Ситуация
КМБ-БАНК стремится устанавливать стабильные и долгосрочные отношения со своими клиентами. Главной целью персонала и менеджмента банка является профессиональное, качественное и быстрое обслуживание клиентов.
Для достижения основной цели, руководством банка были поставлены следующие задачи:
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов Информационно-справочного управления (ИСУ);
- Создание единой среды обмена сообщениями и единого хранилища данных о клиентах банка;
- Внедрение единого интерфейса для работы операторов с информацией о клиенте;
- Повышение эффективности работы операторов ИСУ;
- Создание инструментов отчетности.
С целью построения профессионального и эффективного взаимодействия с клиентами, руководством КМБ-БАНКа было принято решение о внедрении CRM-решения. В качестве CRM-системы было выбрано решение корпорации Microsoft – Microsoft Dynamics CRM 3.0. Поставщиком решения стала консалтинговая компания Softline Solutions, имеющая значительный отраслевой опыт внедрения CRM в финансово-банковской сфере.
«На этапе устойчивого положительного развития Банка крайне важно иметь единый механизм контроля всех взаимоотношений с клиентам – от момента первого обращения за консультацией, когда он общается со специалистами Call-центра (центра обработки входящих и исходящих звонков), до получения полного перечня услуг», - отмечает Александр Харагезов, начальник ИСУ КМБ-БАНКа.
Решение
Длительность проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM составила девять месяцев. Использование отработанной методологии внедрения CRM-системы специалистами Softline Solutions позволило реализовать все поставленные перед проектом задачи: автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами, начиная от первого звонка клиента и заканчивая предоставлением услуг, автоматизированы ключевые бизнес-процессы ИСУ банка, создана единая клиентская база данных, внедрен розничный продуктовый каталог, осуществлена интеграция CRM-системы с АБС и скоринговой системами банка.
Результаты
По итогам проекта Call-центр выполняет непосредственное взаимодействие с клиентами, а CRM-система выступает связующей средой:
- консолидирует информацию о клиенте, распределенную по различным информационным системам;
- генерирует задания на исходящие звонки;
- ведет статистику по совершенным действиям.
Такая интеграция предоставила для руководства ИСУ инструмент качественного обслуживания постоянно возрастающего количества вызовов, не требуя при этом увеличения штата операторов.
Помимо этого, в рамках проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM, специалисты компании Softline Solutions применили ряд своих собственных разработок, таких как «Аудит данных», приложение по доступу к финансовой информации к АБС, механизм создания списка исходящих звонков, soft-collection, что усиливает эффект от проекта внедрения CRM-системы.
В результате были достигнуты качественные и количественные показатели эффективности проекта внедрения CRM-решения. К количественным изменениям относится увеличение производительности работы специалистов КМБ-БАНКа. Хорошо организованная информация помогла операторам сократить время обслуживания стандартных запросов за счет удобного в использовании контекстного поиска в базе знаний, а также за счет интеграции с автоматизированной банковской системой. Наличие полной информации о клиенте в CRM–системе предоставило возможность операторам при идентификации звонящего просматривать историю всех его взаимоотношений с банком. Данный функционал повысил качество и скорость обслуживания клиентов.
Качественными показателями эффективности выступают повышение удовлетворенности клиентов, улучшение условий труда за счет автоматизации рутинных процессов.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в КМБ-БАНКе позволило создать комплексное интегрируемое решение для автоматизации процессов потребительского кредитования: регистрации входящих обращений (претензий), подбора подходящих продуктов, приглашения и информирования клиентов, заведения потенциальных и текущих клиентов в АБС, формирования базы знаний для качественного консультирования и обслуживания клиентов.
Инженеры компании Softline проработали все аспекты модернизации IT-инфраструктуры нашего предприятия: оборудование, ПО, проектные работы, поставка мобильных устройств, интеграция с аналоговой телефонией и Skype. В ходе проекта были поставлены лицензии на доступ к серверным продуктам на 250 пользователей и виртуализированы все физические серверы. Проект был выполнен менее чем за 5 месяцев, и компания Softline успешно уложилась в оговоренные сроки. Успешная реализация данного проекта позволяет внедрить следующие системные решения, цель которых уже не экономия, а реальное извлечение прибыли за счет интеграции процессов, информатизации деятельности, и консолидации ресурсов ЦСМ входящих в состав Приволжского округа.
Детский технопарк «Кванториум Фотоника» по количеству направлений обучения (квантумов) стал крупнейшим в Приволжском федеральном округе. В стенах Кванториума ребята учатся проектной деятельности, коммуникациям, а также развивают свою креативность. Основная цель создателей проекта – реализация научно-технического потенциала молодежи, а также активное содействие развитию детей в технической сфере. В этом нелегком деле нам помогает компания Softline, благодаря которой в детском технопарке появилось современное и удобное оборудования для детских занятий.
Цель нашей компании – повышение уровня качества, удобства и энергоэффективности внутренних инженерных коммуникаций для владельцев частных домов. Число проектов, реализуемых нашими специалистами, растет год от года, в этой связи важно построить отказоустойчивую систему, которая позволяет эффективно работать нашим офисным сотрудникам. Новые мощности позволяют нашим специалистам обрабатывать заказы быстрее и качественнее. Мы очень довольны работой команды Softline: оборудование было доставлено и настроено в кратчайшие сроки. Я уверен, что это не последний наш ИТ-проект, и в дальнейшем мы намерены продолжить сотрудничество с Softline.
Softline выделила ресурсы, необходимые для решения стоявшей перед нами задачи. Качество проведенных работ и экспертиза специалистов Softline свидетельствуют о том, что мы сделали верный выбор IT-партнера. В наших дальнейших планах – увеличение потребляемых мощностей по мере роста бизнеса.
Мы, как любая финансовая организация, стремимся к обеспечению надежности и стабильности бизнеса, выполнению обязательств перед нашими клиентами и одновременно к сохранению рыночной эффективности и гибкости. Когда возник вопрос о замене корпоративной системы хранения данных на более мощную, ключевыми критериями при выборе решения стали надежность и хорошая масштабируемость продукта. Предложенная специалистами Softline система NetApp FAS2020 позволила нам не только гарантировать сохранность данных, но и обеспечить поддержку роста бизнеса, не раздувая при этом затраты на IT.
Завершено внедрение корпоративного портала на платформе Microsoft SharePoint Server 2010 для Страховой Группы «СОГАЗ». Проект выполняли специалисты департамента решений Microsoft компании Softline. Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном и профессиональном партнере, выполняющим принятые на себя обязательства, – мы полностью удовлетворены результатами.
Softline из года в год показывает себя надёжным высококвалифицированным партнёром, который осуществляет комплексную поддержку наших проектов. Специалисты компании отличаются высокой оперативностью и прекрасным уровнем компетенций. Благодаря внедренным технологиям мы сможем качественно улучшить образовательный процесс, предоставив студентам доступ ко всем актуальным технологиям.
В течение предшествующих двух лет компания ЗАО «СофтЛайн Трейд» осуществляла поставку лицензионного программного обеспечения для нужд Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В ходе выполнения этих работ ЗАО «СофтЛайн Трейд» зарекомендовала себя как надежный, квалифицированный и добросовестный поставщик. За период сотрудничества с Управлением документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы специалисты компании ЗАО «СофтЛайн Трейд» профессионально и оперативно выполняли поставленные перед ними задачи, оказывали качественную, своевременную помощь в решении возникающих проблем. В частности, можно отметить чрезвычайно полезные консультации государственных гражданских служащих Управления документационного и информационного обеспечения по выработке эффективных и экономичных решений по лицензированию программных средств.
Управление документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы выражает благодарность компании ЗАО «СофтЛайн Трейд» за проделанную работу по поставке лицензионных программных средств в целях обеспечения деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и рассчитывает на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области развития и внедрения современных информационных технологий и поставок программного обеспечения.