
«1C» в облаке
Прозрачность и качество
Внутренняя IT-инфраструктура компании развивается поступательно на протяжении всего времени существовании компании, очень часто решаемые задачи кардинально меняются с годами, и исторически сложившаяся IT-архитектура может не только не давать конкурентных преимуществ бизнесу, но и тормозить его развитие.
Мы предлагаем совершить революцию в организации внутренних IT-сервисов компании и начать с самого важного: сервиса «1С».
Облачная инфраструктура Softline построена по последнему слову IT-технологий и поддерживается десятками профессионалов в различных областях. Размещение бизнес-критичных сервисов в нашем облаке не только не угрожает стабильности или безопасности их работы, но дает ряд конкурентных преимуществ бизнесу. Все платежи прогнозируемы: вы знаете, сколько стоит использование виртуального сервера в месяц, хранение той или иной базы данных, доступ пользователей к решениям. Новые сервисы «1С» можно запускать за считанные дни, быстро и качественно реагируя на изменения рынка без необходимости инвестировать в оборудование, ждать его поставки и монтажа, больше нет необходимости запускать длительные проекты внедрения.
Упрощаем взаимодействие
Такой подход позволяет более эффективно управлять IT-составляющей бизнеса. Если раньше в вашей компании возникало непонимание между представителями бизнеса и сотрудниками IТ-департамента относительно затрат на IT, то теперь подобных проблем можно полностью избежать.
Представители бизнеса всегда будут понимать бюджет и на что он тратится, а IT-департамент начнет работать в новых реалиях. Фактически IТ-департамент из архитектора IТ-составляющей бизнеса превращается в поставщика услуг, выбирая на рынке наиболее подходящие сервисы для внутреннего заказчика. При этом экономится ценнейших ресурс для бизнеса – время, ведь отпадает необходимость закупать оборудование и ждать поставок и внедрения. Нет необходимости нанимать в штат узких IT-специалистов с неимоверно высокими окладами, а ожидания бизнес-аудитории от IT-составляющей бизнеса становятся более реальными.
Вот она, свобода
Вы не ограничены ни в мощностях, ни в лицензиях, ни в каких-либо других ресурсах, за счет чего есть возможность очень быстро и гибко реагировать на изменяющиеся требования бизнеса. В критических ситуациях можно, не обращая внимания на бюджет, получить практически неограниченную производительность или, наоборот, в условиях экономии и оптимизации замедлить формирование отчетов на секунду или две в обмен на сокращение ежемесячного платежа.
Без сбоев и потерь информации
С cloud-технологиями IТ-департамент может предлагать руководству и сотрудникам эффективные решения с высокой отказоустойчивостью.
С облачным провайдером вы всегда заключаете договор об уровне обслуживания. Недорогой базовый SLA гарантирует определенную доступность сервиса. Бизнес может оценить самостоятельно, насколько критичным для него будет, к примеру, отсутствие доступа к тому или иному сервису на протяжении нескольких часов. Всегда есть возможность заказать более отказоустойчивую инфраструктуру, где возможные простои будут длиться не дольше нескольких минут. Сравните стоимость всех вариантов и выберите наиболее подходящий!
Облачная инфраструктура дает ряд преимуществ при построении отказоустойчивых решений в больших компаниях. Классический сценарий: у компании есть основной дата-центр, где находится базовый «1С», предоставляются базовые сервисы, и второй, дублирующий, дата-центр, который фактически копирует все основные компоненты на случай отказа первого. Это серверы, системы хранения данных, интернет-каналы, а также некие внутренние каналы, связывающие дата-центры для синхронизации данных между ними. Но получается, что вы платите двойную цену за возможность избежать рисков.
При работе с облаком вопрос с резервным дата-центром решается за меньшие деньги. В случае построения подобного сервиса заказчик платит исключительно за хранение своих копий в облачном хранилище. Виртуальные мощности в виде процессора, оперативной памяти будут предоставлены только в случае «падения» основной площадки. Поэтому в течение 99% всего времени платеж провайдеру будет минимальным, и только если по каким-то причинам основная площадка перестает предоставлять сервис, на нашей стороне будут запущены полноценные виртуальные машины, и на ограниченный срок ежемесячный платеж значительно вырастет.
Давайте сотрудничать
Наиболее популярный сценарий переноса «1С» в облако Softline – это аренда виртуальных мощностей, куда заказчик самостоятельно переносит свои сервисы на базе «1С». Администрирование он может передать нашим специалистам или компании-франчайзи «1С», с которой сотрудничает. Наша основная задача – предоставить качественную платформу, – и мы делаем это.
Специалистами Softline уже накоплен обширный опыт построения как глобальных отказоустойчивых решений, так и базовых, состоящих из нескольких серверов. Как показывает практика, если сравнивать полноценные проекты, когда реализуется похожая отказоустойчивая инфраструктура на площадке заказчика и подобный же сервис предоставляется от провайдера, площадка Softline оказывается более эффективной, надежной и финансово выгодной.
Если у заказчика стоит сервер в офисе, в обычной комнате, со стандартным кондиционированием – действительно, он не будет ему обходиться дорого. Вопрос только в том, насколько критичной окажется ситуация в случае внезапной потери данных, особенно если это база «1С».
Подпишитесь на нашу рассылку последних новостей и событий
Подписаться