Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Оказание услуг по мультивендорной технической поддержке компании «АльфаСтрахование»

Ситуация

Группа «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающий как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни.

Перед руководством компании встала необходимость оптимизации работы IT-департамента – повышения эффективности работы сотрудников подразделения, перераспределения времени специалистов для более качественного решения оперативных вопросов, как результат – принято решение подключить к обслуживанию части IT-инфраструктуры узкоспециализированных специалистов внешней сервисной компании. В качестве поставщика услуг была выбрана компания Softline, зарекомендовавшая себя в качестве надежного партнера по поставке ПО и реализации проектов.

Решение

На первоначальном этапе сотрудничества специалистами Softline был проведен общий аудит IT-инфраструктуры компании-клиента, подготовлен отчет с рекомендациями по устранению найденных недостатков и по модернизации IT-инфраструктуры.

В рамках заключенного соглашения о технической поддержке компании «АльфаСтрахование» будет предоставлен следующий спектр услуг: удаленная диагностика сбоев, консультации различного уровня по используемому ПО, моделирование заявленных проблем с использованием лабораторного стенда Softline, выезд инженера на площадку заказчика в рабочее и нерабочее время (в том числе и другие регионы) и т. д.

Softline по запросу клиента предоставляет детализированную статистику по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому из них. Прием и разрешение технических запросов реализованы с использованием выделенной линии по телефону/e-mail в рабочие дни с 9.00 до 19.00.

Для осуществления технической поддержки ответственные сотрудники компании «АльфаСтрахование» были подключены к системе HelpDesk, через которую осуществляется контакт с инженерами Softline. В системе принимаются и регистрируются обращения заказчика. Сотрудники «АльфаСтрахования», используя уникальное имя и пароль, используют онлайн-доступ к системе HelpDesk, предоставляющей полную статистику по инцидентам, позволяющей отслеживать статус выполнения заявок, подсчитывать их общее количество, участвовать в интерактивном общении с инженерами.

Результаты

«Отлаженная работа наших специалистов HelpDesk и инженеров позволяет обеспечить работоспособность IT-систем компании «АльфаСтрахование» благодаря многоуровневой мультивендорной поддержке».

Игорь Иванов, руководитель отдела продаж решений компании Softline

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории