Ситуация
Компания Softline осуществила перевод системы Microsoft Dynamics CRM с версии 3.0 на 4.0 в банке «Возрождение», предоставляющем финансовые услуги по всей территории России. Данный проект стал успешным продолжением внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в розничном отделении банка в 2006-2009 годах. Повторное сотрудничество знаменует установление прочных взаимовыгодных отношений компании Softline с банком «Возрождение», а также подтверждает опыт и профессионализм Softline во внедрении и поддержке системы взаимоотношения с клиентами – Microsoft Dynamics CRM в сфере розничных услуг банковского сектора.
Банк «Возрождение» – персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России. Его филиальная сеть насчитывает около двухсот офисов продаж и более шестисот банкоматов, которые обслуживают свыше миллиона клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, доверительному управлению, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.
Публичный статус организации предъявляет высокие требования к уровню корпоративного управления. На сегодняшний день банк «Возрождение» является одним из наиболее прозрачных российских банков в области взаимоотношений с акционерами и инвесторами.
В период с 2006 по 2009 год в банке «Возрождение» специалистами компании Softline была внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM версии 3.0 и реализовано большое количество дополнительных разработок, расширяющих стандартный функционал программного решения. Этот проект был одним из самых масштабных банковских проектов на территории России, что явилось отличным показателем профессионализма команды компании-внедренца.
Предпосылками решения о переходе на новую версию Microsoft Dynamics CRM стали следующие обстоятельства:
- необходимость соответствия Федеральному закону №152;
- необходимость повысить быстродействие системы в связи с быстрым ростом числа пользователей;
- новые возможности пользовательского интерфейса версии 4.0;
- простота построения и высокой быстродействие отчетов в новой версии.
«Соответствие Федеральному закону №152 является важной задачей информационной безопасности банка. После сертификации Microsoft Dynamics CRM 4.0 на соответствие данному закону, руководство банка приняло решение перейти на новую версию продукта для повышения качества защиты персональных данных», – рассказал руководитель управления розничных операций банка «Возрождение» Александр Васильев.
Решение
В рамках проекта по переводу банка на новую версию CRM специалистам Softline потребовалось выполнить адаптацию пятнадцати приложений, часть из которых была реализована клиентом, и упростить архитектуру решения за счет использования новых возможностей версии 4.0. Значительное упрощение кода было получено за счет использования инструментов документооборота, разработанных компанией Microsoft в новой версии программного продукта.
Для повышения масштабируемости и отказоустойчивости CRM в рамках проекта был построен NLB-кластер. Создание инфраструктуры под MS CRM было выполнено специалистами Softline при консультационной поддержке Microsoft Consulting Services.
Результаты
При переводе на новую версию MS CRM банк «Возрождение» получил следующие преимущества:
- соответствие Федеральному закону №152;
- увеличение производительности системы;
- повышение удовлетворенности пользователей от работы с системой.
«Проект перевода на версию Microsoft Dynamics CRM 4.0 в банке «Возрождение» действительно был масштабным, т.к. он подразумевал не только автоматическое обновление всех настроек при переносе на новую платформу и перевод приложений, но также их анализ и оптимизацию, что, безусловно, повысило производительность и удобство использования решения для пользователей», –
Мария Коршунова, руководитель Департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.
После консультации со специалистами Softline мы выбрали Microsoft Dynamics CRM, что позволило нашей компании автоматизировать работу с клиентами и повысить качество их обслуживания. Мы убеждены, что самым ценным активом банка «Возрождение» являются отношения с клиентами.
Softline установила для нужд Управления дорожного хозяйства Омской области девять автоматических пунктов весогабаритного контроля.
«Совместно с компанией Softline в Омской области была создана система весогабаритного контроля (ВГК), которая с 2 марта 2020 г. работает в режиме промышленной эксплуатации. Рамки не мешают законопослушным перевозчикам, но останавливают нарушителей. За январь, когда система работала в тестовом режиме, на одной точке весогабаритного контроля было зафиксировано порядка тысячи нарушений, что эквивалентно 250 – 300 млн руб. Полученные деньги могут быть направлены только в дорожный фонд Омской области: на ремонт, содержание, строительство дорог.
Всего по территории области установлено девять таких постов. По нашим прогнозам, в течение трех лет областной бюджет получит более 3 млрд руб., как в виде штрафов, так и в виде оплаты официальных разрешений на легальный проезд большегрузов. Математика достаточно простая: стоимость ремонта дороги начинается от 10 млн руб. за один километр. Комплексы ВГК на сегодняшний день закрывают порядка 180 километров, что означает поступление порядка 1,8 млрд руб. ежегодно. Сэкономленные деньги область сможет пустить на развитие дорожной сети и восстановление дорог, Неотвратимость наказания в итоге ведет к повышению культуры поведения на автодорогах. С какой стороны ни посмотри, такой проект – благо для региона», –
Приложение, разработанное Softline, в полной мере отвечает нашим задачам. Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу каждый пользователь может получить быстрый и удобный доступ к интересующей его информации.
Мы разместили свои критичные сервисы в «Защищенном облаке 152-ФЗ», полностью выполнив требования Федерального Закона. Наша компания в кратчайшие сроки получила отказоустойчивую платформу с возможностью самостоятельного управления и гибкого масштабирования. Отсутствие капитальных затрат на покупку оборудования и средств защиты информации, скорость запуска проекта и документально зафиксированные гарании компанией Softline позволили нам сделать выбор в пользу сервисного подхода к построению ИТ-инфраструктуры.
Отзыв клиента (PDF)
Проект, реализованный совместно со специалистами компании Softline, позволил нам оптимизировать существующие процессы проектирования, повысив их эффективность. Работа, которая ранее занимала шесть рабочих дней при условии использования созданной базы элементов, теперь выполняется за четыре дня. Новая система достаточно проста в использовании и обладает функционалом, отвечающим специфике наших задач.
В целом, могу отметить, что полученный опыт работы с программой положителен, и на сегодняшний день мы не видим более подходящего продукта под наши нужды. В обозримой перспективе планируем провести обучение дополнительной группы инженеров работе с данным ПО для более плотного его внедрения. Специалисты Softline показали высокий уровень профессионализма, и я надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Вопрос о внедрении SAM на нашем предприятии стал актуален, когда мы пришли к пониманию той важной роли, которую данная технология играет для уменьшения юридических рисков собственников. Наши акционеры – ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» и ОАО «ТНК-BP» – полностью поддержали инициативу. Для нас было важно получить инструмент, позволяющий в реальном времени иметь полную картину по наличию и использованию лицензий на программное обеспечение, осуществлять контроль над установленным и устанавливаемым ПО, планировать затраты на приобретение дополнительных лицензий или применение альтернативных бесплатных программ.
Конкурс по выбору исполнителя выиграла компания Softline, предложившая наименьшую стоимость услуг при гарантии соблюдения всех требований технического задания. Специалисты компании Softline, участвовавшие в проекте, на высоком профессиональном уровне выполнили внедрение специального программного обеспечения, сбор и анализ установленного ПО и подтверждающих правоустанавливающих документов, разработали и предоставили проекты документов по организации управления программными активами на нашем предприятии.
Внедрение системы CRM сотрудниками компании Softline позволило автоматизировать ряд ключевых бизнес-процессов отдела продаж и создать базовую платформу для интеграции со службами технической поддержки и бухгалтерии.
По итогам проекта SAM Cloud Ready специалисты Softline составили подробную матрицу использования имеющихся у нас лицензий Microsoft и помогли решить все стоящие перед IT-отделом задачи. Предложенное решение Office 365 позволит повысить производительность труда персонала без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия.
Мы знаем, что у наших клиентов мало времени, и высоко ценим его. По этой причине для нас большое значение имеет задача обеспечивать посетителям нашего сайта комфортное пребывание на нем. Amazon Web Services делает самое главное – позволяет отдавать клиентам необходимую информацию настолько быстро, чтобы у них даже не возникало мыслей получить ее в другом месте. А Softline мы выбрали своим поставщиком, потому что знали, что работа с ним будет простой, оперативной и прозрачной. Благодаря нашему сотрудничеству мы легко проводим все валютные операции и получаем нужный сервис в полном объеме.