
Подведены итоги конкурса «Dev Generation 2009»
KM.RU от 1 июня
«Наука и технологии России» от 1 июня
IT-World от 1 июня
Объявлены результаты первого конкурса идей в сфере разработки программного обеспечения и интернет-приложений среди молодых специалистов «Dev Generation 2009», организованного компанией Softline. Победителем стал проект Actio.tv.
Авторы Actio.tv разработали простой и удобный для пользователя способ создания интерактивного видео – гипервидео – с возможностью просмотра и распространения его в сети Интернет. Технология позволяет пользователям делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты как внутри самого видео, так и снаружи, создавать рекламу и осуществлять поиск внутри видео по объектам. Технология снимает почти все ограничения при создании интерактивного видеоконтента: это видеоигры, product-placement, интерактивные видеобаннеры (в которых от действий пользователя зависит результат), нелинейные фильмы (в которых зритель сам выбирает направление развития сюжета).
«Мы были приятно удивлены количеством представленных на конкурс проектов, – говорит Игорь Чекун, руководитель Softline Venture Partners. – Тем приятнее нам объявить проект победителя – Actio.tv. Было рассмотрено около 300 проектов от представителей почти 200 вузов. Споры о том, кто должен получить главный приз в виде инвестиций в размере $100000, не утихали у нас до самого окончания конкурса. Но, в итоге, на основании оценок компетентного жюри было принято решение, которое, с нашей точки зрения, является правильным. Мы рассчитываем на успех данного проекта и надеемся, что технология, которая представлена в Actio.tv, будет иметь мировое распространение».
Представители «ИТ Альянса» выбрали проекты, которые заняли 2-4 места в конкурсе «Dev Generation 2009». Это проекты TopAlert (система экстренного оповещения в опасных ситуациях), Sense (кросс-платформенный программный комплекс, основной задачей которого является упрощение разработки multitouch-приложений) и «МЕДИА-КНИГА» (онлайн-конструктор мультимедийных учебных пособий). Авторам этих проектов «ИТ Альянс» поможет подготовиться к общению с потенциальными партнерами: проекты будут представлены на презентационной сессии Альянса для венчурных инвесторов.
«Мы благодарим участников и партнеров нашего конкурса за поддержку мероприятия. Итоги «Dev Generation 2009» показали, что мы движемся в правильном направлении. Softline – лидирующая компания в сфере лицензирования программного обеспечения в России и странах СНГ. Но, к сожалению, в настоящее время мы поставляем, в основном, продукты зарубежных компаний, в то время как доля ПО российских компаний-производителей – незначительна. Мы видим свою стратегическую цель в том, чтобы в России продавались отечественные программные продукты, и будем всесторонне содействовать развитию именно российских разработчиков ПО. Мы прикладываем большие усилия для вывода отечественных производителей программных продуктов на зарубежные рынки. Организованная нами неделя российских информационных технологий в Каракасе, столице Венесуэлы, показала высокий интерес к российским технологиям», – подчеркивает Игорь Боровиков, председатель совета директоров компании Softline.
Информационные партнеры конкурса – «Хабрахабр», The AngelInvestor, медиа-группа FineStreet, издательство «Русская редакция», TechnoFresh, «Техника Связи», BIT 2009, Business Excellence, CIO, Startuppoint, федеральный портал «Российское образование».
Результаты конкурса доступны на сайте Softline Venture Partners по адресу: http://softlinevp.com/vp/DevGeneration2009/.