Softline организовала обучение IT-маркетологов Екатеринбурга работе со СМИ
Компания Softline с успехом провела в Екатеринбурге обучающий семинар по вопросам взаимодействия IT-маркетологов и PR-специалистов со СМИ. Участниками мероприятия стали порядка сорока PR-специалистов и маркетологов ведущих IT-компаний Екатеринбурга, а также представители городских СМИ.
Организатором семинара-практикума «PR-работа со СМИ в новых экономических условиях» выступили екатеринбургские подразделения компании Softline и Учебного центра Softline при поддержке Свердловского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Ассоциации компаний сферы информационных технологий (АКСИТ).
В процессе обсуждения и обмена мнениями участники семинара получили важную теоретическую и практическую информацию об основных приемах и принципах взаимодействия со СМИ, возможностях и эффективности использования блогосферы в целях PR, типичных ошибках при общении с представителями СМИ, а также рекомендации по подготовке пресс-релизов, проведению пресс-конференций. Одним из результатов проведенной дискуссии стал вывод о том, что поиск новых оптимальных форм взаимодействия в условиях новых технико-экономических условий – это совместная задача PR и СМИ, которая должна решаться в виде диалога, обсуждений.
По итогам семинара председатель Свердловского отделения «ОПОРЫ РОССИИ», депутат Областной Думы Евгений Артюх подчеркнул: «Затронутые в ходе обсуждения темы действительно важны и актуальны для IT-компаний региона. Организации, особенно в условиях преодоления кризисных явлений, должны обладать всем необходимым багажом знаний и навыков для сотрудничества и взаимодействия с медиасообществом с целью развития и продвижения своего бизнеса, используя все доступные механизмы динамично развивающихся сфер IT и PR».
Даниил Силантьев, главный редактор портала IT-eburg.com, рассказал: «IT-рынок, несмотря на свое бурное развитие и огромное число интереснейших проектов, находится на периферии внимания региональной прессы. И дело не только в том, что представителям изданий не всегда хватает кругозора оценить важность информационных технологий в современном обществе, но и сами IT-компании недооценивают роль СМИ для развития бизнеса. Отчасти это происходит потому, что «айтишники» не понимают как работает пресса и предпочитают не связываться с этим «черным ящиком».
Наталия Машьянова, менеджер по рекламе и PR ЗАО «Корус АКС», резюмировала: «Семинар помог углубить представление о процессах, происходящих в современных медиа. Анализ революционных изменений, которые происходят сейчас в информационном пространстве, актуальные бизнес-модели печатных и электронных изданий, практические рекомендации по повышению эффективности работы PR-службы, методы оценки эффективности PR-взаимодействий – это исключительно интересные и своевременные темы, востребованные в ежедневной работе специалиста по PR. Возможность обмена мнениями с коллегами и журналистами деловых изданий Екатеринбурга повысили информационную ценность семинара».
Мероприятие вызвало большой отклик среди участников, которые предложили массу актуальных тем для будущих обсуждений. Таким образом, компания Softline положила удачное начало практике проведения обучающих семинаров для маркетологов и PR-специалистов в сфере информационных технологий.