ГК «ИТ Эксперт»)

11.03.2024

ГК Softline получила статус «Платиновый партнер» от ООО «Графические Технологии»
Новости

ГК Softline получила статус «Платиновый партнер» от ООО «Графические Технологии»

07.03.2024

ГК Softline становится стратегическим партнером разработчика систем кибербезопасности R-Vision
Новости

ГК Softline становится стратегическим партнером разработчика систем кибербезопасности R-Vision

06.03.2024

ГК Softline добавила платформу для создания виртуальных миров VOLTEP в продуктовый портфель
Новости

ГК Softline добавила платформу для создания виртуальных миров VOLTEP в продуктовый портфель

06.03.2024

ГК Softline и Росатом объявляют о начале партнерства
Новости

ГК Softline и Росатом объявляют о начале партнерства

05.03.2024

SL Soft (ГК Softline) и РЕД СОФТ подтвердили совместимость продуктов
Блог

SL Soft (ГК Softline) и РЕД СОФТ подтвердили совместимость продуктов

28.07.2023

Microsoft Inspire 2021: безопасность в основе бизнеса
Блог

Microsoft Inspire 2021: безопасность в основе бизнеса

27.07.2021

Удаленная работа Apple Практики в Softline. День 2. Антон Карпов
Блог

Удаленная работа Apple Практики в Softline. День 2. Антон Карпов

09.07.2020

Работа из дома – хорошее решение. Доказано Softline
Блог

Работа из дома – хорошее решение. Доказано Softline

09.07.2020

Учим безопасности
Блог

Учим безопасности

08.07.2020

Сертификация ФСТЭК для чайников
Блог

Сертификация ФСТЭК для чайников

26.05.2020

Облачная симфония CloudMaster
Блог

Облачная симфония CloudMaster

21.05.2020

Удаленная работа Apple Практики в Softline. День 1. Дмитрий Шалеев
Блог

Удаленная работа Apple Практики в Softline. День 1. Дмитрий Шалеев

18.05.2020

Централизация или независимость?
Блог

Централизация или независимость?

14.05.2020

Видеоконференции корпоративного уровня бесплатно для всех
Блог

Видеоконференции корпоративного уровня бесплатно для всех

12.05.2020

«Защита КИИ на удаленке» вошла в чат
Блог

«Защита КИИ на удаленке» вошла в чат

08.05.2020

На длинной дистанции: как Softline перевела 3000 человек на удаленную работу за 1 день
Блог

На длинной дистанции: как Softline перевела 3000 человек на удаленную работу за 1 день

07.05.2020

Безопасная виртуализация бизнеса вместе с Citrix Xen и Bitdefender
Блог

Безопасная виртуализация бизнеса вместе с Citrix Xen и Bitdefender

29.04.2020

Высококачественная техническая поддержка при работе из дома
Блог

Высококачественная техническая поддержка при работе из дома

27.04.2020

Биллинг и работа с бюджетными лимитами
Блог

Биллинг и работа с бюджетными лимитами

23.04.2020

Возможности самообслуживания и автоматизации
Блог

Возможности самообслуживания и автоматизации

21.04.2020

Softline на рынке аутсорсинга бизнес-процессов «в вопросах и ответах»
Блог

Softline на рынке аутсорсинга бизнес-процессов «в вопросах и ответах»

17.04.2020

Дорога в облака: как быстро, безопасно и выгодно организовать удаленную работу сотрудников
Блог

Дорога в облака: как быстро, безопасно и выгодно организовать удаленную работу сотрудников

16.04.2020