Ситуация
КМБ-БАНК стремится устанавливать стабильные и долгосрочные отношения со своими клиентами. Главной целью персонала и менеджмента банка является профессиональное, качественное и быстрое обслуживание клиентов.
Для достижения основной цели, руководством банка были поставлены следующие задачи:
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов Информационно-справочного управления (ИСУ);
- Создание единой среды обмена сообщениями и единого хранилища данных о клиентах банка;
- Внедрение единого интерфейса для работы операторов с информацией о клиенте;
- Повышение эффективности работы операторов ИСУ;
- Создание инструментов отчетности.
С целью построения профессионального и эффективного взаимодействия с клиентами, руководством КМБ-БАНКа было принято решение о внедрении CRM-решения. В качестве CRM-системы было выбрано решение корпорации Microsoft – Microsoft Dynamics CRM 3.0. Поставщиком решения стала консалтинговая компания Softline Solutions, имеющая значительный отраслевой опыт внедрения CRM в финансово-банковской сфере.
«На этапе устойчивого положительного развития Банка крайне важно иметь единый механизм контроля всех взаимоотношений с клиентам – от момента первого обращения за консультацией, когда он общается со специалистами Call-центра (центра обработки входящих и исходящих звонков), до получения полного перечня услуг», - отмечает Александр Харагезов, начальник ИСУ КМБ-БАНКа.
Решение
Длительность проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM составила девять месяцев. Использование отработанной методологии внедрения CRM-системы специалистами Softline Solutions позволило реализовать все поставленные перед проектом задачи: автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами, начиная от первого звонка клиента и заканчивая предоставлением услуг, автоматизированы ключевые бизнес-процессы ИСУ банка, создана единая клиентская база данных, внедрен розничный продуктовый каталог, осуществлена интеграция CRM-системы с АБС и скоринговой системами банка.
Результаты
По итогам проекта Call-центр выполняет непосредственное взаимодействие с клиентами, а CRM-система выступает связующей средой:
- консолидирует информацию о клиенте, распределенную по различным информационным системам;
- генерирует задания на исходящие звонки;
- ведет статистику по совершенным действиям.
Такая интеграция предоставила для руководства ИСУ инструмент качественного обслуживания постоянно возрастающего количества вызовов, не требуя при этом увеличения штата операторов.
Помимо этого, в рамках проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM, специалисты компании Softline Solutions применили ряд своих собственных разработок, таких как «Аудит данных», приложение по доступу к финансовой информации к АБС, механизм создания списка исходящих звонков, soft-collection, что усиливает эффект от проекта внедрения CRM-системы.
В результате были достигнуты качественные и количественные показатели эффективности проекта внедрения CRM-решения. К количественным изменениям относится увеличение производительности работы специалистов КМБ-БАНКа. Хорошо организованная информация помогла операторам сократить время обслуживания стандартных запросов за счет удобного в использовании контекстного поиска в базе знаний, а также за счет интеграции с автоматизированной банковской системой. Наличие полной информации о клиенте в CRM–системе предоставило возможность операторам при идентификации звонящего просматривать историю всех его взаимоотношений с банком. Данный функционал повысил качество и скорость обслуживания клиентов.
Качественными показателями эффективности выступают повышение удовлетворенности клиентов, улучшение условий труда за счет автоматизации рутинных процессов.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в КМБ-БАНКе позволило создать комплексное интегрируемое решение для автоматизации процессов потребительского кредитования: регистрации входящих обращений (претензий), подбора подходящих продуктов, приглашения и информирования клиентов, заведения потенциальных и текущих клиентов в АБС, формирования базы знаний для качественного консультирования и обслуживания клиентов.
Помимо визуального обновления, после которого сайт стал выглядеть более современно, проект позволил расширить его функциональные возможности. Это и было ключевой задачей, стоявшей перед нами при его разработке. В стратегической модели развития нашей компании главным аспектом роста выступает фактор клиентоориентированности. Это значит, что наш продукт и все инструменты работы с ним обязаны отвечать этому критерию. Если заказчик обратился к нашему сайту - он должен получить исчерпывающую информацию.
Softline приняла участие в оснащении двух новых Кванториумов в Екатеринбурге.
«Создание проектов в Кванториуме – это не просто теоретическая работа, все свои идеи участники процесса смогут реализовать, используя самое современное ПО и оборудование, из существующих на рынке. Аналогичная ИТ-инфраструктура используется в крупнейших компаниях страны и мира. Строительство площадки всегда идет в рамках определенных стандартов, у нас были высокие требования к качеству аппаратного и программного обеспечения и к срокам поставок. И мы очень рады, что подрядчиком стала компания Softline, специалисты которой имеют большой опыт в реализации крупных проектов», –
Поскольку мы являемся разработчиком программного обеспечения, мы очень тщательно подходим к выбору элементов собственной IT-инфраструктуры. Система хранения ЕМС, предложенная Softline, оказалась оптимальным решением, отвечающим как нашим требованиям по функционалу, так и ожиданиям по IТ-затратам.
3ДО «Фармацевт» выражает благодарность ДНО ДПО «Софтлайн Эдюкейшн» за плодотворное сотрудничество и отличную организацию тренинга «Стратегии партнерских переговоров. Удержание и усиление своей позиции».
в силу специфики фармацевтического рынка компании необходимо твердо и корректно удерживать ценовую планку в переговорах с потенциальными покупателями. Для повышения компетенций сотрудников В области ведения переговоров 3ДО «Фармацевт» решили провести тренинг.
Благодаря профессиональной работе специалистов учебного центра Softline обучение прошло очень продуктивно. В результате тренинга были отработаны ключевые методы и приемы, позволяющие отстаивать интересы компании в процессе переговоров. Менеджеры отдела продаж научились эффективно удерживать позицию, приводить сильные аргументы в свою пользу и грамотно отказывать, сохраняя лояльность клиентов. В ходе упражнений и ролевых игр были освоены тактики торга в деловых переговорах и правила работы с уступками. Всего обучение прошли 20 сотрудников.
Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выразил Учебному центру Softline благодарность за проведенное обучение.
«Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выражает благодарность Учебному центру Softline за сотрудничество и совместную работу по обучению сотрудников организации по программе «Microsoft Access 2013. Уровень 2».
Обучение прошло успешно, о чем свидетельствуют положительные отзывы сотрудников, отметивших высоких профессионализм преподавателя. В результате сотрудники банка получили необходимые теоретические и практические навыки по использованию и применению программы Microsoft Access.
Также «Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» благодарит за профессионализм и доброжелательность менеджера Кочневу Алену Владимировну, которая всегда откликалась на просьбы и очень быстро реагировала на запросы.
По итогам работ, проведенных специалистами компании Softline, наш университет значительно увеличил количество учебных аудиторий, оснащенных мультимедийными средствами обучения. Мультимедийное оборудование позволит преподавателям проводить лекции и презентации в интерактивном режиме для студентов, находящихся в аудиториях Ставрополя и Пятигорска. Это существенно дополнит возможности для творчества в процессе обучения, повысит вовлеченность студентов в образовательный процесс и положительно повлияет на продуктивность работы.
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов.
Многие рабочие вопросы и готовящиеся проекты требуют постоянного обсуждения в широком кругу участников. При этом зачастую сбор людей для обсуждений и дискуссии является очень сложной и дорогостоящей задачей, особенно если сотрудники находятся в разных городах. Специалисты компании Softline помогли нам организовать систему онлайн-встреч, которая является оптимальной заменой командировкам. Онлайн-встречи избавляют нас не только от затрат – как временных, так и материальных, – но и от рисков, связанных с задержкой или отменой рейса.
Для нас важны не только покупка лицензий, но и комплексное обслуживание решения. Именно поэтому мы выбрали в качестве поставщика компанию Softline, предоставляющую полный спектр IT-услуг для своих клиентов. Мы полностью удовлетворены сроками поставки антивирусного комплекса, все необходимые процедуры были выполнены очень оперативно. Качество предпроектных работ, выполненных специалистами Центра системных решений, заслуживает высокой оценки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Softline.