
Softline подвела итоги 2007 г. и рассказала о планах на ближайшие пять лет
CNews от 28 февраля
«РБК daily» от 29 февраля
«ПРАЙМ-ТАСС» от 28 февраля
Оборот Softline в 2007 г. вырос по сравнению с 2006 г. в три раза (до 292 млн долл.). Об этом рассказал председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков. Одной из главных причин такого роста он назвал активную антипиратскую кампанию, которая проводилась Softline в течение 2007 года. По его словам, рентабельность по EBITDA у Softline в 2008 году составила не менее 5%.
Численность персонала в Softline в 2007 г. увеличилась на 49% до более 1 тыс. сотрудников. Планируется, что в 2008 г. в штате компании будет уже 1,5 тыс. человек. Доля Softline на рынке стандартного ПО (без учета ОЕМ, ERP и т.д.) в 2007 г. составила 25-35%. Оборот от продаж ПО вырос на 214% (до 276 млн долл.). По прогнозам компании, в 2008 году оборот увеличится до 500-600 млн долл.
К 2012 г. Softline планирует повысить оборот до 3,5-4,5 млрд долл. в год. Компания считает, что к этому времени доля услуг в ее прибыли вырастет с нынешних 10 до 60%. Для этого Softline готова поглощать перспективные активы. «Наш бюджет на сделки по слияниям и поглощениям в 2008 году составляет 5 млн долл.», – сообщил И. Боровиков.
В течение ближайших пяти лет Softline намерена выйти на рынки развивающихся стран и открыть представительства в 70 городах мира (30-35 стран). «Мы планируем развиваться за пределами СНГ и основать офисы в странах Ближнего Востока, Азии и Южной Америки», – рассказал Игорь Боровиков. Сейчас компания имеет свои представительства в десяти государствах бывшего СССР.
До 2012 года компания собирается провести IPO. Softline намерена разместиться на одной из российских площадок и выставить на биржу 15-20% акций.