Ситуация
Runa Capital – новый фонд для инвестиций в хайтек-стартапы ранней стадии развития. Направления инвестиций – программное обеспечение, мобильные и интернет-сервисы.
В рамках проекта было необходимо решить следующие задачи: найти гибкий и доступный инструмент, который позволит создать единую базу данных по компаниям/стартапам и автоматизирует взаимодействие с ними. Одним из требований фонда было внедрение незатратного решения. После консультации со специалистами компании Softline фонд Runa Capital выбрал SaaS-версию Microsoft Dynamics CRM.
Решение
SaaS-сервис - это предоставление в качестве услуги программного обеспечения.
«Почему выбор был сделан в пользу именно SaaS-решения? Потому что SaaS-версия, помимо преимуществ CRM-системы от Microsoft, обладает достоинствами облачных сервисов: быстротой внедрения, предсказуемостью затрат и низкой совокупной стоимостью владения. Кроме того, SaaS-решение позволяет не зависеть от одного рабочего места, пользователи имеют доступ к приложению из любой точки мира, где есть доступ к интернету», – комментирует Сергей Боровиков, руководитель проекта Softline Cloud Services
Результаты
«Внедрение и настройка облачной CRM для Runa Capital были проведены в кратчайшие сроки силами специалистов компании Softline Solutions, имеющей статус золотого партнера корпорации Microsoft и обладающей богатым опытом внедрения CRM-систем в компаниях различных масштабов и областей деятельности. Решение Runa Capital о внедрении CRM-системы от компании Microsoft не удивительно. Фонд приобрел многофункциональный, отлично зарекомендовавший себя инструмент для управления и реализации проектов, все преимущества которого сотрудники и руководство Runa Capital смогли оценить сразу же после подключения к сервису и настройки системы по индивидуальным требованиям», – резюмирует Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions
Microsoft Dynamics CRM – это отлично зарекомендовавшее себя CRM-решение от компании Microsoft, позволяющее компании повысить эффективность управления бизнес-процессами, маркетинговой деятельностью, продажами и осуществлять аналитическую обработку информации, формировать отчеты. Сервис включает мощные инструменты анализа данных. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает автоматизацию управления отношениями с клиентами, отслеживание состояния жизненного цикла клиента, построение процессно-ориентированной системы управления. Система отличается удобным пользовательским интерфейсом и полной интеграцией с Microsoft Office System. Microsoft Dynamics CRM предоставляет средства контроля над выполнением поставленных задач и прогнозирования затрат.
В течение предшествующих двух лет компания ЗАО «СофтЛайн Трейд» осуществляла поставку лицензионного программного обеспечения для нужд Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В ходе выполнения этих работ ЗАО «СофтЛайн Трейд» зарекомендовала себя как надежный, квалифицированный и добросовестный поставщик. За период сотрудничества с Управлением документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы специалисты компании ЗАО «СофтЛайн Трейд» профессионально и оперативно выполняли поставленные перед ними задачи, оказывали качественную, своевременную помощь в решении возникающих проблем. В частности, можно отметить чрезвычайно полезные консультации государственных гражданских служащих Управления документационного и информационного обеспечения по выработке эффективных и экономичных решений по лицензированию программных средств.
Управление документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы выражает благодарность компании ЗАО «СофтЛайн Трейд» за проделанную работу по поставке лицензионных программных средств в целях обеспечения деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и рассчитывает на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области развития и внедрения современных информационных технологий и поставок программного обеспечения.
Внедрение SAP позволило компании «Фармимэкс» сократить затраты на сбыт, маркетинг и логистику, соответствовать законодательным требованиям по качеству и безопасности лекарственных препаратов, принимать обоснованные решения на основе полной и актуальной бизнес-информации.
Специалисты Softline зарекомендовали себя как профессионалы по внедрению программного обеспечения. На данный момент мы продолжаем с ними сотрудничать и развивать решение SAP.
Внедрение системы управления и мониторинга на базе решений System Center является важным шагом на пути перехода от затратного IT к прибыльным информационным технологиям. Мы получаем инструмент управления IT-инфраструктурой, позволяющий держать под контролем состояние как самой инфраструктуры, так и IT-сервисов, и проактивно вносить необходимые изменения, чтобы поддержать уровень сервиса в рамках согласованных SLA. Итоги 4-го квартала уже позволяют говорить о положительных результатах от реализации данного проекта.
Одной из важнейших особенностей проекта была необходимость его осуществления без влияния на работу нашей организации. Компания Softline успешно справилась с этой задачей, разделив весь процесс миграции на два этапа, которые были проведены в выходные дни, что позволило исключить даже малейшие простои в работе наших сотрудников. Все работы были выполнены качественно, и мы полностью удовлетворены результатом.
Благодаря созданию новой системы объединенных коммуникаций банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую платформу для бизнеса, позволяющую сотрудникам поддерживать между собой живой контакт. Кроме того, с использованием сервиса объединенных коммуникаций у нас появилась возможность проводить корпоративное обучение сотрудников удаленных офисов без их приезда в центральный офис.
Проект по строительству новых ЦОД стал одним из ключевых для РКЦ «Прогресс» в прошлом году. Мы довольны работой команды Softline, специалисты которой показали высокий уровень экспертизы и умение оперативно решать возникающие рабочие вопросы. В результате мы получили модернизированный ЦОД с современной инженерной инфраструктурой. Информационно-вычислительные ресурсы нового дата-центра позволяют обеспечить высокий уровень реализации не только существующих проектов, но и реализовывать перспективные проекты, поставленные перед организацией на ближайшие пять-семь лет.
Внедрение системы CRM сотрудниками компании Softline позволило автоматизировать ряд ключевых бизнес-процессов отдела продаж и создать базовую платформу для интеграции со службами технической поддержки и бухгалтерии.
Связь нам нужна, как воздух. Благодаря помощи специалистов Softline нам удалось совместить комфорт общения через Skype for Business (ранее – Lync) с высокой надежностью и качеством традиционной телефонии.