Ситуация
Runa Capital – новый фонд для инвестиций в хайтек-стартапы ранней стадии развития. Направления инвестиций – программное обеспечение, мобильные и интернет-сервисы.
В рамках проекта было необходимо решить следующие задачи: найти гибкий и доступный инструмент, который позволит создать единую базу данных по компаниям/стартапам и автоматизирует взаимодействие с ними. Одним из требований фонда было внедрение незатратного решения. После консультации со специалистами компании Softline фонд Runa Capital выбрал SaaS-версию Microsoft Dynamics CRM.
Решение
SaaS-сервис - это предоставление в качестве услуги программного обеспечения.
«Почему выбор был сделан в пользу именно SaaS-решения? Потому что SaaS-версия, помимо преимуществ CRM-системы от Microsoft, обладает достоинствами облачных сервисов: быстротой внедрения, предсказуемостью затрат и низкой совокупной стоимостью владения. Кроме того, SaaS-решение позволяет не зависеть от одного рабочего места, пользователи имеют доступ к приложению из любой точки мира, где есть доступ к интернету», – комментирует Сергей Боровиков, руководитель проекта Softline Cloud Services
Результаты
«Внедрение и настройка облачной CRM для Runa Capital были проведены в кратчайшие сроки силами специалистов компании Softline Solutions, имеющей статус золотого партнера корпорации Microsoft и обладающей богатым опытом внедрения CRM-систем в компаниях различных масштабов и областей деятельности. Решение Runa Capital о внедрении CRM-системы от компании Microsoft не удивительно. Фонд приобрел многофункциональный, отлично зарекомендовавший себя инструмент для управления и реализации проектов, все преимущества которого сотрудники и руководство Runa Capital смогли оценить сразу же после подключения к сервису и настройки системы по индивидуальным требованиям», – резюмирует Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions
Microsoft Dynamics CRM – это отлично зарекомендовавшее себя CRM-решение от компании Microsoft, позволяющее компании повысить эффективность управления бизнес-процессами, маркетинговой деятельностью, продажами и осуществлять аналитическую обработку информации, формировать отчеты. Сервис включает мощные инструменты анализа данных. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает автоматизацию управления отношениями с клиентами, отслеживание состояния жизненного цикла клиента, построение процессно-ориентированной системы управления. Система отличается удобным пользовательским интерфейсом и полной интеграцией с Microsoft Office System. Microsoft Dynamics CRM предоставляет средства контроля над выполнением поставленных задач и прогнозирования затрат.
По результатам проекта (миграция на Windows 10) были обновлены операционные системы на 1000 рабочих мест. Благодаря сотрудничеству с Softline мы провели сложный процесс миграции в сжатые сроки. Консультации, организованные Softline для IT-специалистов вуза, помогли нам самостоятельно продолжить переход на новую версию Windows.
Softline завершила проект по модернизации почтовой системы ЗАО «Кредит Европа Банк», в результате которого банк получил современную отказоустойчивую систему на базе Microsoft Exchange Server 2010. Специалисты компании Softline подошли к проектам профессионально, поставленные задачи были решены качественно и в запланированный срок. Мы полностью удовлетворены результатами работы, именно поэтому «Кредит Европа Банк» продолжает сотрудничество и уже планирует следующие проекты.
Корпоративный портал – важный инструмент повышения эффективности бизнес-процессов. После успешной миграции на платформу Microsoft SharePoint компания Softline помогает нам поддерживать актуальность ресурса, оказывает всестороннюю техническую поддержку.
Ситуация
Кубанский государственный университет – один из ведущих вузов юга России, в котором на 17 факультетах обучается 29 тыс. студентов.
Приняв во внимание актуальные тренды на IT-рынке, руководство университета запланировало приобретение отечественного офисного ПО, чтобы познакомить студентов с российскими программными решениями. Продукт «МойОфис» в полной мере соответствовал целям и задачам заказчика. IT-партнером стала компания Softline, с которой вуз связывает давнее сотрудничество.
Решение
Пакет приложений «МойОфис Стандартный» включает инструменты для создания текстов, таблиц, презентаций, почтовый агент. Университету была предложена лицензия для образовательных организаций без ограничения срока действия с правом получения обновлений на год. Помимо этого, учебное заведение будет использовать набор приложений и служб «МойОфис Частное облако», в которые входят объединенные коммуникации и средства для совместной работы с документами.
Результаты
«Мы приобрели более 300 лицензий для пилотного развертывания. Студентам полезно получить навыки работы с офисными программами российского производства», – комментирует Михаил Денисов, заместитель начальника управления информационных технологий Кубанского государственного университета.
«Пакет приложений МойОфис полностью соответствует программе импортозамещения, включен в реестр российского ПО, имеет сертификаты ФСТЭК и лицензию ФСБ, что дает возможность использовать его в государственных и академических учреждениях. Это комплексное решение для работы с документами, которое легко интегрировать практически в любую инфраструктуру», – говорит Игорь Таранков, менеджер по работе с государственными и академическими организациями компании Softline.
Softline построила хранилище данных для компании Holcim (Rus), позволившее сотрудникам организации перейти с ручного построения отчетности на автоматическое и существенно повысить качество управленческих решений. Отличительной особенностью построенного хранилища является объединение данных из различных учетных систем: SAP ERP, системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также системы по внесению, редактированию и утверждению планов. Реализация проекта существенно облегчает задачи построения отчетности и позволит нам, тем самым, повысить качество управленческих решений. Вопросы взаимоотношения с клиентами чрезвычайно важны для нас. Мы уверены, что система, предложенная Softline, позволит компании стать более клиентоориентированной.
Компания Softline является нашим надежным партнером уже не первый год. В варианте HaaS мы сразу получили в полное распоряжение мощный современный сервер и в короткие сроки развернули на нем необходимые для работы приложения. Очень приятно, что Softline предлагает своим заказчикам комплексную услугу, куда входит и поставка оборудования, и финансовый сервис.
Наша компания стремительно развивается, поэтому необходимо было подобрать наиболее оптимальное комплексное решение для данной задачи. Выбор был сделан в пользу корпоративной схемы лицензирования Microsoft Enterprise Agreement, позволяющей полностью контролировать расходы на приобретение программного обеспечения. Кроме того, заключенный контракт позволит нам использовать любые новые версии продуктов, которые будут выпущены в период действия лицензионного соглашения EA.
Во время реализации проекта у нас были некоторые опасения, так как проектировщики поначалу ассоциировали систему Autodesk Vault с инструментом строгого контроля. Кроме этого, освоение системы требовало от них дополнительных усилий и временных затрат. Однако благодаря высокому уровню технической и организационной работы специалистов компании Softline нам удалось минимизировать подобные издержки.