Ситуация
Существующие коммуникации между головным и дополнительными офисами клиента имели ряд недостатков:
- использование одного провайдера связи не обеспечивало отказоустойчивости каналов связи;
- услуги, предоставляемые провайдером, являлись дорогостоящими для компании;
- используемый ранее маршрутизатор не обладал серьезными средствами защиты информации, использование его для дальнейшего развития банка было небезопасно;
- фактически банк не мог управлять своей сетью, т. к. она была построена на оборудовании провайдера.
Таким образом, корпоративная сеть заказчика характеризовалась высоким уровнем уязвимости к инсайдерским атакам и угрозам извне. Это послужило серьезным поводом к принятию решения о создании надежной VPN-сети внутри организации, без привязки к одному провайдеру с использованием нового современного оборудования.
Решение
Специалисты Softline провели анализ существующей сетевой инфраструктуры, по результатам которого был определен перечень требований к системе. Проектная команда Softline в качестве оптимального средства организации надежной VPN-сети предложила использовать программно-аппаратный комплекс Cisco в главном и во всех дополнительных офисах заказчика. Выбор в пользу программного обеспечения Cisco был сделан не случайно: во-первых, продукты производителя являются ведущими для решения задач данного класса и, во-вторых, компетенции Softline, подтвержденные статусом Cisco Premier Partner и специализацией Advanced Security, позволяют осуществлять комплексные проекты по направлению сетевой безопасности и гарантировать требуемый заказчиком уровень сервиса.
Реализация проекта осуществлялась в два этапа. Первая часть работ выполнялась в головном офисе Всероссийского банка развития регионов, где была сформирована тестовая зона, которая отражала реализуемую схему модернизации.
Второй этап, ходе которого проведены работы по подключению, настройке и вводу в эксплуатацию нового оборудования, проходил в дополнительных офисах и операционных кассах банка. По завершении проекта специалисты Softline предложили ряд рекомендаций по дальнейшему совершенствованию сетевой инфраструктуры, а также концепцию развития IT в целом.
Результаты
«Это лишь первый шаг банка на пути построения и модернизации своей IT-инфраструктуры, которая будет отвечать мировым стандартам. Я уверен, руководство Всероссийского банка развития регионов оценит нашу помощь в этом проекте, и мы продолжим наше сотрудничество по построению эффективной системы IT».
Михаил Селиванов, руководитель отдела управления проектами Softline, «модернизация сетевой инфраструктуры
Компания Softline завершила проектирование и построение защищенной VPN-сети, а также модернизацию сетевого оборудования во Всероссийском банке развития регионов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что специалисты Softline создали защищенную корпоративную VPN-сеть, не привязанную к одному провайдеру. До этого в компании все локально-вычислительные сети были связаны средствами провайдера связи, что не обеспечивало необходимого уровня отказоустойчивости и безопасности. Кроме того, используемый ранее маршрутизатор не отвечал требуемому уровню защиты растущего бизнеса.
Установка и введение в промышленную эксплуатацию нового оборудования Cisco позволили нам не только обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов, но и сократить эксплуатационные расходы за счет объединения в нем возможностей межсетевого экрана, предотвращения вторжений и VPN. Мы довольны уровнем профессионализма специалистов Softline, умением понимать, оперативно и эффективно решать реальные задачи бизнеса. Все поставленные в рамках проекта задачи были решены в полной мере и в срок.
Мы постоянно работаем над улучшением качества и доступности наших сервисов. Сотрудничество с Softline Cloud упростило эксплуатацию нашей инфраструктуры, повысило надежность и доступность сервисов как для сотрудников банка, так и для наших клиентов. Особенно хотелось бы отметить уровень технической поддержки второй и третьей линии.
Сейчас SCCM находится на этапе опытно-промышленной эксплуатации. Система собирает всю информацию, а также распространяет программное обеспечение на новые ПК. Мы понимаем важность использования этого инструмента в инфраструктуре Inchcape и уже запланировали его развитие, что позволит исключить ошибки, возникающие при ручной установке приложений, и сократить время технических специалистов на выполнение рутинных операций. В итоге высвободившиеся ресурсы отдела можно перераспределять на более важные проекты. Управляя рабочими станциями с помощью SCCM, мы рассчитываем повысить эффективность и производительность IT-службы в целом.
До перехода на Microsoft Hosted Exchange 2010 из облака мы использовали коробочную версию решения. Вместе с ростом компании появилась необходимость обновления и дозакупки оборудования. Остро встал вопрос с организацией корпоративной почты в других офисах – быстрый рост дистрибьюторской сети, а как следствие – большое количество офисов по всей России и СНГ означали бы дополнительные затраты на IT.
Мы решили попробовать SaaS-версию и на себе оценили плюсы облачных решений. Для нас, прежде всего, были важны доступность решения, а также возможность удаленного доступа к почте для сети дистрибьюторов. Вопрос гарантий доступности для нас закрылся исчерпывающим соглашением об уровне услуг SLA компании Softline. Специалисты Softline помогли нам с миграцией существующей почты, а также настроили синхронизацию с Active Directory.
Университету потребовалось не просто продление лицензий – возникла необходимость расширения их количества с разделением ключа на две части: 1000 лицензий и 50 (для одного из подразделений вуза). Компания Softline, выигравшая объявленный конкурс по запросу котировок, поставила лицензии защитного решения в короткий срок, обеспечив в качестве дополнительной услуги бесплатную консультацию по активации продукта.
Решения «Лаборатории Касперского» полностью удовлетворяют выдвигаемым нами требованиям к уровню IT-безопасности вуза, в частности, в области защиты рабочих станций, ноутбуков, смартфонов, файловых серверов, почтовых серверов и серверов совместной работы. С компанией Softlineмы работаем в рамках многолетнего плодотворного сотрудничества, подтверждением чему является и данный проект.
В течение предшествующих двух лет компания ЗАО «СофтЛайн Трейд» осуществляла поставку лицензионного программного обеспечения для нужд Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В ходе выполнения этих работ ЗАО «СофтЛайн Трейд» зарекомендовала себя как надежный, квалифицированный и добросовестный поставщик. За период сотрудничества с Управлением документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы специалисты компании ЗАО «СофтЛайн Трейд» профессионально и оперативно выполняли поставленные перед ними задачи, оказывали качественную, своевременную помощь в решении возникающих проблем. В частности, можно отметить чрезвычайно полезные консультации государственных гражданских служащих Управления документационного и информационного обеспечения по выработке эффективных и экономичных решений по лицензированию программных средств.
Управление документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы выражает благодарность компании ЗАО «СофтЛайн Трейд» за проделанную работу по поставке лицензионных программных средств в целях обеспечения деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и рассчитывает на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области развития и внедрения современных информационных технологий и поставок программного обеспечения.
Технология, предложенная нашему учебному заведению, позволила решить задачу обеспечения коммуникаций с минимальными расходами. Мы уверены, что этот подход может быть востребован и другими вузами, сталкивающимися с подобными проблемами. А предложенная компанией Softline методика может стать стандартом де-факто при переносе корпоративных почтовых систем в Microsoft Office 365. IТ-партнеру удалось провести миграцию нашей почтовой системы в согласованные сроки и с требуемым качеством. При этом наши пользователи не ощутили каких-либо затруднений или перерывов в работе.
Ведущая российская коммуникационная Группа АДВ выбрала сервис Hardware-as-a-Service (HaaS) от компании Softline.
«Реалии, вызванные пандемией, ставят перед бизнесом не только новые вызовы, но и новые возможности. Используя ноутбуки HP, предоставленные Softline, мы повысили мобильность и эффективность бизнеса, причем не только в период удаленной работы персонала. Обновление компьютерного парка позволит нам после упразднения режима home-office перевести часть специалистов на постоянную удаленную работу, а офисным сотрудникам — свободно перемещаться для решения своих рабочих задач, при этом оставаясь на связи и «не выпадая» из рабочих процессов. Таким образом, мы в очередной раз высоко оценили преимущества работы с Softline. Предложенный нашим надежным ИТ-партнером сервис HaaS позволил нам в кратчайшие сроки увеличить гибкость, производительность, вычислительные мощности, а сотрудникам — безопасно и продуктивно работать даже за периметром офиса», —
Решение McAfee Endpoint DLP, предложенное специалистами компании Softline, оптимально подошло под решаемые нами задачи. В процессе реализации проекта мы по-новому взглянули на проблему утечки данных с учетом специфики работы каждого из подразделений предприятия. Важно отметить, что DLP-система органично дополняет существующие средства и меры защиты, не нарушая при этом существующие бизнес-процессы. Проведенная аналитическая работа обеспечивает комплексный подход к защите конфиденциальных данных от утечек, а также возможность масштабирования решения в будущем с меньшими трудозатратами.