Главная цель конференции: продемонстрировать современные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами.
К участию в конференции приглашаются:
- Топ-менеджеры компаний;
- Коммерческие директора предприятий;
- Директора по маркетингу;
- Руководители и специалисты отделов по работе с клиентами;
- Руководители и специалисты отделов продаж;
- Руководители и специалисты отделов информационных технологий.
В программе конференции:
- Сессия 1: CRM как философия бизнеса
- Сессия 2: CRM-решения западных производителей
- Сессия 3: CRM-решения российских производителей
- Сессия 4: Call-центр - важный элемент CRM системы
Конференция дважды с успехом прошла в Екатеринбурге, а с 2007 года она перешагнет границы города и пройдет в Челябинске.
Участие для слушателей, выбирающих CRM-решение, БЕЗ ОПЛАТЫ. Подать заявку на участие вы можете на сайте www.expolink-company.ru/