Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline помогла сотрудникам Red Wings всегда оставаться на связи

Ситуация

Red Wings – российская авиакомпания, базирующаяся в Москве, в аэропорту Домодедово. Пассажирооборот Red Wings составляет 1,1 млн человек в год, в штате более 500 сотрудников.

Локальный почтовый сервис авиакомпании перестал отвечать текущим бизнес-задачам, поэтому ее руководство приняло решение о переходе на облачные сервисы. Перед IT-отделом Red Wings стояла задача обеспечить персонал доступом к корпоративной почте с любых устройств и в любое время. Партнером по проекту была выбрана Softline, обладающая богатой экспертизой в сфере облачных решений.

Решение

По итогам тестирования облачных сервисов компания отдала предпочтение G Suite (ex. Google Apps). Заказчика привлекла помесячная оплата, простота политики лицензирования, скорость миграции почты и надежность антиспам-решения. Дополнительными преимуществами G Suite стали наличие бесплатного мобильного клиента для почты, синхронизируемые календари на всех платформах, корпоративный чат с возможностью видео-конференц-связи, облачное хранилище большого объема.

Результаты

Переход на облачные сервисы прошел безболезненно для пользователей. У персонала авиакомпании Red Wings сохранились та же структура папок, почта и история переписки. Настройка мобильных клиентов (Gmail) и web-интерфейс значительно облегчили выполнение повседневных задач. Увеличилась скорость корпоративного взаимодействия. Отделы объединились в группы рассылки и получения писем, изменилась маршрутизация бизнес-процессов внутри компании.

Использование G Suite упростило работу и IT-отдела авиакомпании, связанную с поддержкой почтовой системы. Кроме того, инструменты администрирования в G Suite позволяют не привлекать сторонних специалистов. Все вопросы могут быть решены с мобильного телефона или через web-интерфейс.

«Кроссплатформенные мобильные приложения упростили взаимодействие персонала с руководством. Время ответа на e-mail порой составляет считанные минуты, а получить доступ к почте можно с любого устройства. Следует отметить, что переход на облачные сервисы был простым и занял совсем немного времени. Вечером были авторизованы ключи в Google, почта уже отправлялась и началась миграция. А утром мы связались с менеджером и узнали, что решение полностью готово к работе. Финальный этап – настройка почтовых клиентов на местах пользователей – занял еще пару дней», – комментирует процесс перехода на G Suite Александр Выскубенко, начальник отдела IT компании Red Wings.

«Проект с Red Wings – яркий пример того, каким быстрым и результативным может быть внедрение новых технологий, если все участники проекта активно взаимодействуют и заинтересованы в успехе. Компания Red Wings перешла на почтовое решение Google в течение одной недели. Бизнес получил надежную и удобную систему взаимодействия, которая значительно расширила пул инструментов совместной работы и помогает компании развиваться», – комментирует Игорь Белозеров, менеджер по продуктам Google Cloud департамента облачных технологий Softline.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории