Ситуация
«Электронная торговая площадка Газпромбанка» обеспечивает обслуживание его ключевых клиентов при организации закупочных процедур. Платформа предоставляет пользователям инструменты для моделирования бизнес-процессов и полностью совместима с существующими ERP, SRM, CRM-системами. В команде сервиса – более 50 человек.
В связи с активным развитием платформы и наращиванием конкурентных преимуществ заказчику потребовалась информационная система, которая смогла бы автоматизировать ключевые бизнес-процессы и создать единое информационное пространство. Партнером проекта была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают большим опытом внедрения систем автоматизации бизнес-процессов.
Решение
Специалисты Softline предложили заказчику российский программный продукт ELMA BPM, оптимальный по функционалу и стоимости. ELMA BPM – система управления бизнес-процессами, повышающая эффективность взаимодействия сотрудников компании посредством автоматизации контроля и выполнения рабочих задач. В ней осуществляется моделирование бизнес-процессов на базе графических моделей, производится их оптимизация с использованием поступающих предложений. Решение состоит из таких блоков, как «Бизнес-процессы» и «Внутренний портал», на последнем отображаются задачи, сообщения, инструменты и настройки.
Результаты
В ходе реализации проекта специалистами Softline и ELMA был проведен анализ бизнес-процессов заказчика, разработана схема внедрения программного продукта. Кроме того, были определены роли пользователей системы, зоны функциональной ответственности персонала. В результате была произведена автоматизация 50 рабочих мест сотрудников «Электронной торговой площадки Газпромбанка», налажены ключевые процессы в модулях управления взаимоотношениями с клиентами, документооборотом, проектами (CRM, ECM и PRJ), настроены системы управленческого учета и напоминаний, реализованы основные этапы обслуживания клиентов.
«Организациям приходится иметь дело с большими объемами информации, поступающей из различных источников. Российская система ELMA BPM позволила сотрудникам заказчика сделать прозрачной любую совместную деятельность, упростить корпоративное взаимодействие и максимально гибко организовать рабочий процесс», – сообщил Искендер Шестопал, руководитель направления продаж бизнес-решений компании Softline.
Внедрение системы ELMA BPM, осуществленное компанией Softline, позволило нам автоматизировать управление бизнес-процессами, что обеспечило координацию работы специалистов различных подразделений и сократило время принятия управленческих решений.
По итогам аудита, проведенного компанией Softline, мы получили экспертную оценку функционирования СЭД и рекомендации по улучшению ее работы. Благодаря им мы сможем сократить время загрузки форм документов с девяти до двух секунд. Это позволит снизить потери рабочего времени сотрудников и сделать их работу более продуктивной.
Мы сотрудничаем с компанией Softline на протяжении довольно долгого периода времени и хотели бы отметить профессионализм инженеров Softline Consulting Services: все работы по настройке мобильного доступа производились в установленные сроки и с неизменно высоким качеством.
Мы довольны результатами проекта по созданию системы серверной виртуализации. Наша компания получила управляемую, надежную и масштабируемую инфраструктуру серверной виртуализации с интегрированной системой мониторинга и управления виртуальными серверами. Сейчас мы не только можем быстрее внедрять новые сервисы и гибко перераспределять нагрузку между ними, но и ускорить восстановление работы сервисов в случае отказов оборудования или программного обеспечения.
Мы очень довольны возможностями работы пользователей в терминальном режиме по сравнению с предыдущей версией операционной системы. Все эти преимущества оценили пользователи, которым нужно было переносить данные из терминальной сессии 2008 сервера на локальный компьютер. Также удобное нововведение состоит в том, что в Windows Server 2008 появилась возможность подключения к терминальному серверу локальных устройств различного типа. Для того чтобы не терять драгоценного времени, мы воспользовались Release Candidate версией операционной системы с целью еще до выпуска официального релиза принять решение о целесообразности ее внедрения. Как известно, время – деньги. Установка Release Candidate позволила нам в полной мере протестировать все возможности технологий 2008 сервера, оценить такие преимущества, как повышенная безопасность, быстродействие, расширенные политики в управлении правами доступа пользователей и расширение возможностей работы с терминальными сервисами.
Решения SAP позволят компании «Сладонеж» наиболее эффективно и гибко реализовать нашу идею – создание маркетинговой информационной системы. Это позволит решить задачи бизнеса, стоящие перед компанией на сегодняшний момент, а значит, быть быстрее, выше и сильнее конкурентов.
Мы очень довольны итогами внедрения решений Microsoft Office 365. Среди основных плюсов мы выделяем удобный почтовый сервис без дополнительных затрат на оборудование и человеческие ресурсы, а также возможность удаленного мобильного доступа. На мой взгляд, тенденция развития облачных технологий является положительной и необратимой, а такие сервисы, как Microsoft Office365, - экономически обоснованными и эффективными (особенно для компаний среднего размера). Мы уже рекомендовали использование облачной почтовой системы своим партнерам, которые также планируют в скором будущем переходить в «облако».
Компания THK BP работает с компанией Softline c июля 2005 года. За это время Softline был реализован ряд крупных проектов, касающихся поставки программного обеспечения самой различной направленности, в том числе, специализированных программных продуктов для нефтегазовой промышленности. Отмечу, что все проекты были профессионально реализованы в рамках утвержденных сроков, что служит неоспоримым доказательством высокой компетентности и потенциала Softline. В наших планах – продолжение долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с компанией Softline.
Перед нашим предприятием - как одним из дочерних обществ ОАО «АК «Транснефть» и промышленной организацией сферы ТЭК - стояла задача обеспечить безопасность и непрерывность основных производственных процессов. Немаловажным фактором при реализации данного проекта было сотрудничество с партнером, готовым не только осуществить поставку требуемого ПО, но и обеспечить его грамотную и оперативную поддержку. Поставка и внедрение были реализованы в минимальные сроки. Теперь ресурсы нашего предприятия защищены как от внешних, так и от внутренних ИБ-угроз.