Деловой портал DP.ru: Новогодний презент: стриптизеров в офис!
Календарями, конфетами и шампанским на Новый год уже никого не удивишь. Творческий подход к выбору подарков для сотрудников – новое веяние в «подарочной моде». А некоторые компании решили в этом году отказаться от презентов.
74% компаний дарят своим сотрудникам новогодние подарки. Такие результаты дал опрос, проведенный компанией Softline в ноябре 2006 года. «Даря сотрудникам подарки, руководство преследует две цели – повышение их лояльности и повышение мотивации», - рассказал dp.ru заместитель директора департамента инновационных проектов Softline Роман Агафонов.
Получать из года в год «избитые» подарки всем порядком поднадоело. Сувениры, ручки, майки с логотипами компаний забрасываются в самый дальний угол, шампанское и конфеты «уничтожаются не отходя от кассы», считает Роман Агафонов.
Некоторые компании, однако, находят весьма оригинальный выход из ситуации. «Наш коллектив преимущественно женский, поэтому наш шеф решил подарить нам на прошлый Новый год необычный подарок – пригласил в офис троих мускулистых молодых людей, которые станцевали нам стриптиз под красивую музыку и громкие аплодисменты», - рассказала dp.ru генеральный директор компании BCPersonal Надежда Пищулина.
Последнее веяние в «подарочной моде» - подарочный сертификат. По результатам проведенного компанией Softline исследования, такого рода презент к предстоящим праздникам рассматривают в качестве варианта 96,5% московских кадровиков.
«Существует множество подарочных сертификатов самой разной направленности, в самых разных категориях товаров и услуг. Сертификат, выбранный с учетом интересов сотрудника, подчеркивает особое внимание компании к нему и к его интересам и нуждам, значительно повышая его лояльность к компании», - считает Роман Агафонов.
Пейнтбол, боулинг и тайский массаж – мужчинам, красивое нижнее белье – женщинам. Такие презенты сделала своим сотрудникам компания «Сибнефть-АЗС Сервис». «Мы презентовали сотрудникам несколько подарочных сертификатов номиналом в 1 000 руб. Мужчинам мы подарили мужской сертификат, женщинам – женский. Все остались очень довольны», - рассказала dp.ru главный специалист отдела маркетинга и рекламы компании «Сибнефть-АЗС Сервис» Екатерина Кузенкова.
Не дарить подарки вообще – еще один вариант. Без подарков в этом году останутся не только сотрудники ИД Independent Media, но и деловые партнеры издательского дома. Весь бюджет, предназначенный для покупкиновогодних подарков в размере 5 млн руб. руководство компании решило пожертвовать в пользу тяжелобольных детей.