Новые инструменты и опции обеспечивают универсальность во всех областях, повышая производительность художника и упрощая технологический процесс.
ZBrush 2 быстр. Этого смогли добиться благодаря оптимизации кода в объединении с уникальными возможностями, что позволяет создавать модели с бесспорными возможностями детализации.
ZBrush 2 предусматривался и был разработан в близком сотрудничестве с лидерами в индустрии специальных эффектов, разработчиками игр и художниками со всего мира.
Мэт Эйткен из Weta Digital сказал о ZBrush 2:"Революционная естественность ZBrush ведет к созданию новых подходов в моделировании существ, продукт обеспечивает необходимую гибкость для работы на нужном уровне."
Первоначально ZBrush 2 будет выпущен для платформы Windows; ZBrush 2 для Macintosh находится в стадии разработки и дата его выпуска будет объявлена отдельно.
По вопросам приобретения продуктов САПР, а также за дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по САПР Денису Мариничу
по адресу mailto:DenisM@softline.ru