Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline автоматизировала бизнес-процессы «Электронной торговой площадки Газпромбанка»

Ситуация

«Электронная торговая площадка Газпромбанка» обеспечивает обслуживание его ключевых клиентов при организации закупочных процедур. Платформа предоставляет пользователям инструменты для моделирования бизнес-процессов и полностью совместима с существующими ERP, SRM, CRM-системами. В команде сервиса – более 50 человек.

В связи с активным развитием платформы и наращиванием конкурентных преимуществ заказчику потребовалась информационная система, которая смогла бы автоматизировать ключевые бизнес-процессы и создать единое информационное пространство. Партнером проекта была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают большим опытом внедрения систем автоматизации бизнес-процессов.

Решение

Специалисты Softline предложили заказчику российский программный продукт ELMA BPM, оптимальный по функционалу и стоимости. ELMA BPM – система управления бизнес-процессами, повышающая эффективность взаимодействия сотрудников компании посредством автоматизации контроля и выполнения рабочих задач. В ней осуществляется моделирование бизнес-процессов на базе графических моделей, производится их оптимизация с использованием поступающих предложений. Решение состоит из таких блоков, как «Бизнес-процессы» и «Внутренний портал», на последнем отображаются задачи, сообщения, инструменты и настройки.

Результаты

В ходе реализации проекта специалистами Softline и ELMA был проведен анализ бизнес-процессов заказчика, разработана схема внедрения программного продукта. Кроме того, были определены роли пользователей системы, зоны функциональной ответственности персонала. В результате была произведена автоматизация 50 рабочих мест сотрудников «Электронной торговой площадки Газпромбанка», налажены ключевые процессы в модулях управления взаимоотношениями с клиентами, документооборотом, проектами (CRM, ECM и PRJ), настроены системы управленческого учета и напоминаний, реализованы основные этапы обслуживания клиентов.

«Организациям приходится иметь дело с большими объемами информации, поступающей из различных источников. Российская система ELMA BPM позволила сотрудникам заказчика сделать прозрачной любую совместную деятельность, упростить корпоративное взаимодействие и максимально гибко организовать рабочий процесс», – сообщил Искендер Шестопал, руководитель направления продаж бизнес-решений компании Softline.

Рекомендательное письмо от клиента

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории