
Торговый Дом «Робур» - компклексное внедрение Microsoft CRM в крупной дистрибуторской компании
Компания ТД «РОБУР» производит поставку и наладку оборудования, обучение технического персонала, гарантийное и пост гарантийное обслуживание, поставку инструмента и запасных частей. Компания также выпускает на собственной производственной базе металлическую мебель на заказ по каталогу или чертежам заказчика. В рамках проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM был проведён комплексный анализ бизнес-процессов и стандартизированы процессы продаж для всех подразделений компании. С помощью системы Microsoft Dynamics CRM был автоматизирован отдел продаж, администрация сервисной службы, а также подготовлен набор аналитических отчётов для целей маркетинга и управленческого учёта.
При выборе CRM компания провела тщательный анализ рынка. Основными параметрами выбора системы стали функционал, гибкость настройки, удобство в эксплуатации, возможности интеграции и масштабирования, эксплуатационная стоимость. Важную роль сыграла возможность работы с системой непосредственно через Outlook (Microsoft CRM Outlook Client), что обеспечило не только высокую скорость адаптации пользователей к новой системе, но и возможность работы вне офиса в режиме “off - line” c сохранением большей части функционала. Профессиональная редакция Microsoft Dynamics CRM в полной мере отвечала жёстким требованиям «РОБУРа».
Внедрение заняло около трёх месяцев, включая анализ бизнес-процессов, что является очень хорошим показателем, учитывая комплексность проекта. Обеспечить подобные сроки внедрения, гарантируя при этом качество конечного продукта, удалось за счёт использования методологии внедрения Microsoft в сочетании с собственными ноу-хау. Основываясь на полученной модели «как есть» и методологии продаж «РОБУРа», совместно с ведущими специалистами Заказчика консультанты Softline разработали оптимальные стандартизированные бизнес-процессы. После этого проекцией модели «как надо» на функционал Microsoft Dynamics CRM получили детальные требования к модификации системы. Особенностью проекта стала интеграция в единый процесс не только отделов продаж и маркетинга, но и отделов логистики, финансового отдела. Для решения поставленных задач, помимо стандартных инструментов настройки, были разработаны дополнительные функциональные компоненты в виде .NET сервисов, интегрированных в бизнес-логику Microsoft Dynamics CRM. Отдельной задачей являлась миграция данных из нескольких ранее существовавших систем, а также консолидация неструктурированной информации.
«Это первое комплексное внедрение Microsoft CRM на предприятии, занятом продажей высокотехнологичного оборудования в России»,- отмечает Кирилл Крутий, руководитель направления Microsoft Dynamics CRM Softline Solutions, -« Этот проект в очередной раз подтвердил готовность Microsoft Dynamics CRM для российского бизнеса».
Подробнее о компании Робур на сайте www.robur.ru.