Ситуация
Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области - крупнейший на Урале экспертный, инструментальный и лабораторный центр, осуществляющий широкий спектр экспертиз, замеров объектов окружающей среды и лабораторных исследований. Основной его задачей является лабораторное и экспертное обеспечение надзорных мероприятий, проводимых управлением Роспотребнадзора. В структуру центра входит 14 филиалов на территории Свердловской области, а его кадровый состав насчитывает более 400 человек.
Решение
Перед ИТ-специалистами центра стояли задачи организации комплексной защиты сети от поражения вредоносными программами и повышения эффективности предотвращения вирусных атак. Защитное решение должно было максимально просто развертываться и управляться, а также иметь инструментарий для построения многоуровневой системы безопасности.
В качестве средства для решения поставленных задач был выбран продукт Kaspersky Endpoint Security для бизнеса, поставку которого осуществила компания Softline, зарекомендовавшая себя в качестве надежного партнера в сфере информационной безопасности.
Результаты
«Решение «Лаборатории Касперского» позволило заказчику автоматизировать задачи ИБ-администрирования. Центр гигиены и эпидемиологии получил все необходимые инструменты для внедрения политики ИТ-безопасности, выявления вредоносных файлов и повышения производительности работы сетевой инфраструктуры. Единая консоль управления упростила контроль защищенности устройств в сети и задачу запуска приложений», - рассказала Анна Орлова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Softline.
Сотрудничество с компанией Softline предоставило нам возможность своевременного обновления и модернизации систем защиты и снижения объема входящего трафика за счет реализованной функции фильтрации спама. Технологии «Лаборатории Касперского» включают в себя ряд современных и эффективных инструментов, использование которых позволяет обеспечить бесперебойную работу всей сетевой инфраструктуры.
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в Response Center компании «Иокогава Электрик СНГ». Для нашей компании улучшение качества обслуживания является стратегически важной целью работы с нашими заказчиками. Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило более эффективно организовать процессы взаимодействия внутри центра и оперативно реагировать на все возникающие запросы от клиентов.
Система мониторинга на базе решений Microsoft System Center Operations Manager является важным шагом в создании контролируемой IT- и инженерной инфраструктуры на наших объектах Мобильного ЦОД и ЦОД. Мы получаем инструмент контроля гетерогенной среды, позволяющий не только оперативно реагировать, но и проактивно вносить необходимые изменения, чтобы поддержать уровень сервиса в рамках согласованных SLA/OLA.
Команда оптовых продаж с первых дней внедрения решения активно использует функционал совместной работы: хранение рабочей документации в Google Drive, совместную работу над документами. Их пример показателен для всех сотрудников – все больше людей в компании приобщается к использованию офисных облачных приложений для работы с корпоративной информацией. В результате повышается скорость принятия решений, эффективность работы в целом. К слову, благодаря внедренному Softline решению у нас ускорился процесс обмена информацией, мы даже откорректировали норму времени ответа на запрос во внутренних регламентах компании.
Обеспечение бесперебойной работы и защита от внешних угроз – основная задача департамента информационных технологий. Мы смогли на практике убедиться в том, что продукт «Лаборатории Касперского» надежно защищает рабочие станции и почтовые серверы от всех видов современных интернет-угроз, а также гарантирует свободный обмен информацией внутри компании и безопасные коммуникации с внешним миром. Поставку 1300 лицензий выполнил наш партнер – компания Softline.
Ежедневно предприятие обрабатывает большой объем персональных данных абонентов. Разработанная и внедренная специалистами Softline система защиты информации помогла нам обеспечить надлежащий уровень их безопасности и исключить вероятность несанкционированного доступа к данным.
ООО «Информационно-техническая компания» выбрала путь миграции на Microsoft Office 365. После тщательного отбора претендентов на роль партнера выбор остановился на компании Softline. В ходе проекта была проведена интеграция локальной IT-инфраструктуры ИТК с «облаком» Microsoft, в частности была сделана синхронизация Active Directory и перенос учетной записи, после чего все пользователи автоматически получили доступ к «облачной» почте.
Мы выбрали Office 365 и в целом «облачные» технологии как основную стратегию развития компании. Весь бизнес переходит на проектное управление, рабочее место менеджера – это множество строительных площадок, рассредоточенных по области и некоторым регионам, что требует от менеджеров и проектных команд высокой эффективности и мобильности. Теперь «облачные» технологии – это наше настоящее, которое позволяет нам быть доступными в любой точке планеты и в любое время, а не сидеть на одном месте.
«Как интернет-площадка мы продаем программное обеспечение с 2004 года. К моменту, когда мы поняли необходимость улучшения дизайна и функционала сайта, то имели уже несколько онлайн-витрин, поддерживали ряд платежных систем, систем управления контентом и прочее. Поэтому в начале проекта архитектуру пришлось продумывать внимательно, аналитики из команды разработки Softline Webdev изучали, как все устроено. В результате работы команды Softline Webdev мы получили современный чистый дизайн, улучшенный функционал сайта allsoft.ru, но главное – магазин не простоял ни дня и принимал заказы все время, пока велась работа. Удобство поиска программы и оформления заказа, работоспособность сайта, скорость работы – это ключевые моменты для активно продающего интернет-магазина. Спасибо!»
Softline реализовала SAM-проект в ОАО «НПО ЦКТИ».
«Сведения, полученные в результате проекта, помогут нашему предприятию грамотно управлять программными активами, предупреждая киберугрозы, и предотвратить материальные издержки», –