Два года активного развития компании Softline в Волгограде: итоги, планы, перспективы
Softline отмечает два года работы на территории Волгоградской и Астраханской областей, а также Республики Калмыкия. За отчетный период волгоградское представительство компании заняло лидирующую позицию на IT-рынке региона, клиентами офиса стали более 1200 компаний.
«Основная цель нашего представительства – выстраивание долгосрочных доверительных отношений с клиентами, оказание помощи компаниям региона в создании и поддержании надежной IT-инфраструктуры путем выбора и лицензирования необходимого программного обеспечения, его обновления, замены и предоставления широкого спектра услуг по обучению и консалтингу. Мы нацелены на увеличение занимаемой доли рынка, расширение предлагаемых сервисов и выстраивание инновационного сегмента IT в регионе», – рассказывает Игорь Матлин, руководитель представительства компании Softline в Волгограде.
Более 1200 компаний региона стали партнерами представительства за двухлетний период работы. Softline в Волгограде работает с компаниями всех сегментов и сфер экономики: с малым, средним и крупным бизнесом, академическим, промышленным и государственным секторами.
Особых успехов офис добился в работе с образовательными учреждениями: 80% вузов региона работают с компанией Softline, предоставляющей для академических организаций специальные условия поставок программного обеспечения и предлагающей инновационные образовательные активности.
Компания Softline активно участвует в конкурсных процедурах на поставку программного обеспечения для государственных и муниципальных нужд. На счету Softline – значительный пласт побед от общего количества конкурсов, аукционов, котировок в регионе. Это стало возможным за счет профессионально составленных заявок, оптимальных по программам лицензирования, ассортименту и ценам предложений.
«Клиенты выбирают нас за профессионализм, широкие возможности в сфере лицензирования программного обеспечения, предоставление дополнительных услуг: технической поддержки, обучения, консалтинга, – считает Игорь Матлин. – Перечисленные достижения были бы невозможны без наших профессиональных специалистов. Сотрудники – это наш самый ценный актив. Softline, являясь социально ориентированной компанией, постоянно вкладывает деньги в обучение, повышение квалификации сотрудников. Разработана и действует эффективная система материальной и нематериальной мотивации персонала. Мы заинтересованы развиваться со своими клиентами вместе. Для этого проводим активную маркетинговую политику: реализуем многочисленные акции, организуем бесплатные семинары и многое другое».