Ситуация
«Электронная торговая площадка Газпромбанка» обеспечивает обслуживание его ключевых клиентов при организации закупочных процедур. Платформа предоставляет пользователям инструменты для моделирования бизнес-процессов и полностью совместима с существующими ERP, SRM, CRM-системами. В команде сервиса – более 50 человек.
В связи с активным развитием платформы и наращиванием конкурентных преимуществ заказчику потребовалась информационная система, которая смогла бы автоматизировать ключевые бизнес-процессы и создать единое информационное пространство. Партнером проекта была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают большим опытом внедрения систем автоматизации бизнес-процессов.
Решение
Специалисты Softline предложили заказчику российский программный продукт ELMA BPM, оптимальный по функционалу и стоимости. ELMA BPM – система управления бизнес-процессами, повышающая эффективность взаимодействия сотрудников компании посредством автоматизации контроля и выполнения рабочих задач. В ней осуществляется моделирование бизнес-процессов на базе графических моделей, производится их оптимизация с использованием поступающих предложений. Решение состоит из таких блоков, как «Бизнес-процессы» и «Внутренний портал», на последнем отображаются задачи, сообщения, инструменты и настройки.
Результаты
В ходе реализации проекта специалистами Softline и ELMA был проведен анализ бизнес-процессов заказчика, разработана схема внедрения программного продукта. Кроме того, были определены роли пользователей системы, зоны функциональной ответственности персонала. В результате была произведена автоматизация 50 рабочих мест сотрудников «Электронной торговой площадки Газпромбанка», налажены ключевые процессы в модулях управления взаимоотношениями с клиентами, документооборотом, проектами (CRM, ECM и PRJ), настроены системы управленческого учета и напоминаний, реализованы основные этапы обслуживания клиентов.
«Организациям приходится иметь дело с большими объемами информации, поступающей из различных источников. Российская система ELMA BPM позволила сотрудникам заказчика сделать прозрачной любую совместную деятельность, упростить корпоративное взаимодействие и максимально гибко организовать рабочий процесс», – сообщил Искендер Шестопал, руководитель направления продаж бизнес-решений компании Softline.
Внедрение системы ELMA BPM, осуществленное компанией Softline, позволило нам автоматизировать управление бизнес-процессами, что обеспечило координацию работы специалистов различных подразделений и сократило время принятия управленческих решений.
Внедрение системы CRM сотрудниками компании Softline позволило автоматизировать ряд ключевых бизнес-процессов отдела продаж и создать базовую платформу для интеграции со службами технической поддержки и бухгалтерии.
Одной из важнейших особенностей проекта была необходимость его осуществления без влияния на работу нашей организации. Компания Softline успешно справилась с этой задачей, разделив весь процесс миграции на два этапа, которые были проведены в выходные дни, что позволило исключить даже малейшие простои в работе наших сотрудников. Все работы были выполнены качественно, и мы полностью удовлетворены результатом.
Данный проект был очень важен для нас; с одной стороны, мы получили дополнительный сервис для нашего руководства, с другой – это был пилотный проект, предшествующий более масштабному развертыванию мобильного доступа для сотрудников компании.
Применение технологий виртуализации позволило оптимизировать IT-инфраструктуру академии: аппаратное обеспечение используется более эффективно, созданные образы серверов позволяют разворачивать новые машины без необходимости приобретения дополнительных мощностей и нарушения требований безопасности. Все эти шаги позволят в будущем значительно сократить наши затраты на техническую поддержку IT-систем.
Наша компания стремительно развивается, поэтому необходимо было подобрать наиболее оптимальное комплексное решение для данной задачи. Выбор был сделан в пользу корпоративной схемы лицензирования Microsoft Enterprise Agreement, позволяющей полностью контролировать расходы на приобретение программного обеспечения. Кроме того, заключенный контракт позволит нам использовать любые новые версии продуктов, которые будут выпущены в период действия лицензионного соглашения EA.
В конце февраля этого года я участвовал в ИТ-саммите «Softline Deep Dive. Теории и практики». На мероприятии меня спросили о том, почему группа компаний «Росводоканал» выбрала Softline в качестве делового партнера и потребляет практически все cloud-решения этого глобального провайдера, не боясь оказаться в финансовой или технологической зависимости? Прежде всего, мы уже больше пяти лет используем в своей повседневной деятельности облачные сервисы этой компании. Могу со всей ответственностью сказать, что они выгодно отличаются от аналогов качеством, стоимостью, условиями потребления. И все же для меня на первом месте всегда остаются люди – команда, с которой я работаю. Softline – это команда профессионалов, способная предложить лучшее решение любой ИТ-задачи. Поэтому мы нацелены на многолетнее плодотворное сотрудничество.
Благодаря профессионализму и слаженной командной работе IT-специалистов вуза и экспертов Softline проект по интеграции вузов в одну IT-инфраструктуру был четко и грамотно спланирован и реализован. Студенты и преподаватели оперативно получили все удобные для работы средства: почту, необходимые офисные приложения, а также доступ к информационным ресурсам университета.
По итогам проекта SAM Cloud Ready специалисты Softline составили подробную матрицу использования имеющихся у нас лицензий Microsoft и помогли решить все стоящие перед IT-отделом задачи. Предложенное решение Office 365 позволит повысить производительность труда персонала без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия.