Компания Softline Solutions приняла участие в Первом в России Бизнес -Форуме "Consumer Services Director"
В рамках Бизнес-Форума Максим Николаев, руководитель проектов департамента CRM компании Softline Solutions, выступил с презентацией "Реализация ABC-анализа на базе Microsoft Dynamics CRM". В докладе были широко освещены методы анализа ассортимента, сегментации клиентов, а также методы разработки стратегии лояльности и продвижения компании на конкурентном рынке. Максим Николаев в своей презентации базировался на опыте, полученном при внедрении CRM-проектов. Особый акцент в презентации был сделан на особенности деятельности компаний, работающих в сфере услуг. Примером послужила тренинговая компания Искусство Деловой Жизни.
Презентация вызвала живой интерес у участников, наиболее часто задаваемым вопросом был, как может один инструмент решать такое большое количество задач. Ответ скрывается в широкой функциональности системы Microsoft Dynamics CRM, а также в опыте компании Softline Solutions при реализации проектов внедрения CRM-решения.
Будучи проводником передовых практик и технологий, компания Softline Solutions представила наглядный пример того, каким образом на практике можно строить долгосрочные отношения с клиентами и постоянно повышать конкурентноспособность и эффективность в условиях высокого темпа роста индустрии услуг.
На своем стенде компания Softline Solutions организовала демонстрацию возможностей Microsoft Dynamics CRM. Участники Форума смогли "поиграть с системой", вводить необходимые данные, и понять насколько просто начать работать в системе, только увидев её дружественный интерфейс. Для более детального знакомства с Microsoft Dynamics CRM слушатели были приглашены на серию бизнес-семинаров "Каждый клиент - постоянный клиент", ближайший состоится 3 ноября 2006 года по адресу: м. Павелецкая, ул. Дубининская, д. 53, стр. 5, оф. 201. Участие в семинаре - БЕСПЛАТНОЕ! Зарегистрироваться на семинар можно на нашем сайте: